Как я провел лето

   Мое лето началось 2 января в Бразилии. Я прогуливался по бразильским улицам и понял,что скоро карнавал.Я обрадовался.Мысли о карнавале не давали мне спать,логично, ведь было 3 часа дня.Я начал придумывать себе уникальный костюм,но, так как я был беден,возможностей для создания уникального костюма было мало, и я пошел на помойку.
   На помойке меня уже ждали,но это были не мои друзья, как Вы бы могли подумать сначала.Отнюдь, у меня вообще нет друзей.
   Человеку плохо без друзей,ведь друг - это семья,которую мы выбираем сами.А друзей то очень хотелось.Как известно,человек человеку - друг товарищ и брат.
   Еще, мне очень хотелось иметь любимую женщину, такую,которой я бы мог сказать ''местоимение-глагол-местоимение''.А девушкам нужны только деньги,которых, как мы выяснили, у меня нет.
   Нужно наверное рассказать про внешний вид помойки. Внешний и внутренний. Это был ресторан в центре. А помойка он оттого, что подают там редкостное дерьмо,как в самой настоящей помойке,да и к тому же называется он POMOJKA.
   Меня там ждали двое модельеров, они так и норовили помочь мне с костюмом, но так как я был беден (10 млн $ - не такие уж большие деньги в Бразилии, поверьте), я отказался от их услуг.
   Шел я унылый домой, унылый и бедный, пойти на карнавал,увы,не предоставлялось никакой, даже малейшей, возможности,но идя домой я встретил женщину своей мечты.
   Но это уже совсем другая история...


Рецензии
очень симпатично и даже смешно

Ольга Поспергелис   20.08.2011 00:36     Заявить о нарушении