Размышления о любви-злодейке

Считаю важным поднять этот вопрос. Какой?
Читайте название и не перескакивайте сразу в конец, чтобы узнать, кто кого убил или полюбил!
Уважайте труд писателя! Продолжаю...
  Непонятно как-то  получается. О любви уже столетия пишут, а что это такое, так и не ясно. Пишут, рассуждают, а воз и ныне там. Нет, чтобы сказать конкретно. Любовь- это то-то и то-то. Или так-то и так-то.
  У меня многие друзья раз по пять любили и разлюбили. Чего, спрашиваю, полюбил-то (я этот вопрос пристально изучаю)? А он - так ноги у нее были из горла. 
  Батюшки, я бы такую уродину ни в жисть, а он... А почему разлюбил? Так разглядел потом по-лучше, говорит. Из другого места, как оказалось, ноги произрастают.
   Конечно, не у всех так. Вот артисты,например, в любви лучше разбираются. Все на всех уже переженились по много раз.И главное, чем артист старше, тем любовь его моложе.
Говорят, так от старости убегают. Мол, профессия обязывает.Публичные люди, как известно.
  Начал женщин опрашивать. Что такое любовь? Некоторые несерьезные говорят,ну, чтобы ...и деньги были.А серьёзные отвечают, что любят за зарплату и чистоплотность в быту. И чтобы еще пил не много, а только по праздникам.
  И опять непонятно. Шекспира читали? Он про любовь тоже рассуждал. У него подростки от нее, злодейки, потравились- порезались.
Причем, Ромео еще и зарабатывать по малолетству не начал. Что же это за любовь такая окаянная? Или пубертатный возраст виноват?
  В общем,не знаю, что и думать.Буду размышлять дальше. Я, к вашему сведению, теперь писатель.
  А дело было так.
  Встретился я со своей нынешней на базаре. Нет, не в очереди за картошкой. В ресторане "Славянский Базар". У нас там один с работы день рождения отмечал.
  Иду в раздевалку, смотрю женщина спорит с гардеробщицей. Раскраснелась вся. Я подошел, спрашиваю,  в чём дело? Может, я чем помогу?
  Она обрадовалась. Помог. И пошли мы гулять. Женщина приятная оказалась, и ноги из правильного места растут, не как у некоторых уродин.
  Стали мы часто гулять вместе. Даже за ручку иногда. Про зарплату не говорили. Про чистоплотность в быту тоже. Все рассуждали, что это  любовь такая. Она тоже не знала. Говорит, не имела возможности с этой штукой лично столкнуться.
  Рассуждали, рассуждали, и вдруг захотелось мне на бумаге с вами этими сомнениями поделиться. А моя-то из "Базара" и того хлеще. В стихах про это стала писать.
   Живем мы теперь душа в душу. Минутки друг без друга не можем.
И не думал, что так хорошо бывает. Одно только обстоятельство всё омрачает.
У других любовь, а у нас что? Не такие мы какие-то.


Рецензии