Мусорщик версия 2. 0

Под знаменами тряпок немытых, родился Мусорщик-юный герой.
На его день рождения не приглашали достаток,
И не дошло к нему счастье с полной сумой.

Мальчик рос и улыбался тревогам,стаи мух заменили друзей,
Грязь стала к воздушным замкам дорогой,
По которым мечтал пробежаться он босиком.

Каждую ночь ему снились кошмары,он в белом доме один в чистоте,
Моет окна и медленно режет бумагу,сжигая ее в душевном костре.

Искры пламени слезой прокатились,белая ночь,встретилась с черной луной,
За него только звезды молились,а люди смеялись над грязной судьбой.

Мальчик вырос,но слишком рано черных волос коснулась молочная гладь,
Каждый раз выходя на прогулку к нему мчалась бестолковая живность,
Лезла в штаны и карманы разная %%ядь.

Жизнь как обычно растекалась в грязном потоке,мой герой  смысла в ней увы не нашел.
Он избежал любовных открытий,встретив смерть с острой косой.

Она обняла грязное тело,и прошептала тихо слова.
- Я тебе жизнь сейчас подарила,я у тебя ее не отняла.
Мусорщик слегка улыбнулся, и с грустью  Смерть попросил,
-Может позволишь,мне с тобою остаться,может меня с собою возьмешь?

Смерть исчезла,не промолвив и слова.
Наверное жаль,что  она от него удрала.
И продолжил он жить в грязной истоме,
Кое как,как обычно- засучив рукава.

Мусорщик не думал о небе и не искал себя в зеркалах,
Он согревал себя мыслью о хлебе в немытых дрожащих руках.

С каждым годом криво дни начинались,людские слова словно мусор он собирал,
Сны в грязи его потерялись,а сам он от многого в этом мире устал.

Вот и все, глупая жизнь как миг пролетела, смерть к его дому пришла,
Набрала воды и вымыла  старое тело,и в этот раз с собой забрала.

Под знаменами тряпок немытых хоронить его никто не пришел,
Лишь я был очевидцем странных событий,в которых для себя чистоты так и не обрел...


Рецензии