Всего минута...

В ту минуту, когда мы с Тобой прощались, я чувствовала, как лечу всем своим сознанием куда-то вниз.
Стремительно.
Быстро.
Ощущая удары воздуха в лицо.
Но приземление было мягким.
Легким, приятным…..
Я приземлилась на его уже почти родной голос. Голос, в котором порхали бархатные нотки уюта и надежной опоры…
В его уже почти родные руки. Ласковые и нежные…
В глаза, которые мне никогда не заменят Твои, но они почти такого же цвета… Они стали почти родными и заняли свое место в моей жизни.
Эта минута была со мной заодно… Она внушала, что я делаю все правильно…И было так страшно отпустить ее…Ведь вдруг следующая будет слабее. Всего дна минута, а перечеркнет все мои старания . Страдания во имя Будущего.
Я боялась, что следующая минута принесет мне новый поток Твоих слов, пред которыми будет уже сложнее устоять. Всего три, два, одно слово…И я протяну Тебе руки…
Страх пред следующей минутой схватывал меня за сухое горло...
Собрав всю себя в кулак.
Стиснув зубы.
Вдохнув на все легкие кислорода, как в последний раз…
…Я сломала стрелки  часов наших отношений…
…Я сломала стрелки и проткнула ими нашу Любовь…
…Я сломала стрелки и безжалостно расцарапывала циферблат, в котором когда-то отражалось наше Будущее.
«Все будет хорошо» пытался Ты меня успокоить и вернуть, но эти слова стали последними….
«Все будет хорошо» пытался он меня взбодрить, тихо шепча на ушко…И эти слова стали первыми …


Рецензии
Все будет хорошо! С тобой за одно,твоё счастье...каким бы строгим не было твоё решение...счастье пойдёт за тобою следном.Пусть не сразу...

Маленькая Твоя   14.08.2011 17:20     Заявить о нарушении
конечно БУДЕТ))) слишком часто я слышу эти слова...
значит так оно и будет...
с Ним или без Него....
но будет ХОРОШО...

Любовница   14.08.2011 18:04   Заявить о нарушении