Вера

                Эта история произошла задолго до создания фильма"Ирония судьбы" или " С
                легким паром!"



         8 марта в Строительном управлении царило оживление: после рабочего дня готовились отмечать женский день и ждали приезжего артиста. Все прошло на "ура!"
Пели, танцевали, а самых активных работниц артист, назовем его Слава, пригласил в гостиницу, где он проживал и должен был дать концерт для ее работников.
         Оставалось немного времени, чтобы забежать домой и накормить детей. Мы с подругой Лизой условились встретиться прямо в гостинице. Где находится гостиница, она подробно объяснила и  подчеркнула, что на здании есть светящаяся неоновыми огнями вывеска.
         Здание гостиницы ничем особенным не отличалось от других двухэтажных домов, поэтому курс был только один:"Огни!Огни!"

         Вот показались долгожданные и многообщающие огни старого города! Подойдя к дому, прочла: "Гостиница", зашла в подъезд, поднялась на второй этаж и нашла нужный номер.
         На звонок в дверь вышел молодой и стройный мужчина.
         - Слава дома? - спросила я.

         - Да,да. Заходите. Его пока нет, но он вот - вот должен придти.Его  и ждем - участливо объяснил молодой человек.
Он проводил меня в номер, помог снять верхнюю одежду.
Номер выглядел фешенебельно: на полу большой на всю площадь ковер китайского производства, цветной телевизор, холодильник,платяной шкаф, а также два дивана, установленные у противоположных стен, между которыми был накрыт праздничный стол. Некоторое время длилось молчание. Каждый думал о своем. Я недоумевала, почему вовремя не пришла Лиза, да и самого Славы тоже нет!
А где будет проходить концерт? Все было , ох, как не ясно!

        Молчание нарушил молодой человек:
        - Иван Шишкин - гордо сказал он - как знаменитый художник!
Видя, как я беспокоюсь, что нет моих друзей, Иван постоянно меня успокаивал, что Лиза и Слава придут обязательно.
Вскоре раздался звонок. Он радостно поспешил в коридор, чтобы встретить гостей.
Да. Это были его гости.В комнату вошло четверо мужчин, они поздоровались, каждый назвал свое имя, они стали Ивана обнимать и говорить:"Поздравляю, поздравляю..."
Он при этом отвечал: "Что меня поздравлять? Надо поздравлять женщин.Это - их праздник, они - творцы нашего счастья!"
Мне становилось все тревожно: туда ли я попала? Мужчины сели за стол, выпили, закусили, еще раз поздравили с праздником и все дружно ушли...На приглашение сесть с ними, я отказалась: "Буду ждать Лизу".
Когда время подошло в 21 часу, я окончательно сделала вывод, что не поняла, куда и когда надо было придти сегодня. Может, этот концерт будет завтра? Иван неустанно повторял, что надо ждать моих друзей терпеливо.
Ждать уже не хотелось, и я решила идти домой.

Ивану, видимо, стало меня жаль, и он сказал: "Давайте, посмотрим на вечерний город в праздничном убранстве" и подвел меня к окну. Во дворе дома находилось здание настоящей гостиницы, на ее крыше над входом сияли люминесцентные огни "Гостиница", идентично той, что находилась на жилом доме, в который я вошла.

И мы оба разразились громким смехом! Не передать. Я спросила:" А почему Вы мне сразу не сказали правду?", на что он ответил:"Я не хотел в такой счастливый для меня день оставаться дома один, мне надо было с кем-то делиться своей радостью! А в это время Вы...
Кроме того, я не мог в 50 - градусный мороз отпустить на улицу женщину в Женский день".

Потом сказал: "Пойдемте с Вами отмечать рождение моей долгожданной дочери! Она родилась в Женский день 8 марта, сегодня, представляете. Я неимоверно рад. Мы с женой ждали ее 7 лет.

      Я спросила:" А имя у дочери уже есть?"
      Счастливый отец сказал:" Я очень верил в появление в нашей семье дочери. ВЕРА!"


1995

    
 
 
 


Рецензии
Замечательный сюжет, но рассказ нужно слегка отшлифовать. Будет ещё лучше, если убрать ненужные подробности.

Успехов Вам.

С уважением, Людмила.

Людмила Каутова   23.08.2011 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила , за рецензию.Удачи!

Фаина Завьялова-Гусельникова   25.08.2011 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.