Что 75! Не ржавеет и не стАрится моя первая любовь

     Что те 75! <Не ржавеет и не стАрится моя первая любовь!>
  Миниатюры в прозе об Якубович Александре Григорьевне (1867 года рождения)

ОНА пришла к нам жить <на квартире> в 1946г., жила в отдельной комнате моей
покойной Бабушки Евдокии, подрабатывала вязанием кружевных занавесок, бывших
тогда в моде. С 10 мая по 24 июня 1947, пока моя Мама была в больнице, Она
варила мне (и себе) еду из нашего сырья, для чего сожгла (на растопку печки,
а топила углем и моим хворостом) почти все 24 тома Джека Лондона, Брет-Гарта
и журналы "Вокруг Света" (Московские и Ленинградские), "Всемирный Следопыт",
"Всемирный  Турист" за 1927-31г. и др. Ушла от нас в 1950, когда у нас
поселилась моя сестричка Мария Андреевна Моргунова (1915гр.). Мне АГЯ
особенно запомнилась тем, что летом 1948 Она убеждала меня, что я скоро
вырасту, женюсь и у меня будут дети. А я детей (и особенно девочек!) жутко
опасался (они меня передразнивали за моё неумение разговаривать!) и отвечал
Ей: "- Не, нэ буду жэныться!" Тогда АГЯ (ннзенькая, полненькая) доставала из
своей пазухи сиси (я больше НИКОГДА, НИ У КОГО не видел ТАКИХ чудесно красивых
сисичек - оптимальной величины, тугие, округлые, гладенькие, с задорно
торчащими сосочками, нежно-беленькие - чудо для меня умопомрачительное даже
ТОГДА - в 1948-мом, когда мне ещё не было 12), гладила ИХ, подсовывала ближе
ко мне и рассказывала, как Рося (Её муж, партийный деятель Ростислав Якубович)
раздевал Её, носил голенькую на руках, ласкал Её и т.д. А я (болван!) только
молча слушал и пялился на чудо-сиси... А Ей, наверняка, хотелось бОльшего...
Ведь ОНА не рожала и в свой 72-рой годочек была весьма аппетитна и энергична.
Но я же не <просто болван>, а СУПЕР-болван - без кавычек! Больше НИКТО и
НИКОГДА меня ТАК не завлекал, как АГЯ на Её 72-ром году! Разве-что Ленуся
в ЕЁ 90 ЛЕТ...
              Владимир Крыленко   1 января 2011


Рецензии