Хватит

Много сегодня читала женщин-авторов...
Себя перечитала. Тетеньки! Если мы будем так упиваться своими несчастными любовями, то мир утонет в наших слезах и соплях и начнется всемирный потоп.
Читаю мужчин-авторов...
Стеб, цинизм, фантастика, философия.
Опять нахожу женщину-автора. Те же сопли и слезы о любви. Ну, у кого-то присутствуют дети, беременности, а опять - ода какому-то, простите, козлу, который бросил, кинул, обманул, насрал в душу.
Везде женский надрыв...
Женатый-не женатый, козел и обманщик, но такой любимый, родной, солнышко, зайка, олененок...На хер...Пардон за грубость. По другому не умею.
Да вернется им это все, что они в душу женщинам насрали!
Вернется одиночеством, забвением, алкоголизмом, дети плюнут на них и не подадут стакан воды в старости.
Я не хочу никому зла, Бог все видит...
А они, эти самодовольные самцы упиваются нашими слезами и соплями и растут в своих глазах. Я завязываю со своим затянувшимся на год занудством.
Я не феминистка, я люблю мужчин, но хочу радости и не хочу больше переживать свою душевную боль и пускать слезу над душевной болью других женщин.
Я уж лучше вообще писать не буду, лучше буду крестиком вышивать картины, но они будут радостные.
Так что...Больше не будет, сорри...
Пойду лучше "Большую разницу" посмотрю!


Рецензии
Если хочется в первую очередь вспоминать о плохом, значит это была не любовь.

Виталина Форточкина   31.01.2012 13:23     Заявить о нарушении
я помню о хорошем и буду помнить всегда.

Анна Шутис   03.02.2012 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.