Гроза, но все же светло

За окном дождь шумит,
Разбивая туман и тепло,
Там листва шелестит.
Гроза, но все же светло.

Кот на окне сладко спит
И видит десятый сон.
Мерцая, свеча горит,
Дрожа с дождем в унисон.

И кто-то сидит за столом,
Читает Твое письмо.
Скрипит гусиным пером,
Вспоминая, что было давно.

А может, то было вчера,
Иль дней череда то бежит?
И снова слова, и огонь у костра,
И  снова Твой голос дрожит.

И снова танцую с Тобой до утра,
И снова тот сон вспоминаю вновь я,
Иль утро уже, просыпаться пора?
С рассветом ты тихо пошепчешь: «Моя».

Снова я вздрогну, и крепче прижму,
И снова рассвет, в руках Тебя нет.
Не хочу я Тебя отдавать никому.
Забирая Тебя, свет не даст мне ответ.

Все тот же вопрос: «Почему, почему…»
И все же сейчас я Тебя отпущу.
И может, я вновь за руку возьму,
И завтра во сне, наконец, я скажу…

«Я каждую ночь засыпаю затем,
Чтоб видеть и слышать Тебя.
Так день ото дня,
Коль помню себя, люблю я Тебя».

Целуя губы Твои, до завтра прощаюсь.
Я вновь возвращаюсь,
Просыпаюсь, открываю глаза,
И слышу, гремят небеса.

За окном дождь шумит,
Разбивая туман и тепло,
Там листва шелестит.
Гроза, но все же светло.

6 августа 2011 0:14


Рецензии
Настя стихотворение очень понравилось!Очень мелодичное!Немного бы подработать,ведь даже алмазы требуют огранки...Ну ладно разное количество слогов в начале и середине стихотворения.Возможно так задумано.Но вот неравное количество слогов в рифмующихся строках сбивает ритм.Например в третьем куплете вторая и четвёртая строка-7 и 9 слогов и ритм сбит.Если например слово вспоминаю заменить на слово - забыв,то и количество слогов и ритм восстанавливаются и куплет начинает звучать.А в предпоследнем куплете вдруг перекрёстная рифма заменяется на попарную...Зачем?Когда читаешь,просто в тупик встаёшь!И первая с третьей строки не совпадает количество слогов.Посмотрите внимательно-подправьте чуть чуть -это шедевр будет!

Александр Анисимов 3   14.08.2011 01:20     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за оценку)
Будем работать!))

С Уважением, Анастасия.

Анастасия Шистовская   14.08.2011 09:37   Заявить о нарушении