Мой Уитмен

«Уолт Уитмен был кумир моей молодости»
Корней Чуковский. «Мой Уитмен»

Время — ничто и пространство — ничто.
Я с вами, люди будущих столетий.
Уолт Уитмен


Уолт шепчет мне по ночам на ухо истории, не написанные
им при жизни…

Восхищается полями асфоделей, говорит,
что там они похожи на незабудки.

Рассказывает, каких мальчиков он повстречал, закончив
свой земной путь, их души спят в кроватках похожих
на колыбели младенцев.

Оказывается, там есть любовь, но запрещено произносить слова
«жизнь» и «смерть»…

Но, проснувшись, я смотрю в окно, и вместо волшебных снов
остаются только осколки прекрасных и недоступных витражей,
созданных Мастером.

А еще — едва заметные выбоины в душе.

Словно следы водой, они заполняются потом новыми
ощущениями, и благодаря этому рождаются новые стихи,
возвращая мне ощутимое веяние тёплых ветров Рая.


Рецензии