Зеркала. Глава 13

Глава 13: На ваше решение всегда может повлиять кто-то из вне… Решение первое…

-У меня до сих пор голова кружится! Зачем было перемещаться так быстро? – наехала я на Гэбриэла, стаскивая с него плащ и усаживая его в кресло, чтобы обработать раны.
-Люблю, когда ты злишься, - усмехнулся он, закинув голову на спинку и устало закрыв глаза.
Я уже отыскала на полке его шкафа ту самую заветную коробочку-аптечку и поставила её на колени Гэбриэла, который даже и не пошевелился. Он выглядел измотано, даже и представить трудно, что весь день, пока его не было, он был там, в темноте, с Уайтом. Он явно устал и всё это из-за меня по большей части. Вся моя злость на него тут же испарилась, как лужа летом. Передо мной сидел мой друг, живой и благодаря ему была жива и я.
-Спасибо Гэбриэл, - чуть слышно прошептала я.
-За что? – удивился он, открыв глаза, но, не опуская головы.
-Ты меня спас, я всегда знала, что ты – добрый, - как-то застенчиво ответила я.
-Брось Тэмс, - снова закрыл глаза он, - я наглый хам, а с Уайтом мы всё равно когда-нибудь бы встретились.
-Это маска, просто маска, - решила высказать ему я то, что думаю, - чтобы выглядеть круче, спрятать свою душу за ней, закопать поглубже. Ты не такой! Я знаю, какой мой друг – Гэбриэл Сириус!
-И какой же? – снова включив надменность, поинтересовался он.
-Добрый, мягкий, заботливый, милый и способный пойти ради друга на всё, даже на то, чтобы остаться одному беззащитным перед тысячью осколков, готовых вонзиться в его тело, лишь бы друг не пострадал!
-Ммм, - промычал он многозначительно, приподняв одну бровь, - или подруга, да?
Я ничего не ответила, начав обрабатывать рану на его руке, и он слегка вздрогнул.
-Спасибо Тэмс, - вдруг сказал он, обволакивая мне мягким зелёно-медовым взглядом из-под опущенных ресниц.
-За что? – теперь удивилась я.
-За то, что заботишься обо мне… - прервался он на секунду, - …и так хорошо обо мне думаешь.
-Потому что так оно и есть, - пожала плечами я, наклеивая пластырь на уже обработанные раны на его кисти, плече и шее.
Он снова устало закрыл глаза. Я сложила все лекарства в коробочку и отнесла её обратно на полку. В глаза мне снова кинулась фотография Уайта, лежащая на письменном столе. Я взяла её и положила в металлическую коробочку, для сжигания бумаги. Спички тоже не пришлось долго искать.
-Кажется, я придумала, что делать с фотографией, - сказала я и чиркнула спичкой о коробок.
Запахло серой, и спичка заискрилась сначала синеватым, потом ярко-оранжевым пламенем, тут же отправившись вслед за фотографией. Пару минут я смотрела, как тлеет фотография в коробочке, пока от неё не осталась чёрная зола. Я повернулась и посмотрела на Гэбриэла. Он всё так же сидел в кресле и не шевелился. В огромном зеркале можно было видеть, как спит его отражение. Гэбриэл спал. Ему нужно отдохнуть, просто необходимо!
-Как же ты устал, - тихо прошептала я и провела рукой по его волосам.
Ему надо было выспаться, а мне надо было домой.
Как позже я выяснила, никто даже не обратил внимания на шум в моей комнате. Сестра слушала музыку в наушниках, а мама выходила на улицу проводить папу, да и не было меня от силы минут десять. Забыла про разное течение времени в наших мирах, такая молодая, а уже склеротичка!
Забеспокоилась я только тогда, когда Гэбриэл не пришёл на следующий день в школу. Всё вокруг тут же перестало меня радовать, хотя утром я проснулась в весьма приподнятом настроении от того, что мы уничтожили-таки зазеркальное зло. Настроение сразу же умерло, и я объявила по нему минуту молчания длиной во весь учебный день.   
-Тэми, ты какая-то варёная сегодня! – надулась на меня Энн, потому что я отвечала на её вопросы только лёгкими кивками.
-Голова болит, - ответила я оторвано.
-Тебе точно нужен парень! – как всегда принялась за своё Энни.
-Мне нужно домой, - летая в облаках, ответила я.
Что-то не так! Почему он не пришёл? Что-то случилось! Или он снова ушёл надолго, навсегда? Или я опять себя накручиваю?
После уроков, чёрт знает как, попрощавшись с Энн, я быстро заскочила в автобус. Пешая прогулка от школы до дома отменялась. Надо было как можно быстрее попасть домой к зеркалу.
Я кое-как всунула ключ в замочную скважину трясущимися от нетерпения руками и быстро влетела в дом, так же влетев вверх по лестнице и шумно заскочив в свою комнату. Я резко затормозила, увидев перед своим зеркалом сестру.
-Ты что тут забыла? – сразу накинулась на неё я, взбесившись, что она вошла в мою комнату без разрешения.
-Моё зеркало слишком маленькое, - не обращая внимания на мою злость, как будто я была всего лишь муравьём, проговорила она, вертясь у зеркала и не отрывая взгляда от своего отражения, - а твоё – в самый раз!
-Уходи из моей комнаты! – прорычала я и указала сестре на дверь.
-Хм, Тэмс, - усмехнулась надменно сестра и покосилась на меня, - да брось! Зачем тебе такое зеркало?! Ты же им явно не пользуешься!
Она измерила меня взглядом с головы до ног и снова уставилась в зеркало, любуясь собой и поправляя волосы.
-Уходи! – ещё раз повторила я, сдерживая навернувшуюся обиду, и оттащила её за руку от своего зеркала.
-Пусти! – отпихнула меня сестра, - Итак сумасшедшая, с зеркалами разговариваешь, так отец тебе ещё и это припёр! Несправедливость!
-Я не сумасшедшая! – окончательно обиделась я.
Ага, конечно! – замелькали в моей голове мысли сестры, - Вечно всё ей! Любименькой младшей доченьке! Эта ненормальная итак помешалась на зеркалах, ей ещё и этого зеркала не хватало!
-Ещё какая, шизанутая! – покрутила злобно у виска пальцем сестра и вышла из моей комнаты, задев меня плечом и хлопнув дверью.
Слёзы уже начали самостоятельно течь по моим щекам. Почему всё не так? Когда всё это кончится? Я больше не могу! Не хочу терпеть эти обиды, плакать каждый день и становиться черствее и черствее, превращаясь в бездушного монстра. Это не для меня!
-Я…я не сумасшедшая, - всхлипывая, сбросила я рюкзак и сползла вниз по стене на корточки рядом с зеркалом, - не сумасшедшая, не сумасшедшая.
Было слышно, как сестра вышла из дому, захлопнув входную дверь, и под окнами была слышна подъехавшая машина, наверняка её бой-френд. Несправедливая обида душила меня изнутри, поглощая меня всё сильнее и сжимая в комочек моё существо. Я уже захлёбывалась своей обидой и всеми накопившимися обидами, злясь на свою злопамятность и вытирая текущие слёзы тыльной стороной ладони.
-Я не сумасшедшая…
-Конечно, нет, - услышала я мягкий знакомый голос и повернула голову в бок.
Надо мной стоял Гэбриэл, который также сполз вниз по стенке и сел рядом со мной. Как? Когда он пришёл? Я даже не слышала. Он пришёл!
-Гэбриэл! – всхлипнула я и повернулась к нему, уткнувшись лицом в его плечо и схватившись рукой за его рубашку на груди.
Я уже приготовилась быть отпихнутой им в сторону, но тут почувствовала, как его руки обвиваются вокруг моей спины и затылка.
-Тсссс, тише, тише Тэмс, - очень нежно проговорил он и начал гладить меня по голове, - всё хорошо, я с тобой, я тебя не оставлю.
-Гэбриэл, - взахлёб повторила я и ещё сильнее уткнулась в его плечо, - ты вернулся.
-Смешная ты, Тэмс, - слегка рассмеялся он.
Я отодвинулась от него и начала всматриваться в его лицо сквозь радугу своих слёз, намочивших ресницы.
-Ну, куда я денусь, конечно, я вернулся, - так же по-доброму пояснил он и вытер ладонью слёзы, текущие по моим щекам, - кончай реветь.
-Не… могу, - захлёбываясь, проговорила я, и он снова рассмеялся, скорчив мне смешную рожицу, от чего и я хихикнула сквозь слёзы.
В голове тут же родилась одна идея, которая точно могла помочь мне избавиться от всех проблем, обид и слёз. От всего, всего плохого.
-Я решила, Гэбриэл, - прохлюпала я.
-Ну, уж нет, Тэмс, - сразу всё понял он, ну или просто прочитал мои мысли.
Скорее второе.
-Я решила, - начала настаивать я, - я… я выбрала. Я хочу вернуться в свой мир – в твой мир.
-Тэмс, - совершенно серьёзно посмотрел на меня Гэбриэл и сел напротив меня, положив руки мне на колени и заглядывая мне в лицо, - ты не должна принимать это решение под влиянием кого-то, будь то твоя сестра или ещё кто! Это важно, это не месть родным. Это твоя жизнь.
-Это не из-за мести, я устала от всего, - проговорила я чуть слышно.
-Ты думаешь, там у тебя не будет проблем? – слегка сощурившись, спросил он, - Там такая же жизнь, такие же сложные решения каждый день, всё по-взрослому!
-Там будешь ты, ты меня не бросишь там, я знаю! – ответила я, снова начав всхлипывать.
-Ох, Тэмс, - вздохнул он и продолжил через несколько секунд, - я буду рядом в любом случае, и я прошу тебя подождать до новолуния, подожди до своего дня рождения, а потом… потом я приму любое твоё решение, каким бы оно ни было. Ты можешь изменить мнение, и я не хочу, чтобы ты жалела о скороспешном выборе.
-А если я не буду жалеть?
-Тогда просто подожди оставшееся время, чтобы побыть с родными, перед тем… как больше их никогда не увидишь.
-Не увижу? – мои глаза снова застлала пелена слёз, и Гэбриэл только кивнул в ответ, - А что будет с ними, когда я уйду? Что они будут думать?
-Для всего мира будет так, как будто тебя никогда и не было на свете, ты просто исчезнешь для них, как приведение, призрак, тихий и незаметный.
-Как будто никогда и не существовала… - констатировала я, всё ещё не собираясь менять своё решение.
-Да, - снова кивнул он, - у твоих родителей никогда не было второй дочери, у Энн никогда не было подруги по имени Тэми, они даже и не поймут, что ты была, не вспомнят.
-Сойдёт, - кивнула я, и Гэбриэл как-то неловко хихикнул, - подожду до дня рождения.
Я усмехнулась ему в ответ с такой же досадой, спешно вытирая текущие по щекам и мешающие всё рассмотреть слёзы. Гэбриэл снова притулился спиной к стенке, положив локти на согнутые колени и опустив голову вниз.
-Почему тебя не было в школе, я волновалась, - сменила тему я.
-Я проспал! – резко оживился он со своим задорным смехом, - Прикинь! Я просто проспал!


Рецензии