Тебя никто никогда не любил

Тебя никто никогда не любил! Искренне, чисто и бескорыстно. Знаешь, так мило и нежно, смотря на тебя, не отводя восхищенного взгляда. Так, как будто, всё – последний день Помпеи….
Как бы, невидимо улыбаясь, пряча взгляд, но ловя твои токи, твои флюиды. Тайком, из-за угла, из-под чёлки, заглядывая в твой мир и ища там маленькое местечко, чтобы присесть, передохнуть от бурлящей крови, от волнения, от коликов и бабочек в животе…от тебя, твоих слов….прийти в себя и снова побежать навстречу ветру, навстречу приключениям, сокрытым туманом секрета. Прячась в пещерах снов и возбуждаясь от одной мысли, что ты – просто сидишь, стоишь, идёшь рядом. Прикасаясь к тебе думать, что, если открою глаза – всё исчезнет – настолько не веря в происходящее.
Закрывать глаза пеленою нелепого и глупого равнодушия, думая, что всё это внимание тебе претит…ловить твои желания, прихоти, угождать, ублажать. Выполнять всё, что ты попросишь, подчиняться и покорно кланяться тебе, своему господину.
И обязательно быть отвергнутой, вонзив в сердце себе кинжал раздора и хладнокровно отомстить, убив в тебе всё живое…так любя тебя искренне и нежно.

Я так умею.
Мне тебя жаль.
Тебя никто никогда так не любил!


Рецензии
Да, я знаю. :)

Лев Сафронов   15.08.2011 02:44     Заявить о нарушении
Это не для тебя...не стоит даже так думать. Это просто злость. Посторонние люди ни при чём!!! )))) я в хорошем смысле

Дневники Марии   15.08.2011 08:22   Заявить о нарушении
Тем не менее.

Лев Сафронов   15.08.2011 15:36   Заявить о нарушении
Я не хочу тебя жалеть - это тебе не льстит...
Зачем...скажи, ну, соври, что любили...просто любили ))

Дневники Марии   15.08.2011 17:41   Заявить о нарушении
Конечно меня любили. Это даже правда. С жалостью тоже не ко мне. А вот за поддержкой — ко мне.
Однако, согласись, что любовь — штука индивидуальная. Каждый любит по-своему, как ты очень точно заметила.

Лев Сафронов   15.08.2011 18:06   Заявить о нарушении