Забывчивый Братец

Приезжают бабушка с дедушкой с грибов, а братец возвращается с гулянки. Я убираю кетчуп в холодильник, Ваня же убирает туда воду с медом в бутылке от моей кока-колы, которой ему так и не перепало. И тут он замечает коробочку с изображением 500 евровой купюры, в которой у меня лежит шоколадка. Начинается…
-Люба, Люба, дай мне шоколадку! – что-то, а канючить мой братец умеет – но и меня голыми руками не возьмешь:
-А с какого-такого перепугу? – скептически вопрошаю я, вырывая шоколадку из цепких лапок глупого братца.
-С толстого и жирного перепугу. – а глаза такие честные-честные… что хочется поставить фингал, да побольше.
Но я, стоически проигнорировав неприкрытое хамство, отламываю кусочек шоколадки и пихаю на верхнюю полку, куда загребущие лапы мелкого точно не достанут.
-Поймешь, что сказал неверно – получишь кусочек. Нет – гуляй, деточка. – разломав любимое лакомство на четыре части возвращаюсь в большую комнату, к компьютеру и чаю.
А на душе – злорадствую. Этот ведь в жизни не допрет...
И снова он прибегает.
-Ну хорошо, не с жирного и толстого! – опять канючит.
-О`кей. Но все еще не правильно. Лучше тебе побыстрее догадаться – шоколадка кончается…- съедаю еще кусочек, едва сдерживая злорадную ухмылку.
-Эм… Не с перепугу? – предпринимает еще одну тщетную и бредовую попытку брат.
Но во мне побеждает добрая, старшая сестра, и я прощаю десятилетнему братцу его глупость.
-Сдаешься?
-Ага.
Я милостиво протягиваю ему один из оставшихся кусочков.
-Ты забыл сказать «пожалуйста»
-Черт!


И я была такой же, да. Пока за мое воспитание не взялся папа (Самое странное, что мне тоже тогда было десять лет). А сейчас я подобным образом пытаюсь воспитывать брата...


Рецензии
Почему-то - как только начинают воспитывать, там сразу пахнет шоколадом. Загадка.:))))

Кандидыч   15.08.2011 18:44     Заявить о нарушении
Ну, тут так получилось)

Горулева Любовь   17.08.2011 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.