Рука тьмы. прощание

Я плыл во тьме над луной, плыл и роняя слёзы спокойно глядел на то  как чья то громадная ладонь проглатывает землю, ту самую землю где оставались моя жена и мои дети, ту саму землю на которой я когда то сделал первые шаги ,ту самую землю где я научился любить и прощать ,ненавидеть и разочаровываться.
Эта рука, чья она?
Я задавал сам себе вопрос, и сам же на него отвечал, я понимал, что эта ладонь господа, который решил просто, раздавить разноцветный шарик который когда-то сам  создал.
Просто люди живущие на нём, не оправдали его надежд, ведь когда игрушка не подлежит ремонту её обычно выбрасывают.
Он не учёл,  только одного  того что,  моя лунная станция меня примет обратно, и я смогу прожит на ней со своими запасами лет десять.
 Десять лет я буду думать о его наказании,  десять лет я буду вспоминать тех кто были для меня всем, десять лет я буду проклинать себя за то что жив.
Жаль что так всё заканчивается ,ей богу жаль.
Сейчас нет хороших и плохих, нет воин и нет мира, нет  света и нет тьмы ,нет денег и нет болезней, есть просто конец  многому но не всему, конец тому что не смогло существовать ,просто не смогло жить.
Сейчас мне впервые стыдно перед богом ,стыдно за то что так получилось, за то что это была лишь единственная возможность остановить безобразие под названием человечество.
Прощай земля, прощай Мария, прощайте доченька и сынок, прощай мама и отец.
Прощайте и вы.


Рецензии
Не ту религию выбрали Уважаемый ))))

Возьмите иную, не с таким карающим Господом. И Земля целой останется!!!!

Александр Альбов   14.08.2011 21:27     Заявить о нарушении
ну уж извините

Кямран   15.08.2011 01:01   Заявить о нарушении
))))))))
Да не за что. Это вы извините если уязвил в середину мировоззрения ))
Боги лучше когда весёлые и немного безалаберные, как тут http://www.proza.ru/2011/08/13/1124

))))

Александр Альбов   15.08.2011 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.