Сто друзей

  У меня не много друзей.
Говорят, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Народная мудрость. Не поспоришь с народом. Народу много, а я один.
Наверное, подразумевается, что в тяжелую минуту друзья скинутся по рублю - вот и сто рублей в кармане.
А если не скинутся? Да и просить неловко как-то. А вдруг откажут?! Стыда не оберёшься.
  А, может, имеется в виду что-то другое? Может быть, они захотят чем-то поделиться, посоветовать?
Сто советов! Представляете себе? Да все разные. Как тут разберёшься?!
И, кстати,  как их всех упомнить? Вы только вдумайтесь-сто советов!
  А если все сто друзей попросят совета у меня? Или каждый из них по рублю? А я не знаю, что сказать, да и с деньгами не очень...
Нет, не вяжется...
  Не посоветуете, как это понимать? Хотя, что я говорю! Вы же меня не знаете, значит,не в друзьях.
  Есть у меня одна мысль. Даже не знаю, как и сказать.Но попробую.
Может быть, двумя друзьями можно обойтись?
Первый- это моя одна половинка. А второй - вторая.


Рецензии