Интеллигент на крыше

 Скользко и страшно. И высоко...
 И что меня дернуло сказать ей, что прыгну?!
Ну, побила скалкой, так ведь у кого не бывает. Ведь не сковородкой же или, еще хуже, авоськой. Бьет, значит, любит. Хуже было бы, если б равнодушно мимо ходила....
  А сейчас что? Что делать то? Ума не приложу...
Холодно, промозгло, противно... Да и есть хочется. Может, выйдет, позовет назад? А...
  Нет. Тихо. Один я на крыше. Один...Совсем один...
  Да нет, похоже, еще кто-то здесь...Опа! Кошки...Целых три...
  Что это они делают?! Не может быть! Два кота и кошка...Коты дерутся, а кошка смотрит и ухмыляется."О, женщины! Вам имя- вероломство!"
  Нет, моя не такая. Моя верная! Не все у нас плохо. Я бы сказал - все у нас хорошо! Даже очень хорошо!
Пойду, извинюсь...
Может простит? А...


Рецензии