незначительный эпизод из чьей-то биографии

Творите о себе легенды. Боги начинали именно так (с)

Мы были знакомы слишком давно, чтобы пытаться что-то изменить. Между нами не было ничего, кроме разве что долгих ночных разговоров по телефону и моего детского фанатичного поклонения. Чувственные губы, хитрый прищур глаз, никогда не сходящее с лица выражение презрения ко всему живому, одним словом, все то, что выдает в семнадцатилетнем мальчике будущего истинного мачо, насквозь пропахшего телами женщин, чьи сердца он разбил, едва моргнув глазом. Все свои многочисленные нелицеприятные поступки он оправдывал красивой, но пустой фразой: «Главное, что потом будет, что вспомнить». Он был старше меня на три года, поэтому мое едва сформировавшееся тело было мало ему интересно. Он с едкой иронией рассказывал мне о своих многочисленных девушках с огромной грудью и преданными глазами, тем самым нещадно травмируя мою неокрепшую психику. Не было ничего удивительного в том, что в один момент ему стало со мной скучно и все прекратилось. Для меня, невинного впечатлительного создания, это стало сильнейшим ударом. Несколько дней я выла и лезла на стенку, а потом внезапно осознала бессмысленность всего происходящего.

Плавно для меня наступил тот момент, когда гадкие утята превращаются в прекрасных лебедей. Все произошло как-то само собой: я перекрасилась в блондинку, стала носить вызывающе короткие юбки и кричащие платья. Внешняя реакция не заставила себя ждать: толпы мальчиков, парней и мужчин горной лавиной ворвались в мою жизнь. Со всеми вытекающими последствиями. В некотором роде это все развлекало мое пытливое воображение, но не являлось ничем большим. Я быстро вжилась в роль «роковой женщины» (как бы это ни смешно звучало применительно к совсем юной девочке) и прекрасно с ней справлялась. Идея образа была позаимствована вполне понятно у кого. Всем подругам я рассказывала о мужчине, который лишил меня девственности, исчез из моей жизни и забрал навсегда мое сердце. Какой подразумевался мужчина и ежу понятно, а то, что он ко мне не притрагивался все равно проверить никто не смог бы. Главное, что легенда красивая.
Прошло много лет. О нем я периодически вспоминала, писала ванильные стихи и с сарказмом думала, что бы он сказал, увидев меня сейчас За эти годы изменилось многое: мировоззрение, размер и форма груди, неопытность сменилась на пошлость, а наивность на здравую долю цинизма. Ночные разговоры уже не имели прежней прелесть, ведь ночью можно заниматься куда более приятными и занимательными вещами. Разве что легенда осталась прежней.

Мне казалось, что мужчин я знаю наизусть, а жизнь – вечный праздник, щедрый на выпивку, секс и безумные авантюры. Я собственно не удивилась, когда однажды вечером он мне позвонил и сказал, что хотел бы встретиться. Эту встречу я миллион раз во всех вариациях прокручивала в мозгу на протяжении долгих недель. Но конечно, все получилось совсем не так.

При взгляде на него на минуту перехватило дыхание, хоть я и склонна полагать, что это от бесконечных изнурительных диет. Он расплылся в улыбке и обволакивающим голосом принялся говорить, как я сильно изменилась. Даже похоже, что говорил искренне, наверное от того, что был слегка пьян. Он стал больше, сильнее, увереннее в себе. Не было больше недобрутального мальчика с претензиями на взрослость. Передо мной был мужчина с усталыми от впечатлений глазами и манящей энергетикой. Он нес какую-то несуразицу про свою жизнь, своих друзей и навзячивых женщин. За пару часов, давясь сигаретным дымом и алкогольными парами, я вкратце узнала его биографию и имена особенно умелых шлюх.

Мы вернулись к тому, с чего когда-то началаи. Только теперь счет был в мою пользу. Теперь я с каменным лицом говорила ТАКИЕ вещи, что ОН, видавший виды, краснел и шептал: «Ты стала божественной». Но мне уже давно было не четырнадцать, я разучилась верить словам. Моей религией были расширившиеся зрачки и учащенное дыхание. Я сделала с ним то, что он вытворял когда-то со мной: довела до высшей точки желания, ни разу к нему не прикоснувшись. Благо, у меня был хороший учитель. А ученик ведь должен когда-то доказать, что он все-таки превзошел наставника.

В результате все закончилось тем, чем обычно заканчиваются все истории, в которых главными героями являются мужчина и женщина: совершенно случайный поцелуй, изначально задуманный как прощальный,  проезжавшее мимо такси, подъезд, квартира, судорожные вздохи в прихожей, в гостиной, в спальне, на полу, на столе, на кровати…руки, губы, пальцы, запахи, привкусы, учащенное сердцебиение, случайные истерично выкрикиваемые  слова…. -все, как положено в старых добрых голливудских фильмах.
Когда я одевала платье, он сказал, проводя рукой по моей спине: «я всю жизнь ждал только тебя. Я люблю…». Окончание я не дослушала.

На улице было прохладно, спиной я чувствовала удивленный взгляд с балкона. На улице было солнечно, несмотря на то, что шел дождь. Несколько минут назад я своими руками создала продолжение собственной легенде. И не так уж важно, чем она закончится. Главное, что потом будет, о чем  вспомнить.


Рецензии