Прощай, крошка, прощай...

  "На свете есть предел всему;
Невзодам,радостям,страданиям.
Но нет конца лишь одному,
А именно-ВОСПОМИНАНИЯМ!"         
 
  Нет слов...Лист-пустое белое поле.Но все же я хочу рассказать эту историю.Короче,давно,еще до сотворения мира,я учился в школе.И однажды появилась ОНА.Боже,такой некрасивой девчонки я еще не встречал.Ее звали Наташа-русоволосая дылда,веснушки были даже на руках,волосы паклями свисали на лицо,а свело-голубые глаза бегали с одного ученика на другого,когда она отвечала урок.Почему она поразила меня?Да просто это чудовище,не побоюсь данного определения,посадили со мной за парту!Около месяца я убегал на задние ряды,чтобы не столкнуться с ней.Но затем все же пришлось сесть рядом.
 Почему она меня бесила?




 Я плохо учился,она-хорошо,и это бесило меня еще больше.Ее "ученость" просто выводила меня из себя.Конечно,все страшные девчонки должны хорошо учиться,ибо ничего другого,по моему тогдашнему восприятию,им не светит.

Так продолжалось полгода,я избегал встреч с ней,боялся смотреть на ее конопатое,некрасивое лицо,догадывался,что она знает о моих чувствах,но не подает вида.Потом пришла пора экзаменов...

В тот тихий осенний вечер я сидел на лавочке в парке и пил теплое пиво,озираясь,чтобы меня не заметили менты.
Внезапно ко мне подбежала огромная черная собака и начала громко лаять.Я хотел уже пнуть ее ногой,когда из темноты вышла Наташа,я узнал ее по непропорциональной фигуре и по огромному количеству веснушек,которые как будто светились в темноте,делая ее еще уродливее.
-Фу!-приказала она собаке и та отстала.
-Она всегда так нападает на людей?-спросил я,стараясь не смотреть в лицо своей однокласснице.
-Нет,только на придурков.-Наташа пожала плечами,сразу став похожей на учительницу.
-Дашь алгебру списать?
Наташа ничего не ответила,пошла к пруду одеть собаке ошейник.Я поплелся за ней,не зная,куда еще идти.
-Послушай,я не хотел тебя обидеть своим поведением в школе,-мой язык вдруг стал большим и не помещался во рту.-Просто ты такая...
-Страшная?-закончила за меня Наташа и внимательно посмотрела на догорающий закат,точно человек,который его больше не увидит.-Я знаю,как относятся ко мне одноклассники...То есть всегда знала,но за долгие годы научилась не замечать их насмешек и подколов.Но ты...ты...
-Ты не страшная!!!-завопил я,понимая,что сейчас произойдет с девушкой истерика.-Ты умная и красивая,а тот,за кого ты выйдешь замуж,будет самым счастливым человеком на земле!
Я,конечно,врал,но что можно было еще сказать?Что вообще можно было говорить.И она купилась...
-Хочешь проводить меня?-спросила она,сделав невинные глазки,от чего мне стало совсем не по себе.
-Да,если дашь алгебру списать,-выдавил я из себя.
-Хорошо,-пожала плечами Наташа и мы пошли к ее подъзду.
Так началась моя дружба с  синим чулком.
Со временем я перестал находить ее стремной,даже веснушки казались прикольными.Мы много гуляли,общались,она подтянула меня по многим предметам и я закончил-таки школу.
На выпускном Наташа танцевала с таким же "умником",как и сама.
Пары кружились,шурша накрахмаленными платьями,в воздухе стоял аромат женских духов и первых признаний в любви,запах романтики и звук последнего звонка.Девушки нашего класса приобразились,парни пришли в выглаженных строгих рубашках и черных брюках.Все вели себя так,точно сошли с картин шестнадцатого века.Парни по-джентельменски ухаживали за девушками,девушки отвечали им улыбкой или двухсмысленным взглядом.
Я стоял у стены и курил.Все мои друзья нашли девчонок и танцевали с ними.Я был совершенно один в этом театре пижонов.Один.Внезапно на меня нахлынула невыразимая тоска,которая подмяла под себя все чувства.Я один.Сплин.

Спустя несколько месяцев меня забрали в армию,я попал в горячую точку и уже решил,что мои родители меня больше не увидят.
Что-то надломилось во мне...В отряде я один не получал писем от девушки и меня это жутко злило.Даже эта уродливая Наташа не написала мне.Я был забыт и заживо похоронен.
Наверное,она вышла замуж за того "умника" с бала,ходили слухи,что они общаются и теперь она ходит по магазинам и пишет диссертацию.Мне было плевать на это.Просто плевать.
Вернулся домой я ,видимо,другим человеком.Первым делом навестил своих старых друзей и они мне рассказали,что Наташа учится в унивеситете,встречается с каким-то лысым парнем,своим однокурсником, и что у нее все хорошо.


Я злорадствовал.Да,лысый,заученный ботаник,это то,что ей нужно!Такому она подойдетКак хорошо,что синие чулки становятся по статусу красными ботаниками.Мне было приятно думать,что она осталась прежней неудачницей,мне это грело душу!
Потом я устроился на работу.Мне неплохо платили и я завел новых друзей.По вечерам мы пили,курили травку,ругались,что-то доказывали,иногда кто-то из нас слетал с лестницы.Короче,жизнь стала отстой.
 И вот как-то мне пришла мысль,что все мои несчастья берут корни в нашей дружбе с Наташей.Чертова конопатая стерва довела меня до такого!
После долгого периода ведения развратного стиля жизни и самобичеваний я решился написать ей через интернет.Классная штука этот интернет,любоко человека можно найти за несколько минут,и любого человека можно опозорить за секунды.

Не знаю,что я хотел ей сказать...Может,просто обвинить в своих несчастьях или напомнить,что она так и осталась уродиной?Но девушка,которую я знал,как синий чулок превратилась в длинноногую красавицу с  ясно-голубыми глазами.На ее страничке в интернете красовалось и фото жениха-лысого,но ,видимо,богатого,раз такая девушка решила связать с ним судьбу.Гадкий утенок привратился в прекрасного лебедя за всего два года.
Когда я увидел ее фото,то колени стали дрожать,а на лице выступили красные пятна волнения.Я не знал,что со мной.Я влюбился в подругу детсва или просто это была зависть к той жизни,которой у меня никогда не было?Или просто ломка?
Мы перебросились несколькими словами,а потом на мой электронный адрес пришло приглашение на свадьбу...Письмо было дружеского характера и я рассвирепил от нахлынувшей бури чувств.В тот день я запил...



19 августа состоялась Наташина свадьба с "лысиком",так я мысленно стал называть ее жениха.Праздник был ошеломительно прекрасным,но не для меня.Я начал напиваться еще дома,и на свадьбе был пьяный,как черт.

Внезапно лицо невесты возникло перед мной,она что-то говорила...
-Пошли танцевать,одноклассник?!
-А?...что?...
Наташа схватила меня за руку и куда-то потащила.Мы закружились в танце,точно два мотылька.Мне в нос ударил запах духов невесты,тонкий аромат жасмина,желудок скрутило,я еле сдержал подступающие к горлу напитки,которые  выпил за вечер.
-Как ты вырос,-сказала невеста изучающе глядя на меня,точно я был выжившим денозавром.-Куда пропал?
Я молчал...
-Ты гдеее?
-Был в армии...работаю...
Желудок  буквально взвыл от желания освободить  его содержимое.
-О!-Наташа по- учительски  кивнула.-И где?
-Да так,-я сглотнул слюну,голос почти пропал.-Недвижимость...
Я кружил ее в танце уже понимая,что неизбежное произойдет,хочу я этого или нет.Но мне хватило времени,чтобы отстраниться от нее и фонтан желто-зеленый жидкости выплеснулся ей на платье,а не на грудь,как я предполагал ранее...
Все   приглашенные замерли в самых комичных позах,точно восковые фигуры.Сотни глаз уставились на нас,точно прожектора.Это был мой триумф!Я саркастично улыбнулся и сказал:
-Всегда мечтал это сделать!
-Дебил!-сказала она и оттолкнула меня.Я увидел,как из левого глаза потекла слезинка,но ревность,что пожирала меня изнутри,не пощадила ее.
-"...Ну что ж ты страшная такая,ты такая страшная,и не накраш...",-куплет я не успел закончить,т.к. все смешалось.Голоса,крики,смех и чей-то летящий прямо в меня кулак...

Очнулся я в луже,летний дождь поливал меня со всех сторон.Я лежал  и хрипел в так проходящим мимо меня туфлям и ботинкам:
-Париж,Париж...бррр...


                Прошло четыре года с той Богом проклятой свадьбы.Мы больше не общались.Я звонил,но она бросала трубку.Пришла мысь об самоубийстве,но это был абсурд.Я слишком любил себя,чтобы умереть из-за любви или ненависти.

К тому времени я окончательно скатился,пил,кололся,занимался сексом с женщинами,лица которых забывал на следующее утро.Через интернет я послал ей кучу извенительных сообщений,но ответа не получил.Я уже и не надеялся увидеть ее,но внезапно она позвонила сама и назначила встречу.Моему изумлению не было предела,но все же в глуби души я надеялся,что она не придет.Как выяснилось со временем,тщетно.
Она позвонила в дверь,я открыл.В тот день стояла жуткая жара,мое тело сжирала ломка,но еще больше его сжирало желание.Или похоть?
-Привет.-сказала она и вошла.
-Привет.-глухо ответил я.
-Можно снять?-девушка показала на туфли.
-Конечно!-внезапно я вспомнил о гостеприимстве.Я стоял у двери, не зная,куда девать свои руки,которые казались лишними в этой обстановке.
-Я пришла поговорить,-сухо начала она.-Твои звонки,сообщения ,извинения,оскорбления не выдержит ни одна нормальная женщина.
-А ты нормальная?-вылупился я на нее.Она съездила мне пощечину.
-Прекрати!-как-то истерически взвизгнула она.
И здесь я сделал то,что привело к столь неожиданной развязке.Я поцеловал ее.И продолжал бы целовать,если бы она не превратилась в бесдушную куклу,мертвым грузом поникшую в моих объятиях.Наши взгляды встретились...
-Что ты делаешь?-тихо спросила она.
-Я люблю тебя,-прошептал я,одурев от нашей близости.
И здесь Наташа засмеялась...Ее смех резал слух словно включенная дрель.Он проникал в самые глубокие уголки сознания и будил демоном,спящих там...
-Отвали,неудачник!!!-наконец сказала она и попыталась высвободиться,но я сжал руки точно тиски.Я впервые увидел ее настоящую-жадную,заносчивую стерву,а не ангела,каким я ее представлял.Ангел исчез.В голове звенело.Я положил руки ей на шею и со всей силой стиснул их.Она билась,точно пойманная в силки канарейка,затем ее кожа стала бледнеть...
Вот так.Мы никогда не будем вместе,потому что я ей не ровня.Я неудачник.Я пьяница.Я наркоман.
               

Несколько долгих мгновений она била меня по лицу,затем затихла и обмякла на руках...
Звон в ушах прошел и меня что-то отпустило,что-то древнее и ужасное.Я мертвец,но и ее будущее умерло сейчас.Я испытал огромное облегчение и счастье,которое чувствовал только в детсве.Поцеловал ее холодные губы на прщание,вытащил из тумбочки пистолет (иногда я посещал стрелковый клуб,мне нравилось чувствовать в руках оружие,оно напоминало мне,что я еще мужчина,а не офисная масса) и застрелился.
Теперь мы будем вместе навсегда.Возможно,я тоже был в чем-то не так уж плох.И я надеюсь,что в следующей жизни все будет иначе,если есть эта следующая жизнь.О,как же я тебя любил...Прощай,крошка,прощай!!!


Рецензии
Да, порой, жизнь страшнее вымысла. Хороший рассказ, грустный.

Александр Рожков   01.09.2011 11:26     Заявить о нарушении