Перемены или последний день грузчика

                1
Я проснулся от того, что солнце сильно светило мне в глаза. «Твою мать, - подумал я – единственный выходной в неделе, и даже его я не могу реализовать, так как хочу». Я поднял свое бренное тело с кровати, взял со стола телефон. Он показал мне, что сейчас 11: 13. Солнце убило все желание спать дальше. Я пошел в туалет. Стоя над унитазом, я разглядывал, как по заплесневевшей стене моего сортира ползет паук. «Охеревший ублюдок ты. Какого хера тебе не спиться? Ты каждыми днями плетешь свою паутинку. Не надоело? А? Эй, ты? Как ты меня назвал? Кто урод? Я урод? Ах, ты!». Я хотел ударить паука, а он в свою очередь прилип к моей руке. Я завершил свое дело. И решил разобраться с этим маленьким грубым мерзавцем. Я зашел в ванную, повернул вентель горячей воды на полную, и засунул под него руку. Меня ошпарило кипятком, но руки я не вынимал, ибо хотел расправиться со своим врагом. Паук уплыл в канализационное море, я проводил его взглядом и включил холодную воду. Я умылся, почистил зубы и направился на кухню. Да, я понимаю, что мои разговоры с пауками пахнут ничуть ни меньше, чем шизофренией, но мне нужно было выместить свой утренний гнев. Я открыл холодильник, и даже не удивился, когда  увидел Джерри, из мультфильма «Том и Джерри», болтающегося на шнурке. Ну, в смысле, как говориться: «В холодильнике мышь повесилась». К счастью в «белом гробу» я отыскал баночку «Клинского». «Вот этим-то и отзавтракаю!» - подумал я. Делать было нечего. До зарплаты ждать еще неделю. Значит, буду кушать пиво, а завтра на работу, там не сдохну с голоду.
Я работал грузчиком в очаровательной фирме «Сибторг». Она поставляла со своих складов всякую хрень в магазины моего города. Зарплата в «Сибторге» убогая, работа сложная, но мне там нравилось. Там были свои плюсы. К примеру, когда работаешь в ночную смену, можно питаться «Сникерсами», «Марсами», пить сок и водицу «Хан – Куль», конечно же, все это дело было не законно, но никого это особо не смущало. Когда Серега, кладовщик, уходил в кандейку, на складе начинали орудовать человекоподобные крысы – грузчики. Нас не обламывает такая крысиная жизнь. Мы все уверены в счастливом будущем.  Мой напарник Стасян говорит, что все у нас наладиться, что скоро мы уберемся с этого склада, или останемся тут, но нас повысят до экспедиторов, а, то и до кладовщиков. Я в это слабо верю. Мне 24 года. Я закончил исторический факультет. Окончил с очень даже не плохим дипломом. Специализировался на археологии. Пошел в аспирантуру, но после года обучения там, я понял, что все это дерьмо и мне этого не нужно. У меня была вышка. Работать можно свободно. Да и можно было устроиться в хорошую фирму. Но почему- то хорошие фирмы отказывали мне. Мой одногруппник Паша устроился в отличную фирму, получал хорошую зарплату, хотел договориться о трудоустройстве меня туда, но от начальства последовал отказ. Если честно, отказ последовал после собеседования. Видимо им не приглянулся очкарик в потертых джинсах, в заштопанной рубашке и с лицом алкоголика. Да, фирма престижная, им не нужны, такие как я. Паша выглядит во много раз лучше, чем 6 лет назад. Раньше он был достаточно упитанным гривачом, который имел огромные дыры в ушах и очень часто выпивал. Сейчас же он стал стройным, высоким, красивым, не пьющим, без дырок в ушах, мужиком. Все же мне не нравиться его прическа. Ему не идут короткие волосы.
После провала с Пашкиной работой я устроился продавцом-консультантом в салон сотовой связи «Евросеть». Но после второго опоздания и дикого перегара меня уволили. Впрочем, я не сильно расстроился. Мама меня отругала за увольнение. Да-да, мне 24, а я живу с мамой. Вообще – то, мама давно хочет меня женить. Говорит: « Степа, тебе 24! Ты красивый парень! Тебе пора завести семью и детей! А у тебя даже девушки нет!». Да, мама у меня умная, она права. Но я не хочу жениться. С 17-ти лет у меня не было девушки. Точнее, не было постоянной девушки. В 17 лет у меня некая Маша, ой, Кристина…Нет, может быть и Маша, может и Катя, может Оля, может Таня…Не помню! Да, была у меня такая…Но ее задавил автобус. Да, я несчастен! Мою девушку задавил автобус. Да, я вру. Она бросила меня. Хотя это называется «мы решили расстаться». Я был недостаточно красив и не давал ей жизни. Плюс ее матушка  наплела, что я беднота, и я не смогу ее обеспечить. Она была права, как ни странно. Так вот, с тех пор у меня не было серьезных отношений. За то у меня был и есть друг, зовут его Димка. Он такой же, как и я. После окончания ВУЗа он пошел работать охранником. Ему большего не надо. Живет он с мамкой. Охраняет какую-то мне неизвестную фирму. Сидит круглыми суткам за компом и смотрит фильмы. Вот такой он охранник. Получает он больше меня, изначально меня это удручало, но потом свыкся.
Я сел на диван, открыл свою банку «Клинского» и включил телевидение. По ящику показывали всякую чушь. Я посмотрел «Новости 24». Гавно. Выключаю телевизор. «Надо что-то менять. Хочу хорошую работу. Жену. Детей. А на хрен они мне? Нет, надо, Степа, надо». Я взял телефон и набрал номер Балачкова. Он долго не брал. Но потом я услышал его голос.
-Алло!
-Здарова,мудак!
-Ээээ…Это кто? Кого вам нужно?
-Слышь, ты упырь, ты че в своей Москве вообще зажрался?
-Степа, ты что ли?
-Нет, это Медведев тебе звонит.
-Ааааааа! Здорова! Рад слышать! Как ты там? Как вообще дела? Опять пьешь?
-Оооооо! Закидал вопросами. Я что, по-твоему, алкаш какой-то? Да, я пил два месяца и не работал, но это не значит что я алкаш! Дела-то…Как тебе сказать…Работаю грузчиком, живу там же, все хорошо. Сань, прости меня если что. Я не хотел. Понимаешь, пьян был.
-Да ладно ты! Все нормально, урод.
-Иди ты!
-Ха-ха-ха!
-Помнишь, ты мне предлагал работу в Москве?
-Ну и?
-Предложение в силе?
-Да. А что такое? Куркин передумал быть грузчиком и писателем-алкоголиком?
-Грузчиком и алкоголиком – да. Писателем – нет.
-И молодец. Алкаш из тебя, правда, никакой, но писателем ты мог бы быть не плохим.
-Спасибо. Ну что на счет работы? Когда мне можно приехать?
-Когда можешь?
-Не знаю. У меня денег нет ни на поезд, ни на самолет. Даже завтракаю пивом, которое уже лет 100 стоит.
-Я тебе займу. Как заработаешь, отдашь!
-Ладно.
-Ну, все?
-Ага. С жильем поможешь?
-Да, пока живи со мной и Алиной. Я тебе маленькую комнату выделю. Только не бухать! Я-то тебя знаю.
-Ладно. Я позвоню тебе.
-Билеты заказывать на тебя?
-Да.
-На какой день?
-На послезавтрашний.
-Хорошо.
-Соси.
-Пошел ты.
Разговор окончен. Я практически изменил свою жизнь за 2 минуты.
После окончания универа, Саня уехал в Москву и открыл там свою фирму по продаже какой-то мне не понятной херни. Совсем недавно он был в нашем городе. Пришел ко мне. Мы выпили. Сашка предложил мне переехать в Москву и работать на него. Зарплату предлагал огромную, мне бы очень хватило. Но я отказал, сказал, что мне нравится моя жизнь. Он обматерил меня и заявил, что я гавно, алкаш и неудачник. Я дал ему по лицу  и выгнал из квартиры. На следующий день мы как бы помирились, но остались с огромным остатком на душе.
В дверь постучали. Я открыл. Это вернулась мама.
-Привет! Ну как дела? – спросила она.
-Нормально.
-Снова пьяный?
-Нет, я трезв как стеклышко! – улыбаясь, сказал я.
Дыхнул на маму.
-Фууу…Да,заметно! Пиво допил что ли?
-А…Ну…
-Иди пакеты разгружай! Я пенсию сняла. Купила еды.
-Ага.
Я подхватил пакеты и отнес их на кухню.
-Мааааам!
-Что хотел?
-Я поеду в Москву!

                2
-Куда? В какую Москву – то? – с удивлением спросила мама.
-В ту самую. В столицу нашу.
-Ты с Сашкой говорил что-ли?
-Да.
-Ооох! Степка, умница! Димке надо позвонить!
Сказать, что балбес наш одумался!
-Ага. Мам, дашь тысячи 2-3? Надо в порядок себя привести.
-Даже 5 дам.
Мама взяла кошелек и достала оттуда 5000 рублей.
-На, сыночек! А что ты сделать- то хочешь? – мама передала мне деньги. Взял и положил их в карман.
-Не знаю…подстригусь…Куплю чего-нибудь по мелочи.
-Ну хорошо.
Пошел в ванну. Смотрюсь в зеркало. «Вот урод-то. Как себя запустил. Надо побриться». Не брился уже около месяца, весь зарос. Беру бритву и пену. Через 10 минут я стал другим человеком. Решил принять душ, этого я не делал примерно столько же, сколько и не брился. К слову, я в последний раз мылся тогда же, когда в последний раз брился. Вот какая игра слов –то.
Выхожу из ванной.
-О! Вот! На человека похож! Патлы состричь бы твои,- смеясь произнесла мама.
-Ха-ха-ха.
От слов мамы у меня на душе стало очень весело. Заржал как придурок. Упал на пол. Просто лежу и смеюсь. Что еще делать? Еще час назад по этой квартире ходил грязный грузчик – писатель- алкоголик – неудачник, а сейчас на полу лежит и ржот непонятно кто, но уже другой человек. Встаю. Улыбка до ушей.
-Точно дурак, - еле сдерживая смех, говорит мама.
Зашел в свою комнату и включил «Реквием» Моцарта. Да, это был «Реквием» по старому Степану.
Я полез по шкафам. Нашел свою чистую и более-менее пригодную одежду. По запаху отыскал свеженькие носки, думаю, многие мужики знают, как это делается. Одеваюсь. Как приятно все-таки надеть чистую одежду. Запах порошка «Миф» кружит мне голову. Давненько я не вдыхал этот аромат. Да, именно, аромат. Я не стирал свою одежду давно. Дома ходил в трусах, а на работе в рабочей одежде, которая не стиралась уже год, а может быть и дольше. Примеряю свое «найковское» поло. Смотри-ка, не мало! «Узкачи» тоже оказались не малы. Это добавляло оптимизма. Прошел на кухню, поцеловал маму и вышел из дома.
Через 25 минут я уже стоял на вокзале. «Таааак, где-то тут не далеко была не плохая парикмахерская». Прохожу мимо «Семерки», сворачиваю направо. «Ага, вот она!». Захожу, поднялся по лестнице на второй этаж. Очереди не было, это добавило еще больше оптимизма, ненавижу очереди. Парикмахеры были свободны. В зале сидели две молодые девушки, примерно моего возраста. Одна, грудастая брюнетка с проколотым носом, а другая блондинка маленького роста, но с более красивым лицом.
-Добрый день! Кто из вас мужской парикмахер? – спросил я.
-Я! Проходите, садитесь! – улыбаясь, ответила блондинка.
Все-таки блондинка красивее, мне она нравилась. Я прошел и сел в кресло.
-Что – то вы запустили себя молодой человек! – все также улыбаясь, сказала блондинка. По-моему она улыбалась всегда, и хочу отметить, это ей шло. У блондинки была очень красивая улыбка.
-Да, запустил, это точно. Извините, не сочтите за грубость, но можно поинтересоваться, как вас зовут?
-Ой, ха-ха-ха, вы такой культурный! – блондинка засмеялась, я тоже, - Я-Катя! Вас как зовут, молодой человек?
-Степан.
-Красивое имя!
-Не очень.
-Что вы врете! Правда, красивое! Как стричь-то вас?
-Я не знаю. Стригите так, чтобы вы меня посчитали красивым.
-Ха-ха-ха. Хорошо-хорошо. Могу отметить, что вы и так не страшный. Просто запустили себя.
-Может быть.
Катя принялась за работу. Процесс превращения меня в красавца занял, примерно, час.
-Ну как вам? – спросила блондинка Катя.
Смотрю в зеркало. Я не тот, кем был вчера! Я другой! И я себе нравлюсь.
-Я себя не узнаю. Но мне нравится. Спасибо большое, Катя! Сколько с меня?
-Не за что! 300 рублей.
Я отдал Кате 300 рублей и пошел на выход.
-Степан! Вы не могли бы проводить меня домой сейчас?
-Вы берете инициативу в свои руки, Катерина?
-Вы о чем?
-Я же вижу, что я вам понравился, а вы видели, что понравились мне. Но я не взял ваш номер и не пригласил никуда. Вот вы и решили взять инициативу в свои руки. Я вас провожу до дома. Но не думал, что рабочий день в парикмахерской заканчивается так рано.
Откуда во мне взялась вся эта уверенность? Еще утром мне было сложно даже смс какой – либо девушке, а сейчас… Катя стояла с широко раскрытыми глазами, она была в шоке от такой атаки.
-Расслабьтесь, Катя. Вы домой – то идете? – с улыбкой спросил я.
-Ээээ…Да…Иду-иду.
Катя быстро сбросила свой рабочий фартук, отряхнулась, помыла руки, и вот мы уже на улице.
-Где вы живете?
-Около швейной фабрики.
-Хорошо, пойдемте. Может зайдем в кафе?
-Нет, давайте зайдем ко мне, и я вас угощу кофе. И давай на «ты»?
-Ладно, - говорю я и взял Катю за руку.
Ощущаю себя девятиклассником, иду с девушкой за руку, несу ее сумку. Все как в школе. Мы пришли к Кате домой. Она жила на 5 этаже. Поднялись по лестнице, Катя открыла дверь, мы вошли. Передо мной была типичная однокомнатная хрущевка. В коридоре стоял книжный шкаф, я подошел к нему, поглядел на книги. Типичная СССР-овская библиотека. Достоевский, Гоголь, Пушкин и тд.
-Ты любишь читать? – спросил я.
-Да, очень. Я хотела на филолога учиться, но…не удалось…
-Понятно.
-Проходи на кухню.
Прохожу на кухню, сел за стол. Подумал, что нужно наведаться в ванную. Прошел, помыл руки, умыл рожу, посмотрел в зеркало. «Я, правда, не плох. Бухать бы меньше». Бухать? Хочу бухать. Нет, нельзя. Я начал новую жизнь. Нет, я хочу…Твою мать. Сейчас спрошу у Кати есть что–нибудь выпить, если ничего не окажется, то это знак… Выхожу из ванной.
-Кааааать! У тебя есть что – либо выпить?
-Ты про алкоголь?
-Именно.
-Нет, я не пью сама и алкоголя не держу.
-Херово.
-Кофе или чай будешь?
-Водку. Шучу…Кофе.
Катя достала из кухонного шкафчика баночку «Нескафе» и сыпанула мне полную ложку.
-Сколько сахара?
-3.
Я взял чашку. Сделал глоток. Не люблю кофе.
-Расскажи о себе, - попросила Катя.
-Что рассказывать-то?
-Хоть что! Я о тебе ничего не знаю, к сожалению.
-Я думаю к счастью. Я плохой рассказчик. Рассказывай ты о себе, потом я.
-Хорошо. Зовут Катерина. Мне 24 года. Работаю года три уже парикмахером. Образование среднее. Мужа нет, детей нет. Вот и вся моя жизнь!
-Интересно. Ок. Я - Степан. Я - алкоголик. Я - грузчик. Я - писатель. Я - дерьмо. Ах, да, мне также 24 года.
-Писатель? Вот уж не думала.
-Я гавнаписатель. Пишу херню, которую никто не читает.
-А стихи пишешь? Я стихи больше люблю…
-Я стихи не очень. Так…зарисовки могу прочитать. Но я не стихоплет.
-Давай! Читай! Мне еще никто стихов не читал! Тем более своих…
-Ок. Кхм –кхм. Нет! Я не пишу стихов! Все! – я злился.
-Ну как знаешь!
Катя встала из-за стола и подошла ко мне. Села на ко мне на колени, обняла меня…и поцеловала… Я как – это… Катя мне напомнила все. Кружится голова. Твою мать, какое-то непонятно знакомое чувство…чувство девушки…  Это, наверное, был лучший поцелуй в моей жизни. Но продолжения я не хотел.   Понял, что Катя проталкивает меня в зал. Все это пахло только одним…СЕКСОМ! Этого не надо, только не это…Может быть когда – нибудь потом, но не сейчас. «Ааааа…Что же делать? Может сказать, что болен чесоткой? Или сказать, что мне нужно в ванную и бежать? Бежать? Бежать!» Я вырвался и поспешил на выход.
- Степа! Ты куда?
-Мне пора, извини.
Я быстро обулся, открыл дверь и вышел.
-Номер хоть оставь!
Нет, думаю, не нужно.

                3
Зашел в ТЦ «Я». Прикупить надо что-то из шмота. Поднимаюсь по эскалатору на второй этаж. «Твою мать! Это же Егор!».
-Эй, Торощин!
Егор посмотрел по сторонам и пошел дальше.
-Ау! Егор!
Он увидел меня. «Не узнает скотина».
-Степа?
-Здорова, - я улыбнулся и протянул руку.
-Степа?!
Егор однозначно был рад меня видеть. Он был моим одноклассником. До 9 класса мы были хорошими друзьями, но потом наши пути разошлись. Он ушел в другую школу, еще год мы контактировали, а потом наше общение совсем сошло на нет. Дальше он уехал в Екатеринбург, поступил там в универ. Больше о нем я ничего не знал. И вот он здесь! Этот длинный в чем-то неуклюжий упырь!
-Степа! Рад видеть! Блииин! Ахаха!
-Да, я тебя тоже! Куда пропал – то, сволочь?
-Куда – куда? Учился я! Психолог теперь! Еще в аспирантуре был. Вот закончил и решил наведаться в ваш город.
-Понятно все с тобой.
-Ты сам-то как?
Я поведал Егору историю моих последних лет. Егор был удивлен.
-Я думал, что тебя тут не встречу! Ты же был подающим огромные надежды. Что случилось? Пишешь хоть?
-Пишу. Не издают меня.
-Хреново.
Не знаю как сейчас, но раньше Егор писал очень крутые стихи. Ладно, мне пора идти, не люблю я подобные встречи.
-Ладно, мужик, мне пора идти. Может встретиться еще когда, - сказал я.
-Эй, пошли посидим куд –нибудь?
 -Не, мне порай. Давай.
Мы пожали друг другу руки и разбежались. « Надо выпить! И это не обсуждается». Я спустился на первый этаж. Купил 3 банки «козла». Вышел на улицу и дошел до Кирова. Там во дворах мы частенько выпивали. Я сел на каменную плитку. Там был какой – то, околопарк, не знаю, как назвать. Ну да ладно. Я сел и за 10 минут прикончил 2 баночки пиво. «Сука, дождь собирается». Небо сильно потемнело. Где – то вдалеке были слышны раскаты грома. Я боялся грозы. Надо скорее куда-то убраться. Залпом выпил последнюю банку и отправился на поиски открытия. «Надо поссать». Я зашел за гаражи и сотворил грязное дело. Пошел в ЦУМ. Вспомнил, что когда-то в ЦУМе была «Центробувь», там можно было подбить себе хоть очень херовые, но более-менее достойно выглядевшие ботинки, кроссовки, туфли, кеды.
Когда я зашел в ЦУМ, я понял, что «день встреч» на этом не закончен. И правда. В «Центробуви» я обнаружил в охранниках своего бывшего знакомого Сашу, мы с ним раньше пытались играть рок, он был басистом, группа наша называлась «Event Horizon» или как-то так. Саша не узнал меня, что меня сильно обрадовало. Я отвернулся от него и пошел смотреть себе обувь. Выбор был не огромный, но все-таки я нашел себе какие-то черные кроссовки-гавнодавы с надписью «Центро». Они стоили 900 рублей. Самое то! Прошел на кассу, расплатился. Кассирша заставила меня расписаться на какой-то хери, типа гарантия и все-такое. Я взял коробку с новокупленными тапками и вышел из ЦУМа. «Надо пожрать» - подумал я. Пошел на остановку, чтобы прикупить хотя бы обосанный «Сникерс», вдруг у меня зазвонил телефон. Это был Балачков.
-Алло!
-Я тебе заказал билеты на вторник 18:40.
-Хорошо.
-Ну, все, давай.
Я положил трубку.
«Неплохо было бы позвонить Наде». Нядя – моя интернет подруга из Москвы. Мы очень долго с ней общались, была, чуть ли не интернет любовь что – ли. Но потом наше общение оборвалось. Все из-за того, что я в очередной раз не приехал в Москву, хотя обещал ей. Мне было стыдно, и я удалился из контакта и «аськи». На этом все закончилось. Как она там? Небось, уже замужем и имеет миллион детей. Хер знает. Позвоню – ка. Нашел номер Нади в справочнике, набираю. Гудки. Трубку никто не берет. Звоню еще раз. Все – также. Ну ладно. Зашел в ларек около Химика, купил шоколадку. В этом месте все каким-то космическим образом дороже, чем в других магазах. Это печалит. Звонит телефон. Беру трубку.
-Да, слушаю.
-Алло…Вы звонили на этот номер?
-Звонил, Надь.
-Это кто?
-Никто.
-Не смешно.
-Степа?
-Какой?
-У тебя много знакомых Степ?
-Нет…
Надя узнала меня. Мы поговорили. Оказалось, что она не замужем, детей нет. Она закончила свой универ, работает. Договорились встретиться в Москве.
Я понял, что с Надей у нас может что-то быть, она девушка хорошая. Да. А мне такую и надо.
На улице похолодало, и пошел давно назревающий дождь.
               
                4
Стою в аэропорту. Со мной мама и маленькая сумка. Вот так вот бывает. Вмиг может измениться вся жизнь. А что будет дальше? А хрен его знает…


Рецензии