Одинокая

                МОЁ   ОДИНОЧЕСТВО


                Мы недавно  расстались  и  впервые  я  ощутила  себя  одинокой  и  никому  ненужной...
                А  ещё  недавно  всё  было  так  солнечно  и  радостно !
                И  таким  светлым  и  счастливым  казалось  будущее.
                И  вот  всё  неожиданно  рухнуло  вместе  с  мечтами  и  будущим.
                Ещё  вчера  я  была  счастливой  и  влюблённой  в  весь  мир, а  сегодня  одна-одинёшенька  и  всеми  забытая...   И  от  этого  мне  хочется  плакать...
                Я  не  хочу  быть  одинокой...Я  боюсь  одиночества...Очень боюсь.


Рецензии
Не бойся, со временем привыкаешь и одиночество начинает нравиться. Но скорее всего ты до этого не дойдешь, а встретишь другого человека, который полюбит тебя всем сердцем и влюбит тебя в себя. И тогда ты поймешь, что это у тебя была не любовь, а простое влечение. И так будет продолжаться до тех пор, пока вера в любовь будет жива, или пока не найдешь того единственного, с которым действительно свяжешь свою судьбу на всю жизнь.
А пока проводи больше времени со своими друзьями, лишь они умеют мастерски отвлекать от горьких мыслей, даже ничего не делая.

Анатолий Назаров   17.08.2011 01:52     Заявить о нарушении
Спасибо за совет и трогательное сочувствие.
А к одиночеству я уже привыкла и оно мне нравится, хотя вначале было ужасное чувство пустоты ... Теперь всё в прошлом.

Ольга Ру   17.08.2011 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.