Жестокая любовь

Пришла весна. Растаяли сугробы, отжурчали своё ручьи, зацвели одуванчики и, кажется, живи да радуйся, скоро лето и мы заканчиваем четвертый класс, так нет! Случилось несчастье. С моим другом, Олегом. Он влюбился.
Влюбился как последний дурак! По самые уши!
И так от природы бледный и худенький он совсем спал с лица.
- Кто хоть она? – поинтересовался я.
- Да… Дочка друзей родителей, – вздохнул он. – Были у них в гостях в выходные, вначале играли, а потом целовались под кроватью…
- По-взрослому? Прямо ртами? – выпучил я глаза.
- Губами, балбес! Как ещё? Не детский сад! – опять вздохнул Олежка.
- И? И?? И??? – у меня даже дыхание перехватило.
- Не «икай»! Поругались потом! Вот так…
- Когда вы всё успели? – удивился я.
- Они на Уралмаше живут. Мы у них долго гостим. Пока пельмени настряпают, пока сварят, пока закусят, пока все песни перепоют: десять раз можно жениться! – снова вздохнул Олежка.
- Ну, ты даёшь! И что теперь делать?
- Не знаю… Пошли в кино! Там как раз про любовь! – оживился Олежка.

«Жестокая любовь»  было написано на афише огромными красными буквами,  ниже шрифтом помельче - «Румыния», и совсем внизу, совсем мелким шрифтом значилось «детям до 16 лет».
- Вот это да! – удивился я – Не пустят же!
- Пустят, вот увидишь! – заверил меня Олежка.
Очереди в кассу не было, мы купили билеты на лучшие места и спокойно прошли мимо контролёрши. При этом она странно улыбнулась, посмотрев вначале на Олежку, а потом и на меня.

Сеанс оказался удлиненным. Вначале показывали документальный фильм про плотины, про хлопок, про рыбаков. И когда, наконец, он кончился, зрители радостно начали аплодировать.

Начался фильм.
Раннее утро. Горное пастбище. Из шалашика выскакивает молодая, симпатичная пастушка. Звучит красивая гуцульская мелодия, пастушка поёт песню на иностранном языке и бежит, раскинув руки вниз, к реке. Долгое горное эхо повторяет за девушкой песню.

«Сейчас разденется и будет купаться»  - с надеждой думаю я. – «Не зря же детям до 16»

Увы! Пастушка оказалась грязнулей. Чуть плеснув водой на лицо, она с той же песней побежала обратно к шалашу и принялась пасти своих овец.
Овечки послушно кушали свою травку, и тут на поляну вышел юноша.
Он взял пастушку за руки, заглянул ей в глаза, спросил, как зовут, и пошёл дальше по своим делам.

На следующее утро пастушка снова выскочила из шалаша, опять запела ту же песню и снова побежала к реке. Долгое эхо снова повторяло слова песни в след девушке.

«Глаза» - появилась надпись на экране, и примерно половина зрителей покинула зал.
Я вопросительно посмотрел на Олега. Он пожал плечами, смотри мол, сейчас начнется самое интересное!

Ночь. Горит костёр. У костра сидит юноша из первого сюжета и другая девушка.
Девушка рассказывает ему о своей любви, а парень, помолчав, рассказывает о встрече с пастушкой и о том, как полюбил её.
- Что тебе в ней так понравилось? – интересуется девушка.
- Глаза! – отвечает юноша.
- Глаза?! – вскрикнула вдруг девушка, и схватив горящую ветку из костра хлестнула парня по лицу.

Утро. Снова звучит гуцульская мелодия, опять из шалаша выскакивает пастушка и с той же самой песней бежит по склону к реке. Долгое горное эхо помогает ей.

Оставшиеся зрители дружно встали и вышли, не проронив ни звука.
В зале остались только мы с Олежкой.

Я опять вопросительно посмотрел на Олега.
- Смотри! -  жестом заверил он меня. Сейчас, самое-самое начнется.

Действительно, отчего бы не досмотреть? Деньги же потратили!

«Непутёвый» - показались буквы.
Деревенский кабак. Опять тот же парень, совершенно здоровый внешне, только пьяный в сосиску. Прибегает мать парня, ругает его, тащит домой.
На следующий день всё повторяется снова и снова его домой тащит мать.
И вот, наконец, в кабак приходит пастушка из первого сюжета, парень падает к её ногам.
Рыдает, просит прощения. Пастушка уводит его в горы, укладывает спать в шалаше, всю ночь возится с ним. Снова наступает утро, опять звучит гуцульская мелодия и счастливая девушка снова бежит к реке раскинув руки напевая всё ту же песню. Долгое горное эхо, конечно, снова разносит по округе прекрасную песню.

Зажегся свет. Абсолютно пустой зал.
- Блин! – только и смог сказать я.
- Понравилось? – хитро улыбнулся Олежка – А я вот второй раз смотрю!
- Так ты специально притащил меня на эту чушь? – догадался я.
- Ага! – от души рассмеялся Олежка. – Так интересно было за тобой наблюдать!
- Зараза! – засмеялся я тоже, видя Олежку. Снова весёлого, такого привычного Олежку.

Чего только не сделаешь ради друга!
- Слушай! – прошептал я – А давай завтра в классе расскажем, какое классное кино мы видели! Пусть тоже сходят!
- Давай! – обрадовался Олежка – Только побьют! Точно нас побьют!
- Не побьют! Еще и спасибо скажут!
- Ага, когда сводят своих друзей!


Рецензии
))))))))) Вот так кинотеатры план и делали)))

Марта Лазовская   29.04.2019 23:52     Заявить о нарушении
)))) это точно!))))

Недопушкин   30.04.2019 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.