Не мечтается и не пишется...

Не мечтается и не пишется,
 Не скучается и не дышится,
 Я забросил все занятия
 И пошёл пинать судьбу.
 Номера все телефонные
 Позабыл я в ночь бессонную…
 Ах, какая была ноченька,
 Не увидишь и в бреду.

 Голова моя, головушка,
 Не даёт покоя ноженькам,
 Босиком, да по бетону,
 По истёртому бреду…
 Мне б вернуться в ту бессонницу,
 В ночь горячую и горницу…
 Ах, куда ж со своей придурью босиком я топочу,
 Но куда ж со своей придурью босиком я топочу.

 Может чем-то я и выдался
 Раз на берег чей-то выбрался,
 Только больно он пологий,
 Без обрывов и смерчей.
 Как узнал такую вольную –
 Так проспал я ночь бессонную,
 Как узнать теперь, наверное,
 Где же было мне милей.

 Голова моя, головушка,
 Не даёт покоя ноженькам,
 Босиком по гололёду,
 По холодному скольжу.
 Мне б вернуться в ту бессонницу,
 Где проспал я ночью горлицу…
 Ну, зачем со своей придурью
 Я от холода дрожу.

 Не мечтается и не пишется,
 Не скучается и не дышится,
 Я забросил все занятия
 И пошёл искать судьбу.
 Номера все телефонные
 Позабыл я в ночь бессонную…
 А была ли эта ноченька
 Или было всё в бреду.


Картина Виктора Луковникова "Ночь".


Рецензии