Меня Бог любит

Я с Богом не знаком.
  Многие говорят о нем, как будто это их старый приятель. Знают ЧТО, знают КАК и ГДЕ. Некоторые даже  знают- ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.
А мне- то что делать? Вот так одному без НЕГО жить- не тужить?
  Не тужить- как раз и не получается. Жить - более-менее.
  Все время случаются странные вещи. Впрочем, и не странные уже для меня. Привык, что ничего из задуманного не получается. Кажется,что ничего уже не может помешать, а тут вдруг то вулкан  в Исландии, то цунами в Японии.
  Где я, и где вулканы и цунами!А вот, здрасьте! У меня всё из-за этого рушится.
  Чего только  не перепробовал. Чем только не занимался. Ничего не помогает.
  Как- будто пинки получаю - то справа, то слева, то прямо в середину...Ну, вы понимаете...
  Мне приятель как- то сказал: "Тебя Бог любит..." Мне тогда совсем худо было. Ничего себе любовь! Одни пинки и затрещины...
  Начал писать про то, что пережил. Может, тот, кто с Богом лично знаком прочтет и подскажет.
  Разослал свои записки тем, кто понимает.
  Прислали ответы.Удивился...
Читаю...Уважаемый...! Можем ли мы расчитывать получить от ВАС еще ваши ПРОИЗВЕДЕНИЯ...С Уважением. Редакция...
Ничего себе! Допинался...


Рецензии