Сиамские близнецы

Она умерла в шесть утра, а сейчас восемь тридцать,
По радио " Крутится, вертится, шар голубой...",
Какое лицо просветлённое... Что тебе снится,
Не бойся, мой ангел, я следом иду за тобой.

Смотрю на неё, вспоминаю нелёгкое детство,
Прохожих недобрые взгляды- искусственный лёд,
Рыдала так горько, а слёзы- хорошее средство
Для робкой улыбки, которая так ей идёт.

Когда ещё мама была- всё казалось терпимо,
Мы слушали сказки про Волка, козлят и принцесс,
Лишь только не стало её, сразу поняли c Симой,
Что в жизни, увы, не бывает волшебных чудес.

Сейчас появилась у многих надежда и вера,
Общение с миром даёт интернетовский рай,
А наше наследство-"Рекорд", мельтешил, чёрно-белый,
И тот прослужил пару лет, ну да, ладно...Пускай.

Я помню как втюрилась в Костю из двадцать второго,
Отпетый бандит, хулиганская, местная власть,
Писал про нас матом в подъезде и каждое слово
Хлестало наотмашь... Да что это я разошлась?

Какое лицо просветлённое... Что тебе снится,
Наверное, Бога увидишь, Святого Отца,
Спроси у него, для чего позволяет родится
На долгие муки сиамской судьбы близнецам?

Не бойся, мой ангел, я следом иду... Усыпаю.
Как холодно, господи, долго осталось ещё?
Сестричка моя, забери свою бедную Фаю,
Молчишь, напоследок уткнувшись как в детстве в плечо.


Рецензии