Секрет

 Сейчас много говорят о том, что мысль материальна. Есть даже такие курсы, где учат сказку сделать былью. Например The Secret. Секрет.
Почему нет? Чем...не шутит! Проблем накопилось много. Научусь материлизовать свои желания, и дело в шляпе. Горя знать не буду.
  Поднакопил деньжат,на неделю бросив пить, и пошел на курс.
Сижу, слушаю... Все одно талдычат - мысль материальна...
Ну, это я уже понял, иначе бы не пришел. А когда практикой займёмся?
  Так,нужно думать положительно...
Стараюсь, но не могу. Раздражает, что практикой не занимаемся. Положить на все уже хочется. Проблем- то материализовывать вагон.
За квартиру не уплочено, ботинки старые. Ещё бы на Канары...Эх! Неужели зря неделю не пил и деньги на ветер выбросил?
  Да ну их! Встал и ушел, хлопнув дверью. Жулье одно кругом!
  Еду в трамвае, размечтался...Вот я на Канарах, в новых штиблетах, пью томатный сок с водкой.  Вокруг....Остановка. Моя.Приехали.
Вот черт! Не дают помечтать. Канары...Какие уж тут Канары? Грязища- то вокруг. Бумажки, окурки. Глаза бы не глядели. Тоже мне, мысль материальна! Придумают...
  Чё это тут? Бумажка странная. О, блин! Лотерейка!  Может, здесь повезёт? Авось, на бутылку  выиграю Навряд ли...
Проверьте...
  Сижу на Канарах, в новых штиблетах, пью томатный сок с водкой, вокруг...не передать...!
Зря я дверью хлопнул...Вернусь, извинюсь....


Рецензии