мысль

где-то на 1044072_ую ОНА пришла.
человек сидел за столом. работал.но он уже почувстовал её.
еще через 4_ре ОНА стала совсем осязаема.
- странная ты. я тебя такую не ожидал.
человек продолжал работать.
ОНА не уходила.её присутствие мешало.
- а ты подумай. ты подумай меня.
ОНА становилась напористей.
прошло еще 9926 на 9928 всё стало острее.
человек вышел на балкон.запах помытой листвы.терпкость вечернего воздуха.табак.огонь. дым.
- ты же уже понял, что я не уйду.
- уже понял.
- а ты подумай. вдруг я окажусь права? что тогда?
- я уже думаю. ты меня пугаешь.
человек собрал свои вещи и вышел вон.
ОНА так же пошла за ним.
- я конечно могу тебя оставить, но ты уверен, что это, что-то изменит? я же всё равно вернусь.ты не боишься пожалеть, что не послушал меня?
- я не готов к тому, что.....
они приближались к грани. 1..2..3… дальше лучше не тянуть.
у тебя всё в порядке?улетело в пространство.

- и что теперь?
- я не знаю. жди. и уже ничего больше меня не думай..
- странная ты. точно странная.
- это ты странный. я то как раз нормальная.
и ОНА ушла.
тишина.13320… 21..22..23..24..25…


1 523 065 тишины…
- а что ты думаешь?
- я ничего не могу думать… я не знаю.


Рецензии