Глава еще, важная! XD Город, которого нет

Hочь и тишина, данная навек.
Дождь, а может быть падает снег.
Все pавно, бесконечной надеждой согpет,
Я вдали вижy гоpод, котоpого нет:
Где легко найти стpанникy пpиют.
Где навеpняка помнят и ждyт.
День за днем, то теpяя, то пyтая след,
Я идy в этот гоpод, котоpого нет.
Там для меня гоpит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
 Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни.
Кто ответит мне, что сyдьбой дано?
Пyсть об этом знать на сyждено.
Может быть, за поpогом pастpаченных лет
Я найдy этот гоpод, котоpого нет (с)



-Леша, стой!!! – Алина уже не на шутку боялась, но ступить дальше ей не позволял инстинкт самосохранения. Леша, не ходи туда! слушайте, ребята! Хватит этого всего!
Алина еще что-то кричала, Леша подходил ближе, они спорили… Но Волчонок не вслушивался в слова – теперь уже ему было все равно.
-Ты называл меня лжецом. Ты… Вы… Все… Кто хочет умереть первым?!
Сейчас Волчонок стоял, посреди леса, промокший насквозь и невозможно злой. Он уже знал, кем является – существом, способным уничтожить человечество. Сначала враги – затем и все прочие люди… Он убьет столько, сколько сможет. Его ненависти не было предела.
-Послушай… - Леша подошел еще ближе, и Волчонок опасно дернулся ему навстречу. – Ты хочешь убить нас всех?
Глупый вопрос – подумал Даниил.
-Конечно, хочу! – Заорал он. – К чему ты тянешь время? Не боишься меня? Ну тогда давай, подойди. – Мальчишка злобно ухмыльнулся.
Даниилу было больно, очень. От этой боли ему захотелось закончить с ребятами побыстрее. Он резко замахнулся, но что-то вдруг застопорилось у него в душе. Из-за дерева осторожно выглянула девочка.
Худая, намокшая, в порванной одежде. Волосы из-за дождя свисали по плечам сосульками, и казались совсем красными.
-Звереныш? – Тихо прошептала Аня.
Волчонок замер. Обычно только Аня обращалась к нему так – так, как это делал его доктор. Этот великий, любимый им врач. Русский лекарь.
-Так значит, это ты хочешь умереть первая?? – Волчонок все не отступал. – Ну что ж, мне не важно.
-Даниил. – Мягко, даже необычно, продолжил Алексей. – Ты…
-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!!! – Завопил мальчишка. – Иначе прирежу всех разом!
-Видите, он же сумасшедший… - Запричитал Леша. Алина тут же попыталась его одернуть, они ругались, спорили, говорили гадости… Говорили плохо про него – Волчонка. Кровь от этого еще больше закипала.
-Звереныш… - Будто не с ними продолжала Аня. – Знаешь, нам было так больно… Мне было больно.
У Ани вообще была такая черта – говорить что-то непонятно к чему. Вот так взять – и сказать. Волчонок еще больше разозлился.
-Больноооо? – Он злобно ухмылялся. - .От того, что я хочу вас убить? – Он пафосно вздернул голову.
-Нет… - Тихо продолжила девушка. – От того, что ты пропал. Я волновалась. Я… Не хотела, чтобы ты бросал нас.
Волчонок разозлился бы еще больше, если бы ее слова не звучали так искренне.
-Что?..
-Вот именно! – Леша тут же влился в разговор.
-Я… Ты… Скотина – Волчонок направился прямо к Леше.
-Звереныш!!! Слушай! – Аня резко вскочила между ним и своими друзьями, расправив руки в стороны.
-Что?! – Волчонок не смотрел на ребят. Его взгляд был направлен в себя, в свои воспоминания – полный отчаяния и боли. Полный боли, безысходности, которую ничто уже не могло развеять.
Еще один шаг – и он зарежет всех. А если нет, то перекусит им глотки. А потом возьмется и за остальных.
Его аура – огромная и темная, как мгла, поглотит собою весь этот ничтожный мир.
Уничтожит его.
Волчонок видел, как эта аура, словно мерзкие щупальца, постепенно пробирается в мир, из его души – и тянется прямо к его бывшим друзьям.
-Тогда… - Леша словно прочитал все это в глазах Даниила – я хочу спросить тебя. Перед тем, как ты убьешь нас.
-Что? – Волчонок только оскалился.
-Аню.. Ты тоже хочешь убить? Хочешь уничтожить ее своей силой?
Как бы это ни было странно, но Даниил ни разу не спрашивал себя об этом.
«Хочу ли я убить Аню?» - пронеслось у него в голове. Словно по волшебству, это почувствовали и все эти черные «щупальца» и его энергия. Остановившись в миллиметре Ани, аура замерла, энергетика вздрогнула и двинулась назад.
Волчонок почувствовал, насколько он болен.
«Нет» - говорила его душа. – «Не хочу»
буквально за секунду вся энергия вернулась обратно. Волчонок опустил голову, стараясь совладать с эмоциями. Все, однако, было бессмысленно – колесо дало свой ход, и он сделал свой выбор. Аня без страха подошла к Даниилу и обняла его.
-Не уходи… Больше от нас.
Трудно сказать, что думали об этом Алина и Леша. Но, в любом случае, они верили в них – в Волчонка и Аню. Поэтому, Леша схватил мальчишку поперек туловища и потащил обратно, в приют.
-Пусти меня!!! – Вопил Даниил. – Я сам могу идти!!!
Леша послушно опустил его на землю. До приюта дети шли молча, а Волчонок опирался на Анино плечо, стараясь не засыпать от температуры и холода.
Он не соображал, почему так быстро все кончилось – и не хотел соображать. Только перед самым входом в здание он вспомнил то, что хотел сказать с самого начала.
-Ань… Ань, я должен сказать тебе кое-что…
-Что такое? – Аня привычно, располагающе улыбалась ему. Ему? Только ему или..?
-Мне снился сон, пока я был…В лесу…
-И что же тебе снилось?..
-Мне… - Волчонка вдруг охватило беспокойство. – Мне сказали там…
-Что?!
-Мне во сне… Сказали, что нельзя ходить… Нельзя идти туда, куда меня могут вскоре отправить. Сказали… - Даниил нервничал. – Сказали, что я умру в городе Ростов-на-Дону!!!
Какое-то время Аня молчала. Затем, задумчиво согнула пару пальцев и прошептала что-то.
-Что такое? – не унимался Волчонок.
-Я… Верю твоим снам, Звереныш… Но этого не может быть…
-Почему?!
-Потому что… Не существует такого города! На Руси такого города… Нет.


Рецензии