Звездочка

здравствуй, наша маленькая Звездочка. а я скучала по тебе. да. давно я не видела тебя. твою улыбку. где же ты пропадала, Звездочка? наша маленькая Звездочка... такая маленькая, но сколько света, тепла, счастья ты даришь нам!
а помнишь,  мы заметили тебя? нашли среди миллионов других звезд? мы с Ним еще ведь только-только влюблялись друг в друга. едва-едва появлялась первая нежность. а я так боялась оттолкнуть его. боялась, что не поймет. испугается моей нормальности, приняв ее за ненормальность.
помню  видела тебя в Гороховце. нашла  на Владимирском небе. ты ведь одна такая. наша Звездочка. наблюдаешь за нами. свысока. с синих небес. а ведь именно там. на берегу широкой Клязьмы. при тебе, наша маленькая Звездочка, мы сказали друг другу те самые важные слова. Звездочка, ты так радовалась за нас! я же видела тебя, Звездочка! ты сияла ярче других звезд в небе. я же заметила!
Звездочка, а ты видела его улыбку, когда я крепко-крепко обнимаю его? Боже, Звездочка, эта улыбка ярче любого солнца! честное слово! наверное именно поэтому иногда я называю его солнцем. своим солнцем.
если бы ты знала, милая наша Звездочка, как я благодарна тебе. может мне кажется, но, наверное, именно ты свела нас. ведь не зря мы заметили тебя.
знаешь, Звездочка. он ведь у меня такой хороший. такой весь мой. и я так люблю его, Звездочка. я знаю, милая, ты поймешь меня-женская душа.
а он укладывал меня спать, маленькая наша Звездочка. так нежно поцеловал на ночь. Боже, Звездочка, как жаль, что ты не видела этого. мы ведь спрятались под крышу. в дом.
мы очень благодарны тебе, Звездочка. за то, что светишь нам. озаряешь наш путь. спасибо, Звездочка.
мы любим тебя, Звездочка. пока мы вместе. пока бьется наше сердце. мы любим тебя.


Рецензии