Кто?

Кто облегчит мне мою боль ,
Кто мою рану заживит?
Кто сможет это , кто ?
Что б я забыла свои боли .
Невыносим мне каждый день ,
И каждым утром я молюсь .
Пошли мне Господи его ,
Забуду в нем свою мольбу.
Все мои слезы на беду ,
Нет ничего хорошего .
Мне не обмыть свою судьбу ,
Светлей не будет от того- что брошена.
Как под несчастною звездой ,
И тучи темные .
Словно слепая я иду ,
И беды просяться .
Не откажусь , душой нежна ,
Как посмотрю в его глаза ,
Так сразу становиться жаль ,
И крепко прижимаю тело я опять...
На утро вновь осталась я ,
Как и была , столь одинока .
Но почему я так глупа -
А может хочеться ...
Просто забыться в их тепле ,
Просто забыть тебя совсем .
Начать с другим , мне шанса нет ,
Начну совсеми - что бы жить...
Я до конца не понята ,
Никто не напригался даже ,
Что у меня душа болит ,
Что хочеться немножко счастья.


Рецензии
Все в наших руках. Такое время, что НИКТО, только САМ (САМА).
Стихотворение красивое, несомненно.

Вальтер Кампфер   14.08.2011 14:27     Заявить о нарушении
Никто - один или одна ,
Но одиночество есть крест...
Наложеный на нас -
Мы как никто сильны -
Пророчество - не выдумка и не обман .
Вот только боль и одиночество ,
На веки рядом и всегда.
С Увж. Инна

Инна Паламарчук   14.08.2011 14:52   Заявить о нарушении