Глядя на фотографии. Следы

Страница из готовящегося альбома моих художественных фотографий и текстов к ним.


Рецензии
Сашенька! Мне показалось, что перебор с уменьшительно-ласкательными словами, но очень интересно Целую

Вера Звонарёва   23.10.2011 17:20     Заявить о нарушении
Нет, Верочка, дорогая, не перебрал.70х70см садик я не мог назвать в угоду серьёзности САДом. Водоемчик 50х25 я не хочу именовать ВОДОЁМОМ. Мушек, оставивших микроскопические следы(если приглядишься, то увидишь, не хочу называть мухами, так как эти ночные мушки в десятки раз меньше мух.... А что делать, если всё очень маленькое, красивое и доброе? Официальный отчёт о строительстве на балконе японского сада с растениями и насекомыми? У меня весь этот садик в Одноклассниках выставлен."Лоджиевая дачка". Спасибо за внимание и анализ. Мне очень интересно. Наверное, надо что-то добавить. Верочка, спасибо.

Александр Левитин   26.10.2011 19:07   Заявить о нарушении