Приходи на меня посмотреть

Приходи на меня посмотреть.
Увидеть.С самого утра, когда я еще лежу в постели, совершенно не готовая к визитам. Приходи, несмело постучи по ручке двери, чтобы я вначале не могла и подумать, что это ты. Приходи, не трогая звонок, разорви мне сердце этим скрытым стуком. (Когда я пойму,что это ты, оно разорвется. От счастья.)Обними меня, согрей, хотя бы на минуту согрей мое тело (и, если очень повезет, душу), поцелуй по-отцовски и уходи. Не лишай меня счастья этих секунд своим присутстсвием. Потому что эти секунды вернут мне жизнь. Подари мне жизнь.
Приходи на меня посмотреть.
Подсмотреть. Когда я в лучшем своем наряде, с самым идеальным макияжем буду идти по парку. Подсмотри меня. Вспомни меня обнаженную. Нет, не нагую, бесстыдную. А мою душу обнаженную перед тобой. Вспомни ночи без сна напролёт за киллометрами слов. Вспомни нити, которые вились между нами, рвались, путались, но вились. Вспомни меня. И в тот момент, когда я случайно замечу тебя, прошу, исчезни. Чтобы я подумала, что это мираж. Подари мне ощущение волшебства.
Приходи на меня посмотреть.
Услышать. Часы-длинные-нескончаемые часы телефонных разговоров. Которые хранятся в виде электронных чипов в архивах каких-нибудь телефонных служб. Незабытые. Разные. Счастливые и слезные. Неважные и самые серьезные. Вспомни их. Вспомни мой голос, постоянно дрожащий от любви к тебе. И набери мой номер. А через секунду положи трубку. Чтобы я подумала, что ты просто ошибся. Подари мне веру в чудо.
Приходи на меня посмотреть.
Почувствовать. Ты знаешь, где меня можно почувствовать. Ты знаешь месяц, место, время, музыку, которая в этот момент должна играть в твоих ушах. Ты знаешь все. Не можешь не знать. Почувствуй меня. Почувствуй то, как я задыхалась от чувств к тебе. От тебя в себе. От себя в себе. Почувствуй, насколько сильно можно любить человека. Насколько сильно можно быть от него зависимым и слабым им. Почувствуй наконец, что ты до сих пор значишь для меня. Почувствуй. И исчезни. Навсегда из моего сердца.Подари мне шанс на новую любовь.

Приходи на меня посмотреть.
Ты, как никто другой, знаешь, где меня искать...

от Н. к Н.


Рецензии
Прийти, посмотреть и исчезнуть - уж не новое ли это испытание, разрывать опять себя на куски?
Из таких "просто посмотреть" обычно выходит драма длиною в несколько месяцев... Не знаю уж, насколько это безобидно, насколько это осчастливит, если это все понарошку.
Не ищи новых ран. А новая любовь - будет.
Твоя я)))

Апрельское Колдовство   25.08.2011 22:46     Заявить о нарушении
Моя ты))) мне это жизненно необходимо. Точно так, как он сделал год назад...
все будет...
все также.
Твоя
Н.Ю.

Наталия Юровская   26.08.2011 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.