Общежитие Душа

Когда-то очень давно на свете жила Любовь. Она не могла понять, почему так много людей ее ненавидят, почему не хотят ждать и верить в нее.
Когда-то очень давно жила Слабость. Она жила рядом с другими чувствами в большом общежитии под названием "Душа".
Когда в общежитие пришла Любовь,  в нем уже не оставалось свободных комнат, поэтому ее поселили
 в комнату к Слабости.Почти всегда,  когда к кому-то надо было отправить Любовь на крыльях, вместе с ней почему-то отправлялась Слабость. И вот однажды, когда Любовь сидела вечером на подоконнике и ждала нового ангела, она спросила у Слабости:
- Почему ты всегда ходишь за мной словно хвост какой-то?
- Я не хожу...Люди сами меня зовут. - ответила в недоумении Слабость.
- Вот как? А ты знаешь, что это ты виновата, что многие любящие не встречаются, они даже не подозревают, что можно просто подойти и начать разговор и тогда в сердце возникнет что-то новое.
- Нет, это ты не знаешь, что люди хотят это сделать, а вот именно я прихожу им на помощь, чтобы они не сделали ошибок.
- Я не хочу жить с тобой в одной комнате, - сказала Любовь и пошла к главному судье Правде, чтобы он разъединил их!
В тот день Правда была не в духе, она не желала никого слушать и слышать, потому что ее сестра Ложь решила переехать к ней погостить и ее сын Неверность разворошил все старые дела и сжег случайно в камине.Правда решила попить кофейку и вспомнить старые времена, когда она могла править людьми, а ее сестра намного меньше вмешивалась в дела.
С легкой неуверенностью маленькими шагами Любовь вошла в большой холл. Высокие потолки влекли ее наверх, а пол, усыпанный звездами, лишал рассудка.
-Добрый вечер, - произнесла Любовь.
-Ты, должно быть, ко мне...по какому вопросу, - нерадостно сказала Правда.
-Я хочу себе отдельную комнату. Не хочу больше жить со Слабостью!
-Но у нас нет больше свободных комнат.
-Я могу спать в коридоре.
-Нет, ты не можешь жить в коридоре. Ты ведь не промежуточное чувство, ты - не Влюбленность и ты не Страсть, ТЫ  - ЛЮБОВЬ! У тебя жалобы на Слабость? С чего ты решила, что должна переехать?
-Слабость приносит только горе людям, а все думают, что это я...Я не хочу дружить
 с Несправедливостью.
-Послушай одну истину - люди часто путают Любовь и Слабость и те промежуточные чувства, которые живут в коридоре, но как бы тебе объяснить... Слабость, она..
-Сильная,- добавила вместо Правды Любовь.
-Да, она сильная, но ты не должна ее бояться. Она не может принести тебе вреда. Только те, кто сможет переборость Слабость, узнают тебя настоящую и смогут оценить по достоинству.
-Я поняла...ну а что-то можно придумать?
-Я думаю, что можно. Например, повесить ширму и разделить комнату на половины.Но ты должна помнить, что малейший ветерок сможет сдуть ширму, а обведенные границы на полу могут быть стерты.
-Я знаю, как сделать, чтобы такого не случилось! Я буду приходить к людям настоящей и тогда они узнают меня и будут верить в меня , искать меня и находить!


Рецензии