Цена сюжета

Во сне мой психоаналитик посоветовал записывать мои сны.

Из записей.
Я очень известный писатель, ищу сюжет для новой книги. Мне часто звонят фанаты, просят поторопится, им видите ли читать нечего. И конечно же издатель постоянно наяривает и умоляет сдать рукопись в ближайшее время.

Провал…не помню…
Я еду по пустынной  дороге. Вечереет. Подъезжаю к дому знакомого писателя, он мне как учитель, и когда у меня ступор я всегда обращаюсь к нему за помощью. Вышел с машины иду к одинокому дому у моря, огонек мерцает в окне, - он дома. Заглядываю в окно – его не видно, может где то рядом, вышел подышать воздухом? – оглядываюсь, вижу как мой знакомый медленно, словно робот, заходит в пучину и практически сразу исчезает…
Захожу в его дом. Возле окна огромный стол, на нем старая керосиновая лампа и масса  конвертов, один по центру стола, открыт, тетрадный лист и на нем всего не сколько слов.  Не помню каких, но внимание обратил на несколько сладких липких отпечатков на краешку и на отправителя. Письмо из психиатрической лечебницы.
Провал…не помню…
Я приехал в лечебницу. Бросается в глаза огромное количество корпусов, их около двадцати. Все здания серые, а стены в зарослях.
Говорю с главврачом, совет поговорить с пациентом, который в коме! Бред!
Я в палате, со мной пришли и врачи, и санитары. Подхожу к деду, он в коме, пытаюсь что-то спросить, глупо! Тут он привстает и несмотря  на меня говорит : «406, 406, 406», я в шоке, люди рядом спокойны, они ничего этого не заметили.
Пытаюсь найти палату с номером 406! Ее нигде нет, зато в конце каждого коридора палата с номерами, 1018, 1081 или 1108. Мне надоело! Взгляд в право нужная мне палата! Открываю дверь! На меня посыпались  сотни- тысячи конвертов. Я схватил одно и захлопнул дверь. Открыл, послание в нем- « здесь запаковано зло», больше ничего, пытаюсь порвать его, ничего не получается, бросаю подальше от себя, убегаю, лезу в карман, оно там!

Не помню…
Мне кто-то советует сходить с детскую палату, которая находиться под самой крышей. Иду туда. Дверь тяжелая и тяжело открывается, мне помогают санитары. Я в палате, очень много детей, всем не более 10 лет, у всех в руках игрушки, плюшевые медведи, у которых нет глаз, они зашиты- крест –накрест. Пытаюсь что-то у них спросить. Коллективное молчание. Замечаю у одного мальчика конверт, подбегаю, забираю его. Конверт точно такой же!
Только я его взял в руки на меня напали все маленькие пациенты, кусают меня, царапают, пытаются повалить наземь. Санитары открывают мне дверь, перед самим выходом, у меня рвется карман,  а там у меня лежало пару конфет и какая-то мелочь, я вне палаты, обернувшись заметил как этот мальчик подошел, поднял конфеты, одну съел, а вторую вкинул в карман. Дверь закрыта.

Не помню…
Я дописываю книгу.
Замечаю недалеко от себя на столе конверт. Вскрываю. Выхожу на улицу и захожу в море…медленно, точно так же как и мой учитель…

Сон за 5.08.11.


Рецензии
Да и действительно ничего не понять. Кто сумасшедший - герой, учитель или читатель (автора не будем ставить в этот ряд)? Как бы то не было- тяжело от этого рассказа. Зачем это автору?

Василий Чеботарёв   17.01.2013 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.