завтра

Я вот хотел бы в чем-нибудь победить. Совершенно в чем угодно, просто в чем-нибудь. Надо найти только в чем.
          Я вспоминаю, что я делаю лучше всех. Лучше всех я не делаю ничего. Ничего не делаю лучше всех. Тут мне нет равных.
          Я любого заткну за пояс. Я умею ничего не делать так как никто не умеет. Я довел безделье до небывалых высот. Я отточил это древнее искусство словно дамаский клинок. Я возвел целую философию безделья. Я готов на что угодно, лишь бы палец о палец не ударить. Я переверну Луну, только бы не поднять собственную задницу. Сочиню роман, лишь бы не шевельнуться...
          Устаю от безделья. Только дураки думают что ничего не делать легко. Безделье страшно утомляет. К вечеру валюсь с ног. Если не на кровати, падаю замертво у тумбочки. Не в силах стянуть носки.
          Нужен конкурс. Мировой конкурс мировых тунеядцев. Отборочный тур. Безжалостно выкидывать тех кто малодушно работал хоть день в жизни. Выбирать самых лучших. Тех, кому чихнуть лень. Тех, кто готов умереть от голода у набитого холодильника. Сливки общества.
          Мне определенно грозит золотая медаль. Вряд ли кто-то на планете лучше. В чем-нибудь все равно они прокололись. Чистили зубы, покупали молоко, писали стихи таинственным незнакомкам - наверняка за ними что-то есть. Я же чист. Десятилетия абсолютного безделья. Первое место.


Рецензии