Убийство

Боль в мышце. Боль душевная, терзающая ум, заставляющая сердце биться неритмично, замирая при мысли о том, что когда-то произошло.
Я всегда удивлялась людям, которые не умеют убивать, но убивают. Что они чувствуют? Как они решились? Какие отговорки? Научите меня, болезную, научите!

Меня зовут Шелли. Почему? Я не знаю. Нет, меня так не зовут. Так зовут мою куклу. Но пусть и меня будут звать именем маленькой младшей сестры красивой Барби. Тоже кукла. Тоже делайте, что хотите. Но вы пройдете мимо, завидев ее, с длинными волосами и большим гардеробом. До свидания. Прощайте. Delete. Пока еще без Shift’a.

Наверное… Наверное вам очень трудно. Убив другого человека в себе, вы убили себя и порвали еще одну нитку, держащую вас вместе со спасением. Связывающую вас. Спасение. Нет, не небесное. Земное. Оно зовется семьей и друзьями. Убивайте друзей одним за другим. Перед смертью пытайте их. После смерти не дайте им шанса получить заветное спасение. Заключите их в круг ада. С пытками. Вырывайте их сердец куски. Колите сердца иглами. Ржавыми. Заражайте их кровь. Не давайте умереть во второй раз. Там и место нитям. Кто они?

Кусок пластика. Легко помыкать. Им все равно, да? Ваше желание – закон. Вы король этого мира. Вы король своего мира. А мы случайно к вам зашли. Расстрелять. Застрелить. Расплавить.

Меня зовут именем куклы. Я кусок безжизненного пластика. Меня нельзя убить. Меня можно расплавить. Взорвать. Оторвать голову. Всем все равно. Кукла.
А что будет, если вы под наркотой? Если я не пластик, а… человек? Убить. Расстрелять. Распять.

Shift+Delete?


Рецензии