Наглость - второе счастье

Вечер. На повестке дня – помыть посуду, снять белье, притащить моего любимого песика из сада, где он проводит работы по сокращению поголовья вредителей – на данный момент на его счету семь кротят и одна мышка, которою он чуть было не схрумкал.
-Ты посуду моешь, или белье снимешь? – интересуюсь я у братца.
-Белье. А ты тащишь Боньку. – не задумываясь выдает тот.
Ага, значит, как обзывать моего в меру упитанного песика «Пельменем», и в наглую утаскивать его, когда я его глажу или играю с ним, мы тут как тут. Но как вытаскивать его из сада… Что ж.
-Окей, пока я домою ты как раз его приведешь. – и, не обращая внимания на его возмущения, иду мыть посуду.
Мыть было особо нечего – две тарелки, да четыре вилки. Закончив, стираю пену с умывальника – и тут забегает братец, кидает белье на кровать в терраске, и отчитывается – так и так, белье снял, и говорит, что бы я шла за собакой в сад.
И в этот момент мое – а точнее мамино – чудовище средних размеров и охотничьей породы, как ни в чем не бывало заходит на кухню и принимается уминать сухой корм.
Я злорадно ухмыляюсь:
-Ну вот, он сам пришел.
И тут брат выдает:
-Если бы я его не притащил, он бы не пришел!
*Немая сцена*
*Занавес*


Рецензии
Находчивость - сестра предпринимателей! :)

Татадм   15.08.2011 03:22     Заявить о нарушении