Глава новая, будем считать

Люди, понижая тон, ночью говорят о том
Что они прячут под пароли днём
Перекинуты мосты в прошлое, с которым мы
Не рассчитались, позабыв про сон

Не найдёшь других идей, спросишь у подруг-друзей
Но каждый расскажет, как провёл свой день
И себя, подумав, ты делишь на две стороны
И улыбнёшься, вновь отбросив тень

У твоей любви девиз: "то вверх, то вниз"
Не плачь, малыш, держись

Вот и всё, этот февраль для тебя одного
Хочешь любить, но не знаешь кого
Сердце стучит, как трамвай на мосту

Вот и всё, кажется, крепко досталось тебе
Слишком тяжёлый - ходить по земле
Так хочешь вспомнить из детства мечту (с)


***
После примирения с друзьями у Волчонка началась «черная полоса». Точнее, примерно так он думал, стараясь успокоить себя. Волчонок, с присущим ему характером, был жесток к другим. Но не менее жесток он был к себе самому. В моменты, когда ему хотелось поплакать или пожалеть себя, он вспоминал, как трудно бывает, что бывает хуже, а он тут сопли развесил, дурак. И старался изо всех сил.
Так же, чтобы успокоить себя, он говорил и о неприятностях. Мол, такое бывает – просто время сейчас плохое.
Волчонок не задумывался о том, что он в принципе живет в очень трудное время.
Повсюду была война, она, кажется, была вечно. Много детей умирало от болезней или побоев, некоторые просто не возвращались, а все плевали. Доставалось и Волчонку.
Как-то раз, когда Даниил возвращался с обеда, его поймал солдат.
Они все чаще появлялись в стенах приюта, но Волчонок был уверен, что для них это скорее развлечение, чем помощь.
Солдат поймал Волчонка прямо возле столовой и потащил его в комнату.
Он говорил ему о том, что вся кровать Волчонка испачкана его же лекарствами, что какие-то там лекарства разлиты по полу, что мебель перевернута и много чего еще. И чем больше Даниил упирался, что не делал это, тем больше злился солдат.
«Ты что, хочешь, чтобы от тебя тоже избавились?» - говорил солдат. А Даниил не молчал. Он смотрел в глаза этому человеку, огрызался и отвечал, что лучше бы от того избавились.
В конце концов, он добился того, что его избили и оставили валяться на полу, после чего его долго тошнило кровью.
Но он больше не реагировал на это. Если приступы случались, то нечасто. Ненависть была – но страха не было. Привыкший к боли и садизму, Даниил просто плевал на себя и все, что этого касалось. В какой-то момент его глаза стали пустыми и тусклыми, речь стала более равнотонной, а эмоции постепенно вовсе его покинули.
Но это было не все, что мучило его.
Каждую ночь Волчонка преследовали кошмары. И, кажется, даже этого было мало.
Потому что однажды, весенним вечером у него начались видения.
На самом деле это случилось еще до того, как Даниил убежал в лес с ножом. Но видения мучились его и много ночей после.
Сам не зная того, как это произошло, но неожиданно, когда Волчонок сидел на полу в комнате внезапно комната исчезла. Словно он сам, не думая, переместился в другое место.
Поначалу он видел лишь комнату и приглушенный свет в ней. Шторы были задернуты, кажется, что-то трещало и горело – возможно, в комнате был камин. Но Волчонок не знал, что это такое.
Его взгляд упал на кресло. В нем сидел молодой человек, одетый в очень красивую и дорогую одежду.
Рядом с ним, на стуле сидел другой человек. Даниил подумал, что он похож на священника, о которых рассказывала Аня.
-Вы же знаете, что это значит – Грубовато вещал священник. – Вы проповедуете лженауку, вы грешник!
-А кто сказал вам, уважаемый, что Христос был чище и лучше других людей? Я читал о нем, и вспомните ту гордость, с которой он отказался упасть на колени? Вспомните, что говорится в Библии – гордость это грех, не так ли? Так почему же вы проповедуете далее, почему считаете иконы священными, когда ваш Христос просил «не создавать себе кумира» и убрать все изображения святых, не молиться на них?

Священник и мужчина долго говорили в этой комнате. Этот священник долго спорил с мужчиной, пытался доказать, что его слова – вымысел, шепот дьявола и ложь. Но ничего путного ответить мужчине он не мог. На все его слова мужчина, сидящий в кресле, отвечал десять слов. В любом утверждении он находил сотню противоречий. И улыбался, улыбался, улыбался.
Под конец разговора лицо священника покраснело, а глаза, в которых отражалось пламя камина, казались очень жестокими.
-Вы накличете беду не только на себя, но и на свою семью, сударь.
-Вы мне угрожаете? – В миг, лицо мужчины стало мрачным. – Как вы можете говорить «возлюби ближнего своего», уничтожая каждого, кто думает иначе? как можете проповедовать, будучи греховным изначально? Как ВЫ можете говорить о милости божьей, грозя моей семье гибелью? Разве ваш Бог не утверждает, что прощать стоит всех и каждого, что рабы – это грех человеческий. Не церковь ли делает из людей рабов?
-Моим делом было вас предупредить.
-Что говорит Бог, рассказывая о смертных грехах? Что говорится в библии, когда упоминается о том, что брат убил брата, не об этом ли?
-Милостивый, я я право не знаю, что на это ответить.
-Не знаете? Как тогда вы учите людей вере и доброте, не зная даже того, что написано в библии?
-Я… Право, я не знаю, о чем вы говорите!
-Не знаете?? Вы вообще ее читали? Почему вы возомнили себя правосудием божьим?  Не все ли равны перед богом, не бог ли судит людей? Почему же вы взвалили на себя такую ношу, не зная об этом ничего?

В комнату ворвалась женщина.
-Матфей, пожалуйста, хватит! Ребенок плачет! Прекратите, я умоляю вас!
Священник успел сказать только «молитесь господу, однако мы еще вернемся», как Волчонок тут же перенесся в другое место.

-Вы признаете, что говорили все, что здесь написано? – Жестким голосом вопрошал мужчина.
-Признаю. – Матфей улыбался, как никогда весело, и Волчонок подумал – это странно, что никто не понимает его издевательств.
-То есть, вы признаете себя еретиком и лжецом?
-Ооо, право, Бог свидетель – не знаю ничего, во всем виноват, видно, тот аптекарь, что рассказал мне о лжи, порочащей церковь!
-Лжи, значит?
Матфея так веселила ситуация, что он даже хихикнул.
Люди на собрании смотрели на него с ужасом. Руки некоторых даже тряслись от негодования.
«он принял чужую веру!» - кричали в толпе. Они или не видели, что он издевается, или же старались этого не видеть.
Еще щелчок – и картина сменилась.
Теперь Даниила окружал лес. Повсюду были люди, в странных одеждах, с бородами и факелами в руках. Они перешептывались.
-Может, стоит сдать его?
-Он накличет беду, наш лес сгорит, если мы не прекратим его шествие.
-Но это равносильно предательству!
-Мы только хотим сохранить жизнь!
-Верно, пора положить этому конец! Что будет с нашими семьями? Битва против церкви бесполезна!
В голове снова щелкнуло что-то и Волчонок вновь увидел комнату.
-Каким же наглым будет ваш сын, ежели отец у него такой? Слава дурная зарождается уже здесь, что же будет дальше?
-Думаю… - Усмехнулся Матфей. – Он будет еще упорнее меня. Вы так не считаете?
-Вы не заботитесь о наследнике, государь – Угрожающе промолвил священник.
-Мой сын простит мне это, когда вырастет. Потому что он ТАКОЙ ЖЕ, как я! Потому что вы…
Даже Даниил заметил, каким недобрым огнем светятся глаза светловолосого мужчины. Будь Даниил на месте того священника, он бы сам, возможно, испугался этого взгляда.
В ту же секунду он увидел эти глаза вновь. Но картинка, стоящая перед его глазами, была иной.
Он плохо различал голос этого мужчины – повсюду слышался свист и грубые выкрики. Оглянувшись, Волчонок увидел массу людей, толпу, настолько огромную, что она была сравнима с морем. Даже драки и движение людей в толпе напоминало волны, в бушующем при шторме море.
-Вы никогда нас не уничтожите! Стараясь подавить ложь, вы только больше лжете сами, только больше отдаляетесь от своего господа! – Перекрикивая толпу, говорил Матфей. – Ваша вера – ничто, по сравнению с моей!
-И во что же вы верите? – Один из мужчин, в черном одеянии, стоял рядом с клеткой, где находился Матфей.
-В себя. – Почти без эмоций ответил тот.
-В таком случае, молитесь на себя. Может быть, это вас спасет. – Иронично заметил мужчина.
-Волков так просто не истребить! Даже если вы захотите уничтожить всех волков, они все равно будут жить, все равно будут видеть правду!!!
-Неужто, вы приравниваете себя к этим мерзким животным?
Матфей плюнул человеку в лицо.
Продолжал смотреть и ухмыляться. Неотрывно, не моргая, так, как это делают волки.
Волчонок медленно отползал к стене, видя как огонь покрывает одежду, а затем и конечности Матфея.
Толпа ликовала.
Даниилу стало так мерзко, что он стукнулся о стену и сполз на пол.
А Матфей смотрел и ухмылялся. До последнего, пока пламя не достигло его внутренностей.
Кто-то из толпы смеялся, кто-то кричал, а еще Даниил слышал, как на площади плакали дети – и это поражало его больше всего.
Выйти из этого состояния, а так же, увидеть комнату, в которой он на самом деле находился, Волчонку помог только запах горящей плоти.
Невольно он вспомнил, как уничтожили лес – пожалуй, он ненавидел огонь больше всего на свете.
Запах и боль никак не выходили у него из головы, поэтому Волчонка стошнило.
Чуть погодя, в комнату вошла Аня. Волчонок тем временем пытался разрезать себе грудную клетку. Была вторая ночь полнолуния, поэтому его звериная сущность рвалась на свободу.
-Не надо, пожалуйста! – Аня кинулась в Даниилу и отняла у него нож. Волчонок не был здесь, он смотрел в одну точку, куда-то туда, где видел только он. Аня не спрашивала, что с ним, только обнимала и гладила, сидя рядом, на полу.
-Они сожгли его. – Судорожно повторял Даниил.
-Знаю-знаю, тшшш… Все хорошо.
-Убили. Сожгли его. – Волчонок, правду сказать, даже не знал, кто это. Однако, легче от этого не стало.
А Аня просто не спорила, она считала своим долгом только успокоить Волчонка и не дать себя убить, как она думала. Надвигалась ночь. Многие дети попрятались в комнаты, чтобы им не досталось от солдат. И только лишь их компания – Даниил, Леша, Алина и Аня оставались вне этой суматохи. Дождавшись тишины в их нескончаемых коридорах, они выскочили на улицу и убежали в тот дом, где когда-то и познакомились.


***
-Матфей… - Повторила Алина, отхлебывая глоток пьянящей жидкости. – Кажется, я что-то слышала о нем. Якобы наследник пропал и все такое…
-Что это значит?
-Ну, я точно не помню – было давно. Знаю только, что там наследника искали. Матфей это такой дворянин, он был очень богатым. У него было золото, драгоценности, земли, дорогая посуда, деньги… Царь искал его наследника, дабы богатство не пропадало даром.
-То есть,  у него был наследник? – Аня причесывала Волчонка своим гребешком.
-Ну да, а жена, насколько я знаю, покончила с собой после его смерти.
-ОНА НЕ ПОКОНЧИЛА С СОБОЙ!
-Звереныш, я говорю только то, что знаю. – Алина расправила платье. – Правду говорить никто бы мне не стал. Говорят, леса в округе усадьбы до сих пор горят, они ищут последователей. А может и наследника.
-Чтобы убить. – Добавил Алексей.
-Я, возможно, была не права. – Алина взяла медальон Волчонка и задумчиво покрутила его в руках. – Если этот медальон принадлежал Матфею, то все вполне объяснимо. Только вот… Кем он был, я так и…
-Я думаю, Матфей оборотень. И Даниил просто унаследовал его сущность. – Заметил Леша.
-Что такое оборотень? – Волчонок пил еще больше, стараясь отойти от неприятных видений.
--Существо, рожденное на свет для уничтожения рода человеческого. – Аня опустила глаза.
-Никто толком этого не знает! – Леша нахмурился.
-Меня учили именно так.
-Может кто-то объяснит мне, что значит оборотень?
-Лучше будет, если Алеша расскажет. – Алина покривилась – Не люблю эти истории.
-Страна-прародитель оборотней – Греция. Возможно, именно поэтому тебе она стала столь интересной. – Леша чуть сутулился. – Еще со времен Древней Греции существовало поверье, словно оборотни – а точнее, люди-волки, созданы были у нас. Легенда гласит: давным-давно, еще во времена Олимпа и Богов, правящих миром, в те времена, когда люди не хотели развиваться и устраивали многочисленные войны, Зевс разгневался и спустился на Землю самолично. Зевс был зол, потому гром и молнии гремели в небе, а сам он превратился в простого смертного и пришел в Ликасуру.
Но перед тем послал знамение людям, и все они встречали его коленопреклоненными и воздавали ему почести. Только Ликаон не упал на колени перед великим громовержцем и не воздал ему должных почестей.
Ликаон не верил, что странник есть Зевс, и, будучи гордым и самовлюбленным, он решил проверить Зевса, зажарив и сварив своего собственного раба. Подав его на ужин Зевсу Ликаон был уверен – если этот человек есть Бог, то он знает, что еда сделана из человека, а потому не притронется  к ней.
Зевса так поразило преступление Ликаона, что молнии засверкали в его руках и в миг обратился дворец Ликаона в пепел.  А самого Ликаона Зевс превратил в кровожадного волка и оставил на небе в виде созвездия в назидание другим.
-Но люди не верят этому. – Продолжил Леша. – Люди считают, что Ликаон не стал созвездием – все иначе. В наказание, Ликаон безвольно превращался в страшного монстра – в волка, жаждущего лишь одного  - истребить человеческий род. Бытует мнение, что ненависть к людям, неконтролируемое желание убивать – и есть то самое наказание, коим наградил Ликаона или «Ликана» Зевс. И все его родственники, все, кого бы укусили, но не убили они, в обличие проклятого волка – тоже становились «оборотнями».
-Злые у вас Боги, родственники-то в чем виноваты? – Мрачно уточнила Аня.
-Ваш Бог еще хуже. – Волчонок швырнул ветку в костер. – Если он вообще есть.
-А ты, Волчонок, не веришь в Бога?
--ДА, Я НЕ ВЕРЮ В БОГА! КАК Я МОГУ ВЕРИТЬ В ТО, ЧЕГО Я НЕ ВИДЕЛ???
-Волчонок, успокойся…
-Почему эти люди правят над другими?? Они возомнили себя Богами? Почему они врут людям и имеют такую власть? Что они есть??
-Звереныш…
-Да, я как волк не верю и НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ В ЭТО! Это все бред, развлечение, придуманное людьми!!!
-Ты просто думаешь иначе…
-Да, я думаю иначе! И ВСЕ ВОЛКИ ДУМАЮТ ИНАЧЕ! потому что волки живут собой, живут природой и ее законами! Потому что волки живут правдой, а не этим выдуманным дерьмом!!! Почему люди не сдохнут, неужели природа терпит их так долго, я не могу поверить в это!!!
-Ну тише… Голова разболится… - Аня осторожно поцеловала Волчонка в голову, от чего он невольно содрогнулся. – Если хочешь – Продолжила она, пока Леша с Алиной собирали вещи. – Я попробую найти для тебя больше информации.
-Как?
-Ну. Есть одно место. Только для этого нам придется совершить нечто непростительное.
-Это что?
-Сбежать из приюта без оповещения и надолго.
Волчонок помолчал, а затем улыбнулся.
-И всего-то?


***
-Ну что, ты все взял? Все-таки дорога дальняя… - Аня закинула рюкзак за плечо.
-Дааа – Лениво ответил Даниил.
-Звереныш, это что такое?? Ты поранился?
Волчонок быстрым движением вытер кровь с щеки.
-Подрался. – И так же лениво ответил.
-Стой. – Аня вытащила из рюкзака тряпку и воду, чтобы промыть рану. – Ты знаешь, что если не лечить раны, они загниют и кусок тебя придется отрезать, чтобы ты не сгнил заживо?
-Даааа доктор меня учил.
-Ну так а чего ты? – Аня осторожно протерла рану.
Даниил промолчал, хотя, кажется, даже покраснел немного.

-Ну как ты себя чувствуешь?
-Хорошоооо – Волчонок довольно потянулся. – В лесу всегда хорошо, так свободно…
Аня улыбнулась.
Какое-то время Даниил молча помешивал суп в котелке, а Аня только наблюдала за ним. Заметив его довольную улыбку, девушка невольно засмеялась.
-Ужас, как ты это вообще делаешь? Я обычно только порчу все.
-Не знаю. – Волчонок покраснел. – Мне иногда кажется, что готовить – это искусство.
-У тебя это правда получается так. И тебе нравится?
-Агаааа
-Ты был бы хорошей женой!
-Чтооо??!!
-Ха-ха, да я шучу! Это так миленько. Просто подумала…
-Что?
-Да все эти люди. Ну, я про то, что обычно они любят судить, опираясь на пол человека. А я думаю, мальчик или девочка – какая разница? Все одинаковы.
-Да, я тоже так думаю. Вот у волков, например, нет половых различий.
-Как это?
-Ну, то есть не совсем прямо нет… Но не так, как у людей. У волков даже по силе нет различий. Считается только воля и дух. Если Вожак смел, он может быть вожаком и далее, даже если в стае есть волки, что намного сильнее и крупнее его. А так же, вожаком может быть волчица. И никто не обращает внимания, что это женщина – перед природой все едины.
-Да, пожалуй это так. Но ведь у людей все иначе. Я часто думаю о том, что хотела бы родиться мальчиком. Жаль, не удалось – Аня улыбнулась.
-Тебе итак идет! Я вот завидую твоим волосам – Волчонок заныл.
-Да нууу, они некрасивые! Рыжие…
-Ну и что! Красиво же! и длинные…

-Никогда бы не подумала, что здесь так красиво. – Аня огляделась.
Волчонок разлегся на траве, закинув руки за голову.
-Ага…
-Ты наелся?
-Даа, очень!
-Тебе надо больше кушать, ты вон какой худой.
-Да ну неет!
-Даааа
-Нет жее!
Волчонок надулся так, что Аня засмеялась.
-Слушай, Ань?
-А?
А как ты думаешь… - Волчонок посмотрел в небо. – Что там?
-Там? – Аня легла рядом и уставилась в небо тоже. – Трудно сказать. Страшновато смотреть в небо ночью.
-А мне кажется, на меня оттуда кто-то смотрит.
-Смотрит?? – Аня снова засмеялась. – Кто же?
-Нет, ну серьезно! – Волчонок нахмурился. – Точно говорю, смотрит кто-то! Но разглядеть у меня его не получается.
-Это почему же?
-Не знаю. Кажется, он очень большой. Поэтому не могу.
-Может это зрачок чьего-то глаза? Эта темнота вокруг… - предположила Аня пугающим голосом.
-Не знаю! Бррр, не смешно!
Аня снова захихикала.
-Слушай, Звереныш, давно спросить хотела. А почему ты никогда не смеешься?
-Не могу сказать. – Чуть тише ответил Даниил.
-Это что-то очень личное?
-Да… Нет… Возможно. Не знаю. Я что-то запутался.
-Ну ничего. Ты, если захочешь, скажи.
-Ага.

***
под утро дети перебрались дальше, в лес, и устроили себе ночлег. Волчонку снова снились плохие сны, поэтому Аня не спала и обнимала его за шею.
-Слушай, а если мы поругаемся – ты меня бросишь, да?
-Почему ты так решил?
-Так все делают…
-Нет, почему… Ведь… Поругаться это не страшно. Как поругаемся – так и помиримся.
-Ты говоришь это, чтобы успокоить.
-Прости меня…
-Да ничего… - Волчонок улыбнулся. – Я понимаю. Мне будет очень грустно, когда ты меня бросишь.
-Почему ты так говоришь?
-Я… Не знаю. Знаешь, Ань, я вот иногда думаю.
-Что?
-Почему я – это я, а не кто-то другой? Почему я помню только то, что помню я? Почему я это только я, а не множество других? Как я могу умереть? Вот люди умирают, ты видишь их смерть, они исчезают. А что будет, когда я умру? Мир не кончится. А понять и принять это не получается. Представляя свою смерть я вижу конец мира. Я умру и все – пройдет моя жизнь, мысли… Чувства, все исчезнет – и не будет ничего из меня. Ни одной частички, все умрет.
Аня вздохнула.
-Пожалуй, так видит каждый. То есть, мало кто задумывается, но я тоже часто думала раньше – почему я это я? А может я совсем не я. А может меня нет, как отражения. А после моей смерти… Не знаю, что там будет. Поэтому, возможно, я боюсь немного умирать.
-А я постараюсь не умирать. Я буду жить как можно дольше поэтому.
-А если я умру, что ты будешь делать?
-Если умрешь… И тебя не будет?
-Ну да.
-Меня тогда тоже не будет. Меня нет без тебя.
Аня улыбнулась.
-Ты такой добрый.
-Неет!
-Да. Только вот не знаю, за что тебе все это. Пока что не поняла.
Волчонок свернулся.
-Я бы уже устала от боли. Может, даже, хотела бы умереть поскорей. Я слабая.
-Неправда.
-Это так. Я… Ту боль, что терпела, считала невыносимой. Всегда сидела по ночам, и плакала, плакала. – Аня закрыла лицо руками. – Пока тебя не встретила.
-А я чего… - Даниил осторожно обнял подругу.
-А ты столько терпел. – Аня всхлипнула. – Терпел. И ты улыбаешься, как ты можешь улыбаться?? Тебе разве этого хочется?
-А как можно делать то, что не хочется? – Волчонок осторожно улыбнулся Ане и вытер ее слезы.
-И все эти люди. Ты терпишь их страдания и боль, а сам…
-Твои страдания я не терплю. Как бы не страдала Аня, хуже мне никогда не станет. Можешь быть какой угодно и отдавать мне боль сколько угодно.
-Не.. хочу так…
-А я сказал, можешь.
-Ну вот, я опять как дура себя веду. Это тебя мне надо утешать, а я плачу как идиотка.
-Ну еще скажи мне порыдать, я кто по-твоему.
Волчонок погладил Аню по голове и улыбнулся.
Аня тоже невольно заулыбалась.
-Ты красивая. – Волчонок чуть опустил ресницы.
Аня отвела глаза.
-Ну. Хм. Это. Ты тоже…
-Травой пахнет. – Сонно проворчал Даниил, укладываясь удобнее.
-Ага… И воздух свежий.
Волчонок глубоко вдохнул. В лесу было замечательно. Он бы хотел жить в нем всегда. Поэтому, во сне к нему пришла мама-волчица и потерянная стая. Они обнюхали Волчонка, лизнули его руку и повели в Логово.

На следующую ночь беглецы продвинулись намного больше. Остановившись возле речки, они развели костер, соорудили себе небольшую палатку у широкого дерева и отправились ловить рыбу.
-Иии раз! – Волчонок ткнул палкой в воду. – Айй! Иии два! – И снова безрезультатно.
-Ты просто шумишь слишком – Аня приложила палец к губам. – Тшшш. – Она почти бесшумно прошла глубже в реку, замахнулась и стояла так минуту. Затем, так же молча ткнула заостренной палкой в реку и вытащила небольшую рыбешку. – Вот видииишь?
Волчонок даже надулся ненадолго. Все-таки мальчик, а ловить рыбу не умеет.
-Вот еще, она просто слишком скользкая!
-Ничего, зато ты хорошо приготовишь.
-Я умею охотиться.
-Даа, умеешь, я знаю.
-Да правда умею!!
Аня засмеялась.
-Смешной.
-Нееет
-Даааааа! – Аня ткнула рыбой Волчонку прямо в нос. – Кушать-кушать!
-Я те не собачкааа – Волчонок еще больше надулся.
-Ахаха, ой не могу, ну у тебя и лицо!
-Гав-гав!

-Здесь так свободно, это что-то! – Волчонок бегал по траве босиком, крутился на ней, а затем бродил в речке и изучал дно. – Ооо, сколько тут рыбок!
-Искупаться не хочешь? – Аня дожевывала хвост.
-Хочу, но воды мало очень. Я, кажется, по пояс зайду и это будет самое большее.
-Ну, если зайдешь по пояс, уже можно купаться – Девушка улыбнулась.
-Там что-то шумит я не хочуууу
-Это родник наверно – Аня захихикала и лениво свалилась на землю. – Ооой, я объелась, все, никуда не пойду.
-ААААА! – Волчонок прыгнул в воду. – Смотрииии! Тут что-то зеленоеее!
-Это водоросли или ил скорее всего!
-А что это? Ой, оно меня за ногу схватило!
-Оно не живое, это вообще не оно – Аня продолжала смеяться, валяясь по травке. – Всее, хватит, у меня сейчас живот разорвется!
-Водичка водичка – До самого вечера Волчонок бултыхался в реке, пока не пришла пора собираться на ночлег.
-Ужас, как я теперь высохну
-А я говорила вылезать до захода солнца, теперь будешь коптиться у костра, иначе весь еще и испачкаешься и заболеешь.
-Чего ты как мамочка – Волчонок недовольно пялился на костер. – мне он не нравится. Как можно вообще смотреть на огонь, он вызывает злость.
-Ну… Ведь это только ассоциации. А еще животный инстинкт. Ну, наверно.
-Ань, а куда мы идем?
-В одно селение. – Аня загадочно уставилась в огонь. – Вот дойдем и увидишь.
-А скоро мы дойдем?
-Конечно…


Рецензии