Колечко чёрное

Колечко чёрное на левом безымянном
Мне прожигает кожу, ранит взгляд.
А в этом мире грубом, странном
Не повстечаться нам. И кто-то сверху рад...

Любимая. Душа к тебе стремится
Прожигая беспощадность километров...
Выпорхну я безголосой птицей
И примчусь к тебе, сливаясь с ветром.

Лишь коснусь тебя губами нежно,
Посмотрю в глаза твои, растаю...
Разольёмся по ладоням белоснежным..
И обратно мне пора. Я улетаю.

Ты меня проводишь нежным взглядом.
На столе оставлю я кольцо..
Ты одень его. Я буду рядом.
Себе же - грусть вуалью на лицо.

/на фото то самое кольцо на том самом пальце/


Рецензии
твое кольцо...на моем безымянном...
кто скажи мне выдумал разлуку...
ты такая нежная, желанная...
ласково целую твою руку...
сбудется...и ты моею будешь
только верь в мою безудержную нежность
и мое желанье не остудит
ветер...и зимою белоснежной...

Элизабет Норд   14.08.2011 14:20     Заявить о нарушении
а разлуку, милая, выдумал скорее всего тот, кто сверху рад...что мы сейчас не рядом... и ещё много нам придётся пережить наказаний за эту любовь, пробить не одну гранитную стену лбами, поймать множество презрительных взглядов... но..ты помни. я жду тебя, я с тобой. и у нас ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! если чего-то сильно хотеть, то оно обязательно сбудется. главное хотеть..и идти к этому,используя все шансы,все ниточки. я живу тобой,дышу тобой,питаюсь надеждой.
ТВОЯ.

Леська-Не-Твоя   15.08.2011 05:27   Заявить о нарушении
МОЯ! и ЭТО СЧАСТЬЕ!!! Люблю...

Элизабет Норд   15.08.2011 09:50   Заявить о нарушении
Ладонь бы целиком, я бы о судьбе насочиняла.

Светлана Иркутская   30.08.2011 21:25   Заявить о нарушении
))))) Светлана))) Ладонь целиком неЗЗяяяя... Увы... а по пальчику, скажите, мы ведь с ней всё же будем вместе, правда?!
С теплом,

Леська-Не-Твоя   31.08.2011 03:32   Заявить о нарушении
Надо разобраться, где чей пальчик?

Светлана Иркутская   01.09.2011 15:47   Заявить о нарушении
хех))) ну, все три с половиной видные на фото мои... а колечко быть должно на её пальчике...пока вот никак..эээх.

Леська-Не-Твоя   04.09.2011 09:28   Заявить о нарушении