Лошадиные фамилии

Вызвал генеральный директор.
Вхожу. В кабинете гостья - начальник управления кредитования банка Жеребцова.
Мы с ней знакомы, директор это знает, и просто просит меня оказать ей содействие в подготовке документов по проверке нашего финансового состояния.
С этой же целью в кабинет генерального приглашён наш ревизор (дядечка весьма видный).
Он входит. Генеральный отрывисто роняет: - Знакомьтесь!
Гостья встает, делает шаг навстречу ревизору, подаёт руку для пожатия и немного кокетливо представляется: - Жеребцова!
Ревизор деликатно пожимает руку гостьи и представляется в ответ: - Кобыляшный!
Дама багровеет и, задыхаясь от гнева, цедит генеральному: - Я не потерплю издевательств!
Ревизор не растерялся, предъявил паспорт...
Банкиршу довольно быстро успокоили. А мой ежедневник пополнился новым анекдотцем.

((*___*))

.
.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
P.S. Во избежание недоразумений сообщаю: все Ф.И.О., встречающиеся в моих байках - вымышленные. Подлинные лишь ситуации ((*___*)).


Рецензии
Забавная байка, хотя как-то взгрустнулось от реакции мадам Жеребцовой: самое противное лично для меня существо на белом свете - человек без чувства юмора.

Помню, пришла к нам в отдел новенькая сотрудница по фамилии Дуркина и представилась так:
- Здравствуйте! Меня зовут Зинаида Николаевна. Мне 21 год. Фамилия моя Дуркина. Сразу предлагаю не напрягаться в изобретении всяких там кличек и прочее. За два десятка лет мое окружение перебрало уже все возможные варианты. Но вы можете проявить оригинальность - если среди вас есть холостяки, то им ничего не стоит сменить мне фамилию на более благозвучную...

С улыбкой, Ольга

Ольга Анцупова   22.12.2014 09:04     Заявить о нарушении
Отменное чувство юмора у Зинаиды Николаевны! Спасибо!
У моей питерской тётушки в конце 60-х начале 70-х годов был пациент - болгарский студент - с самой обычной для Болгарии фамилией Жопов. Представили?!!!
Может быть, потому, что он был не габровец, стойкости и чувства юмора ему не хватило, и на четвёртом году обучения парень сменил таки фамилию. Стал - Шопов.((*___*))

Галина Павлова Сойка   22.12.2014 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.