Возвращение джедая

- Алекс, какого чёрта ты полез в этот портал?! И какого чёрта у тебя в руках мой световой меч?!
Алекс словно зачарованный смотрел на странное оружие и пропустил мимо ушей слова Илиены. Девушка разозлилась и ударила его ногой с разворота, однако Алекс чудом успел заблокировать атаку.
- Простите, госпожа... Вы что-то сказали? - спросил он.
- Я спрошу ещё раз... Что ты здесь делаешь, и кто позволил тебе взять мой световой меч?!?!
Рядом с ухом девушки прожёг воздух луч бластера, Илиена инстиктивно пригнулась и выхватила оружие из рук Алекса.
- Дай сюда, - проворчала девушка. - С тобой я потом разберусь. А пока сиди тихо и не высовывайся!
Илиена встала в полный рост и атаковала врагов с помощью Силы, раскидав их в разные стороны. Пока они находились в замешательстве, девушка покинула укрытие и врезалась в гущу битвы, сражая врагов своим световым мечом и спасая других джедаев.
Битва уже подходила к концу, как вдруг раздался крик. Илиена, добивая последнего врага, повернула голову: Алекс высунулся из укрытия, и его ранили. Девушка рванулась к нему - выстрел из бластера задел лёгкое.
- Он не выживет, - сказал один из джедаев. - Даже вы, Магистр Илиена, не сможете залечить эту рану...
- Чёрт бы тебя побрал, Алекс, - сквозь зубы выругалась девушка и закрыла глаза. - Рене... - тихо позвала она.
Рядом с девушкой стал открываться портал, от неожиданности джедаи шарахнулись в сторону.
- Вы недооцениваете меня, Мастер Винг, - произнесла Илиена. - Впрочем, как и всегда...
Из портала вышкл Рене, следом за ними протиснулись Маркус и Мириэль и стали оглядываться по сторонам. Когда джедаи увидели Маркуса, их шок усилился, а некоторые даже приготовились к бою.
- Магистр Лиман?.. - тихо выдохнул Мастер Винг. - Но... как?..
- Это уже не тот Магистр Лиман по прозвищу Серый Санни, которого вы знали как моего учителя, - ухмыльнулась девушка и повернулась к священнику. - Мне нужна твоя помощь.
Рене опустился на колени возле раненого и вместе с Илиеной положил руки Алексу на грудь. Через несколько секунд Винг и прочие джедаи почувствовали такой сильный поток Силы, что по их коже побежали мурашки. А рана Алекса тем временем затянулась на глазах.
- Надеюсь, теперь ты будешь думать перед тем, как лезть в неизвестный портал, - проворчала девушка и повернулась к джедаям. - Думаю, я больше ничем не смогу вам помочь. Прощайте, Мастер Винг. Теперь уже навсегда.
Илиена скрылась в портале следом за своей командой, оставив джедаев недоумевающе смотреть в точку, где только что был портал.


Рецензии