Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Между полюсом и экватором... холодом и жаром..

…смотрю.. на фото... фотография..
...стирает...с лица...
..все.. размывая... и морщинки.. и косметику..
... счастливый... и... немного...ревнивый...смотрю на тебя..
... просто.. я никогда не буду... свидетелем...того..
... как ты...первый раз...танцевала....
... как первый..раз...ехала..на велосипеде..
..как радовалась... морю...
... что первый..твой...поцелуй..
...уже получил... и уже...
..не я..
.. все..это первое...
... останется.. закрытым...
...для меня....
.
Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
.. Дима, здравствуй!
.. держи: http://www.proza.ru/2011/08/14/818
.. это твоя записка навеяла))
.. доброго тебе воскресного дня!

Ирина Юрская   14.08.2011 15:13     Заявить о нарушении
.. Здравствуй Ира...
.. мне очень, очень понравилось...
.. хоть и воскресный день..
..вот только я... работаю...
.... улыбнулся...

Кальб   14.08.2011 15:23   Заявить о нарушении
.. успешных трудов!)

Ирина Юрская   14.08.2011 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.