Перчатки и не только...

...но  ничто  не  вечно  под  луной ... Всему  приходит  конец, которого  часто  из  любви  или  привычки  не  хочешь  замечать ,  не  желая  расставаться  с  вещью  служившей  верой  и  правдой,  и  заменять  её  чем-то  новым,  к  чему  надо  ещё  привыкать ... Не  говоря  уже  о  том ,  что  надо  найти  ещё  достойную  замену ... Так  было  и  тогда ...

  Были  у  меня  перчатки  и  сумка,  с  которой  я ходила  на  работу,  храня  в  ней  всё  необходимое  --  записи,  адреса,  документы,  деньги,  косметику  и  многое  необходимое.  Причём,  сумка  не  была  каких-то  громоздких  размеров,  о  которых часто  пишут,  как  о  всеоб'емлющем  вместилище  всего  необходимого  современной  женщине .  При  всех  плюсах,  моя  сумка  имела  вполне  приличный  городской  вид  из  чёрной  кожи ,  нормальной  формы и  т.д.  С разными  отделениями,  в  которых  я  безошибочно  не  глядя,  находила  всё  необходимое. Служа мне много лет,она  имела  вполне  приличный  вид,  правда,  ручки  по  центру  на  згибе  довольно  начали  протираться,  что схваченное  ладонью, не было заметно .

   Были  и  перчатки,  серые  с  муаровым  разводом,  трикотажные,  одновременно  плотные  и  не  излишне  жаркие,  что  часто  называют – семисезонные !  Так  они  мне  и  служили  --  от  и  до,  включая  зиму,  т.к.  на  работу я  добиралась  от  самого  дома  недолго  на  городском  транспорте .  Перчатки  я  периодически  стирала  и  они  становились,  как  новые  и  совершенно на  мой  взгляд  не  требовали  замены. Но  это  лишь  на  мой  взгляд,  как  оказалось.
       Мои  подросшие  дочери  из  самых  лучших  побуждений  думали  иначе . О  чем  мне  и  стали  намекать .
--    Сколько  можно  носить  эти  перчатки ? --  часто  начал  звучать  вопрос .

--     А  чем  вам  плохи  эти  перчатки ?  --  парировала  я . Они меня вполне устраивают  и  по  цвету,  и  по  фактуре,  тем  боле,  что  имевшиеся  у  меня  кожаные  я  не  люблю  из-за  того,  что кожаные .  –-

   И  всё  оставалось  попрежнему. Как  обычно ,  выскакивая  на  работу,  хватая  не  глядя  сумку,  на  ходу  доставая  перчатки  из  карманов,  вскакивала  в  троллейбус  и  держась  за  штангу,  ехала  до  работы,  погружённая  в  свои  мысли.  Но  вдруг  мой  взгляд  остановился  на  моей  руке  в  перчатке  и  до  моего  сознания  дошло  что-то  необычное  от  увиденного.  Моя  серая  перчатка  с  серебристым  муаровым  тиснением  была  варварски  разрисована  шариковой  ручкой .  А  именно,  на  ней  красовались  скрещённые  кости  с  черепами,  пистолеты,  гробы  и  другая  атрибутика  страшилок  и  ужастиков !  О  ужас ...
Понимая,  чьи  это  проделки,  скорей  стащила  перчатки,  добравшись  до  работы  без  них,  в  душе  злясь  на  моих  чад,  но  и  одновременно  хохоча ...

  Прийдя  домой  вечером,  я  ничем   не  выдала  своего  неудовольствия,  увидев  в  прихожей  демонстративно  разложенные  новенькие  серые  трикотажные  перчатки.  Рассмотрев  их,  я  увидела,  что  они  хоть  похожи  на  старые,  но  не  обладают  их  практичными  качествами.  Поэтому ,  ничего  не  говоря,  я  выстирала  свои  старые  перчатки,  прекасно  удалив  с  них  все  художества  моих  злорадствующих  детей,  и  на  следующий  день  я  вновь  пошла  на  работу  в  них. А  новые,  гораздо  более  тонкие  и  без  муарового  тиснения,  хотя  с  более  высокими  обшлагами,  я  положила  в  шкаф  до  лучших  времён.  Так  продолжалось  несколько  дней .

    И  вот  опять  я  выскакиваю  из  дома ,  в  троллейбус,  достаю  привычно  не  глядя  перчатки  натягиваю,  но,  о  ужас !  Мои  пальцы  высовываются  в  дырки  обрезанных  перчаточных  пальцев !  И  я  поняла,  что  они  меня  всё-же  доконали,  с  грустью  выбрасывая  столь  милые  и  удобные  вещи ...  Но  наступала  весна  и  я  поневоле  перешла  на  новые,  с грустью  о  старых .  Но  я  не  учла  того,  что  угроза  нависла  над  моей  удобной  и  привычной,  но  старой  сумкой ...

  Что  случилось  вскоре .  Аналогично,  выскакивая  на  работу  в очередной,  схватила  сумку.  Прийдя  на  рабочее  место,  не  глядя  расстегнув  молнию  на  сумке,  сунула  не  глядя  руку  в  привычное  отделение,  вдруг  почувствовав   рукой  непривычную  тесноту .  Глянув  на  свою  сумку  и  не  узнав  её в  чём-то,  я  испытала  ужас,  т.к.  сумка  была  не  м-о-я,  и  первая  мысль  обжёгшая  меня  была,  что  я  с  кем-то  случайно  обменялась  сумками !   Ещё  не  разобравшись  и  ничего  не  подозревая,  лихорадочно  перебирала  варианты,  где  и  когда ???

   Мой  ужас  об'яснялся   тем  обстоятельством,  что  сумка  моя  была  набита  важными  бумагами  и  документами.  Ведь  даже,  когда  теряешь  записную  книжку,  кажется, что  утрачена  связь  со  всем  миром близких и  знакомых,  и  воспринимается,  как  катастрофа !  Но  несколько овладев  собой,  я  рассмотрела  находившееся  в  руках,  и  всё  поняла.  Опять  мои  милые  неугомонные  детки  с  их  сюрпризом  обновления !

   Сумка  новая   очень  похожа  по  форме  на  старую,  с  такими-же  ручками,  но  не  потёртыми .  Всё  содержимое  было,  к  счастью,  тщательно  переложено  в  похожие  отделения,  правда,  более   тесные,  и  всё-же –- дру-ги-е,  к  чему  приходилось  привыкать  вспоминая  о  былом  комфорте!  Потом  немало  и  похотали  все  вместе,  анализируя  весь  комизм  последствий   благих  намерений   моих  детей!
   Самое  главное  --  не  терять  чувства  юмора,  там  где  можно всем  вместе  посмеяться !
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Иллюстрация Елены Лаской.    


Рецензии
Молодцы, дочки.
Безусловно, маму они - обожают!

Наталья Столярова   01.09.2011 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо,Наташенька,Вы правильно поняли отношения с детьми,о чем вспоминается с теплом и улыбками,к счастью! Добра Вам,Алла.

Алла Зиливинская   03.09.2011 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.