Та, что была моей...
"Лишь о ней весною - пожалеть..."
Лиля - Илье
Господи-господи-господи-господи-господи... Как это могло со мной случиться? Скажи, ты действительно существуешь? Мальчик, как? Как ты это делаешь? Я так и не смогла поверить в то, что ты существуешь. Просто скажи, что ты был, ты есть, я говорю какие-то глупости, да? Что ты сейчас думаешь? А впрочем, не важно. Что важно? Если бы я знала - что важно! Как ты? Все еще бегаешь по утрам? Улыбаюсь. Ты знаешь, что я просыпалась вместе с тобой, набрасывала на плечи кофту и подглядывала за тобой в окно. Я. Подглядывала. За тобой. Как вор. Это ужасно глупо, скажи? Но я ничего не могла с собой поделать...
Илья - Лиле
"Радовать, хочу тебя сегодня радовать..."
Лилька! Сейчас же перестань третировать мою офицерскую выдержку. Вдохни поглубже, открой глаза. Сейчас же открой глаза, это приказ. И слушай. Я - существую. Что думаю? Думаю, что твоей кофте повезло больше, чем мне. Кстати, она была синей. Прости, я наблюдательный. Улыбнулся: "ты просыпалась вместе со мной"? А сейчас ты с кем, интересно, просыпаешься?
"Почти не верить и завидовать..."
Лиля - Илье
"По минутам осыпается ожидание невозможного..."
А сейчас я просыпаюсь, выглядываю в окно, а там - никого. "И вот ты был, и вот тебя не стало!" Где ты? Я так привыкла к твоему присутствию в моей жизни, я привязалась к твоему присутствию в моей жизни, представляешь? Считаешь меня дурехой, да? Признайся, ты считаешь меня дурехой. И ничего я тебя не третирую. Я себя третирую. В отличие от тебя, выдержики офицера у меня нет, не было и никогда не будет! Открыла глаза и слушаю: "я - существую..." Пытаюсь представить, как звучит твой голос: ты - существуешь. Не успела тебе сказать - у тебя очень красивый голос. И вообще я очень многое не успела. Не знала, не предполагала, что надо успеть. В следующий раз... Кстати, ты - дальтоник, а кофта - лиловая!
Илья - Лиле
"В жизни ты моей талисман!"
За окном - небо, "Лиличка"! Я неплохо замаскировался, согласна? Раз ты меня не видишь. А во сне? Я не слишком нагло ворвался в твою личную жизнь? Хм, дуреха - это вряд ли. Но даже такая умная девочка, как ты, имеет право ошибиться. Согласна? Кстати, хочешь, я поделюсь с тобой выдержкой российского офицера? Ты даже представить себе не можешь, какие мы выносливые парни. Мой голос звучит, но не так звонко. Есть большая вероятность, что я охрип. От волнения. Кстати, лиловый цвет можно признать разновидностью синего. Травку - то мы в части в зеленый цвет красим!
Лиля - Илья
"А мне бы крылья, крылья, крылья, чтобы лететь к тебе..."
Ты хорошо замаскировался, а мне очень важно тебя видеть. Мне мало знать, мне очень важно тебя видеть, понимаешь? Рада, рада-рада вот так ошибаться. Я смеюсь и плачу, одновременно. Хочешь почувствовать то, что я чувствую? Закрой глаза и не подсматривай. Слышишь? Вот это я чувствую прямо сейчас. Ладно уж, я согласна. Делись со мной выдержкой. Пожалуй, я тоже внедрюсь, если не возражаешь: а почему ты волнуешься? Кстати, представила тебя с кистью. На травке. Давай я тебе в зелень что-нибудь подмешаю. Хочешь незабудок? Шепотом-шшшшепотом, чтобы не подслушшшшали: Илюша-Илюшшшаааа... Ты надолго уехал?
Илья - Лиле
"Что ты одна такая. У меня!"
Предлагаю равноценный обмен: пришли мне фотографию. Закрыл глаза и слушаю что ты чувствуешь. Прости, я подсматриваю. Ты правда это чувствуешь? Думаю, выдержки будет маловато. Давай я еще силы воли добавлю. Примерно месяца на четыре, а там видно будет. Волнуюсь, как мальчишка! Зеленый, представляешь? В незабудках м-м-м... поцелуев. Лиловых? Вот, нахал! А шепчешься ты очень щекотно. Вот как-то так, Лиленок...
Лиля - Илье
"Было солнце, было лето - и куда все делось это?"
Твоими бы устами, Илюша! Тебя, как подменили. Я правда все это чувствую. Выдержка, сила воли - неплохое подспорье. Четыре месяца! А выходные разве тебе не положны, зеленый мальчишка? В незабудках. У тебя бурная фантазия. Никогда бы не подумала, что ты такой... Нахал! Прилагаю фотку. Отныне, Гриша - мой личный фотограф. Он очень по тебе скучает! И грустит, как котенок. Кстати, эту фотку выбрал он. Ждем Илюшкин портрет в полный рост. Читай: во всей красе.
Илья - Лиле
"В жизни до тебя..."
Я не верю тебе, Лилька! Я тебе не верю. Я не верю ни одному твоему слову. Ты - женщина, у вас в голове - черти что! Прости, что сказал то, что думаю. Надо было соврать? На фантазию не жалуюсь, но привык опираться на реальные факты. Смотрю на твою фотку. Гришка - талант. Передай ему мое восхищение. Ну и себе немножко оставь. Все-таки, без тебя не обошлось. Кстати, да! Прилагаю портрет нахала. В полный рост. Хотел сказать: не скучайте. А потом подумал: а вдруг я задержусь? Выходные-то мне пока не светят. Нет уж, пусть Гришка скучает. Да побольше. Со мной за компанию. Хочешь, присоединяйся!
Лиля - Илье
"Хочу тебя, как песню выдумать..."
А ты рискни! Выбери какое-то одно слово и поверь. Остальные - подтянутся. Ты похож на мальчика, который мне приснился. Вчера. Размышляю, как бы побыстрее прожить четыре месяца. Можно, конечно, неделями время отмеривать, но это долго. Буду собирать коллекцию рассветов. К твоему приезду их наберется целых сто двадцать. Кстати, осталось собрать каких-то девяносто семь. Ты не поверишь, но я их фотографирую. С первого дня твоего отъезда. Ну вот, проговорилась. А хотела сюрприз!
Илья - Лиле
"Хотел с тобою рядом быть, но, видно, это не судьба..."
Мда уж, рассветы без меня, Лиленыш, сюрприз что надо! "А что нам надо.." Прости, если сможешь. Ладно, ты меня уговорила. Рискну. Выберу для начала "мальчика". В него сложней всего поверить, но спенцназ легких путей не ищет. Приеду, пересчитаю твои рассветы. Ну, смотри, если хотя бы одного хватать не будет!
Лиля - Илье
"И чтобы что-то плохое с тобой не случилось - бог тебя храни!"
Не плохой выбор. Я оценила. Добавь пока "милый". Для начала. Так и быть, первые сто двадцать рассветов я тебе прощаю. За остальные - ответишь по полной. Мне почему-то грустно. Письма стали реже приходить - что-то случилось? Жаль, что выходне тебе не положены. А заболеть ты можешь? Ну не знаю, съешь три кило мороженого и схвати ангину. Я приеду тебя лечить, хочешь? Скажи, что ты хочешь!
Илья - Лиле
Как на духу: хочу. Ты права, Лиленок, нагрузку увеличили! Писать смогу реже, ну ничего, будешь перечитывать. Три кило мороженого - горло взмолилось! Пощадим? Нелья мне болеть, а то бы я с удовольствием полечился. Пошептались бы, а? Нашепчи мне что-нибудь еще. В "милого мальчика" я уже почти поверил. Подтягивай остальное, не скупись. Обещала! А ведь Петька мог позвонить не мне. Представляешь? Все время смотрю на пуговицу. Как завороженный. Магический эффект - на лице.
"Мы стоим у раскрытой двери у судьбы на краю..."
Лиля - Илье
"Давай друг друга украдем..."
Я так и знала. Магический эффект тебе к лицу; я тебя приворожила - не спорь, это факт; Петька знал кому позвонить; ладно уж, не болей - ревную к медсестре с таблетками; ненавижу все, что мешает писать тебе чаще, читай: нагрузку. В ответ на твое хочу - шепчу: наш милый мальчик, желанный. Наш: мой и пуговицы!
Илья - Лиле
Твой и пуговицы! До завтра....
Лиля - Илье
Я теряю от тебя голову?
Илья - Лиле
Пуговицу не потеря!
Лиля - Илье
"Я не хочу тебя терять, я не могу тебя терять, о как мне мне быть?"
Илья - Лиле
Ждать, девочка. Ждать. И надеяться.
Лиля - Илье
"Его не вернуть назад..."
Дальше мы поехали в Чечню.
Нам нужны письма в перекличке с тем, что в кадре.
Илья - Лиле
"С небес ворую звезды не доспелые..."
(добавить сцену, как пацаны договорились всем девчонкам и мамам написать одну и ту же информацию про себя. Все равно родители общаются. )
Надеюсь, доброе утро? Как там наша коллекция рассветов - пополнять не забываешь? Если ты проспишь - я не обижусь, но подумаю: а почему это Лилька проспала этот рассвет? Я - шучу. Но лицо у меня серьезное. Нас здесь решили на учения послать. Всех. Строем. Будем учиться выживать. В глухую тайгу. Не знаю что там будет со связью. Но обещаю - что-то будет. Хотел тебя попросить. Чтобы я не очень сильно завидовал рассветам, пиши мне. Как соскчишься - сразу садись и пиши. А я потом пачку писем получу. С пацанами поспорили - чья пачка писем будет толще. Если мы выигрем - с меня "не доспелая звезда"!
Лиля - Илье
Пока тебя не позабуду - фотографировать я буду. Ну, не Маяковский, прости! А ты ревнивый, Илюшенька, оказывается. Может, ты еще и собственник? (с надежой в дрожащем от предвкушения голосом) Значит, говоришь, в тайгу. (Сверить - тайга же у нас уже была?) Берегись Машеньки! Нечего, что я любезностью на любезность парирую? Если писать - как соскучаюсь, то писать надо не прекращая. А на мне хозяйство немалое. Да и Гришка подрос. Но так хочется "не доспелую звезду"... И обнять.
Илья - Лиле
Кто ревнивый? Я ревнивый? Ты меня плохо знаешь. Я очень-очень-очень и очень ревнивый. И контуженый. На всю голову и половинку сердца. Я не собственник, я захватчик. А ты только сейчас это поняла? Ты не Маяковский, ты - Чуковский! Лилька Чуковский, Чудо. Дерево. Мда... шутка не удалась. Прости, ну не Хармс! Спи спокойно, аж до самого рассвета: здесь все "Машеньки" со стальным характером. (Добавить сцену, где мы понимаем, что она про Машу и Медведя, а он про имена на калашах.) Передай, пожалуйста, Гришке, что я разрешил ему встать на стул и обнять тебя. От меня. И не смей сопротивляться!
Лиля - Илье
"А мне бы снова, снова, снова..."
Гриша меня обнял. Очень-очень-очень. И очень! А ты дрых, когда я к тебе приходила. И в ус не дул. Я стояла посреди комнаты, как тополь на Плющихе и слушала, как ты сопишь. Теперь жалею - надо было тебя разбудить, растолкать, облить, что угодно!
Илья - Лиле
Зря ты так плохо про спецназ думаешь. Я, конечно, умею, на ходу спать, если больше негде, но спать в присутствии женщины - это плохой тон. Я не спал и все слышал. А сопел для маскировки. Хотелось посмотреть - чем ты меня обольешь? Кстати, хочу тебя спросить - а кто спилил на Плющихе два тополя? Три же, вроде, было? Как же я завидую Гришке! Пожми ему лапу, скажи, что я им горжусь.
(Придумать, как Гришка подсаживается на эти "обними, сфотографируй... И на каждое письмо интересуется - что сделать? И вдруг спрашивает - а когда он попросит меня тебя поцеловать?)
Лиля - Илье
(Илья получает ворох "рассветов" - на каждом подписано по фразочке... Зачитать в кадре можно всего парочку)
И скажи, что мы не победили? Возвращайся поскорее, а то моя звезда доспеет...
Рассвет 1. Я - тополь. Един в трех лицах. Улыбаюсь тремя ртами.
Рассвет 2. Иногда я просыпаюсь до рассвета и жду. Словно должна открыться дверь. А на пороге - ты.
Рассвет 3. Знаешь что страшно? Просыпаешься ты на рассвете - а рассвет не наступил. Прости. Но я тоже живой человек и волноваться за близкого человека мне чуждо...
Илья - Лиле
Три рта у одной Лильки! Тополь, Тополь, я - сплошная Незабудка! Представь, просыпаешься ты перед рассветом. Вдруг открывается дверь - на пороге я. И что дальше? Думаю, рассвет не наступил весьма кстати. Это так интригующе - любить в темноте и всматриваться, как вместе с рассветом проступают знакомые губам и пальцам... Вот я животное!
Лиля - Илье
"С полуслова все поймет моя родная..."
Иди сюда, я тебя за ушком потреплю. Или по животику. Поглажу. Или... (оставляю место для твоей бурной фантазии). Ты оптимист, молодец. Спасибо!
"Мне лишь ее любовь нужна..."
Илья - Лиле
Кто на что учился. Моя. Бурная. Фантазия. Зовут ее - Лилька. "Посланница небес?"
Лиля - Илье
Как там тайга?
Илья - Лиле
Пищит комарами.
Лиля - Илье
А мной не пищит?
Илья - Лиле
Тайга пищит тобой и комарами. От нехрен делать я увлекся оригами. Это не стихи. Лягушонка из Тайги - прилагаю. Вам с Гришкой. Чур-чур-чур, жаб моим именем не называть! Лиль, ты очень скучаешь?
Лиля - Илье
Спасибо тебе! За все - спасибо. Гришка долго думал - как назвать лягушонка и решил, раз нельзя назвать его Илюшкой, то надо назвать его Лилька. Он покрасил его в зеленый цвет и пририсовал корону. У лягушек же, говорит, не ясно - мальчик она или девочка? Я очень скучаю. Я скучаю больше, чем ты можешь себе представить. И еще капельку.
(Потом, когда долго не будет писем... Лиля случайно развернет Лягушку - а на листочке будет написано что-то нежное...)
Илья - Лиле
"Почти не верить и завидовать, что ты..."
Гришка читает мои мысли!
"...одна такая...."
Как на духу: украл твою шпильку. Думаю, какой бы замочек ей вскрыть? Дупло - не запирается!
Вздохнул: "... у меня..."
Лиля - Илье
Все как обычно: мужики солидарны даже на расстоянии.
Илья - Лиле
Так то мужики! (грустинка в голосе - подтекст Пиаф) Знаешь, что я подумал?
Лиля - Илье
Даже не надейся!
Илья - Лиле
Вот так всегда. Не мужик ты, Лилька!
Лиля - Илье
Как хорошо, что ты "забыл" свои тапки. Я в них в душ хожу. Стою под струей воды в тапках, а потом топаю в них в комнату, следы оставляю. И думаю о тебе....
Илья - Лиле
"Иду к тебе, шагая, наугад..."
Лиля - Илье
Выживи? (шепотом) Пожалуйта...
Илья - Лиле
"Там, высоко..."
Лиля - Илье
"Твое шепчу я имя..."
Илья - Лиле
Щекотно!
ВСЕ
Дальше надо делать сцену, когда Илью контузило.
НЕ СЕГОДНЯ!
(*Чужая Милая)
(На фото Артем Каневский)
Мищенко - попал по полной. Одно хорошо, я, наконец, поняла, как сделать так, чтобы... И он это сделает. У него другого выхода нет. Он же спецура! Сколько я билась? Больше, чем полгода, между прочим. Ключ к образу найден. Ура-ура.
Сцена с поцелуем превращается в Лилину мечту. Так она себе ее представляет. А на деле она сталкивается с инвалидом. Илья считает себя "некрасивым", и ведет себя с Лилей холодно. Но... Женщина сама принимает решение - нужен ли ей любимый мужчина таким, каким его сделала война. Или нет.
"Я попался" (Прелюдия к поцелую)
"Миллион веков я тебя искал"
Большая рука мужчины, в ней маленькая ручка девушки.
Он: (собирает вещи)Ты не видела мою бритву (или еще что-то)?
Она молча наблюдает, как он ищет. Остался комод, к которому она прислонилась. Он уж и в комод решил заглянуть. Вдруг видит, что бритва у нее в руке. Она держит ее практически на виду у него, а он не видел.
Она: Ты очень внимательный.
Он: Каждой вещи свое место.
Она: И где мое место?
Он берет ее кисть в свои руки и загибает ей пальчики. Пальчики - не очень послушные.
Он: Май, июнь, июль, август. (Подумал - загибать ли пятый пальчик). А в сентябре мы поедем в зоопарк.
Она: Куда-куда мы поедем?
Он: Или в цирк. Хочешь в цирк?
Он продолжает укладывать вещи.
Она: Ты как на войну собираешься.
Он: С чего ты взяла, глупышка?
Она смотрит на кулачок и сгибает и разгибает большой палец.
Он: Купим эскимо, сядем в первый ряд и будем смеяться.
Она: Ты будешь мне писать?
Он: Каждую свободную минуту.
Она: Значит, редко.
Он закончил складывать вещи.
Она: Нас с мороженым в зал не пустят!
Он: А мы его спрячем.
Она зарывает лицо у него на груди. Он держит ее за голову.
Больше они ничего не говорят.
А потом мы видим ее лицо. Она пытается удержать мимикой спокойное выражение. Глаза закрыты. Ресницы намокают и слезы катятся.
Здесь нужно сделать наложение на какие-то кадры (например, с дождем).
"Давай друг друга украдем, забудем все, что мы хотели, давай забудем обо всем..."
Она: Скажи, как ты это делаешь?
Он: (улыбается) Что?
Она: Ты - знаешь.
Он: Я много бегаю.
Она улыбнулась.
Он: Не расстраиваюсь по пустякам.
Она приподнимает брови.
Он: А еще я бросил курить.
Она смеется.
Он: (припоминает) В четырнадцать лет.
Она: У тебя большой опыт здорового образа жизни.
Он пока все это рассказывает - целует (касается губами)ее в неожиданные места.
Он: Так что придется тебе меня ценить (целуюет), очень-очень ценить (целует). И беречь.
Она: Придееееееется...
"Я мог бы все тебе простить, но не предательство и ложь"
Эту тему решили развить с Лилей в ее предыдущих отношениях с парнем.
И тогда мы получаем похожий опыт - предательство - у обоих персонажей.
Но не ясно как эту тему раскрыть.
Нам нужно использовать присутствие Телохранителя 2 (друга Лихого), который пытается объясниться с Лилей. Но он, увы, не читал Маяковского)))
Как показать историю Лили, не загружая кадр лишними персонажами, но и не устраивая Санты-Барбары, где брат Васи оказывается дядей - Пети, который выдает себя за отца Игоря)))
Аня предлгает использовать схожесть (внешнюю или привычек, манер).
Я считаю, что это очень жестоко - полюбить мужика только за то, что у него такая же ямочка на подбородке. Это же совершенно другой человек!
Значит, визуальное сходство отпадает.
При этом, опыт Ильи с подобным типажом - печальнейший.
Любовное письмо.
"Твое волшебное "люблю" я тихим эхом повторю..."
До дрожи в пальцах, до стона внизу живота, до кома в горле, до...
До стука в висках, до потери сознания, до расстройства ума, до дикого серда биенья с потерей сна...
"До чувства умиления при взгляде на любимую)"
Артразведка - это тоже десантура. Не трогай ее. Это пойдет десантнику.
Сижу, смеюсь. И вообще ничего не трогай. Не трогай ничего руками!)))
Ушла вспоминать какую-нибудь историю для Малыша. Голый персонаж. Я, кстати, подстраховалась на 200% и теперь наконец-то могу все что угодно для персонажа придумывать. У меня снайпер теперь есть спецура))) И актер)))
Развиваем тему.
У нас есть операция - где мы вытаскиваем командира группы из здания. Вся группа погибла, оборону держали пацаны.
Вытащили мы его по-тихому - получили втык от начальства за самодеятельность.
А он оказался как раз из той соседней чати, куда мы за пополнением поехал. Вот он нам и помог раздобыть на месте хороших пацанов.
Так мы заполучили Малыша, Сома, Славика (нет погоняла) и снайпера. Я еще не решила - будем ли мы Рыжика убивать. Если будем + пятого.
Не было бы счастья - да несчастье помогло. Нам хотели слить хлам, а командир спасенный на месте встретился с Лихим - и помог "прикупить" классных мужиков.
Гиря смеется: если у меня (у меня) хватит сил представить себе очеловеченного робоата - биоробота, то это и будет готовый к войне морпех)))
Малыша оставляем контуженым на всю голову спецом, работающим с двух рук (по войне с вытекающими последствиями.
А вообще вместо зеленых Дуды, Кеши и Блинчика - мы получаем трех коней и квадратного Витю впридачу.))) Контракников - старых, хитрых, злых - опытных волчар.
Ермакову нужно погоняло. Мужчина моей мечты. Шкаф с мордой, просящей кирпича. Обожаю таких мальчиков))). С ними надежно.
Его надо прозвать какой-нибудь Хайям.))) Только не Хайам, а Хаям. Саня любит и ценит Хайяма. Будет он Хаямов. И хаям. Книжка у него зачитанная есть. Осталось нам ее зачитать.)))
С Пирожком все ясно.
Не путай меня.
Мне надо придумать как ввернуть нашим пацанам вновь прибывшим девчат.
"Моя любимая и нежная".
Даже высасывать ничего не буду из пальца. В кино сыграешь то, что я хочела получить, а ты меня обломал. А вылетишь - Хаям за тебя все сделает. Уж с Хаямом-то не сомневайся - у меня контач по возрасту 200%)))
И ты штурмовик. Дадим тебе реванш. Сделаем ее хрупкой и беззащитной. А ты ее подберешь. Ты любишь слабеньких девочек.)))
Это + 4. Хоть женатиков добавить сможем с детьми.
Сом у нас с дюймовочкой под водой плавать будет.
Надо тебя подранить. И закатить тебе разборки прямо в госпитале. Но это явычитала у пары, которые давно женаты. Тогда оставим их Хаяму.
А девочку ты где подобрал? встал из-за стола - и снем полкабака, когда увидел как ее обидели?)))
Нашел под дождем, как собачку... Замерзшую и мокрую. Хлоп, купил зонт и раскрыл над ней и вообще - это Вам. Подарок. А я - Ваше прикрытие. От дождя. Вот, это красиво. По крайней мере ты вызыва5ешь желание, чтобы к тебе прислониться, согреться и высохнуть. Заодно проявишь сноровку.)))))
И кстати, Лихой не потянет сцену с блондинкой перед войной, перед встречей с Лилей.
Вот мы ее можем тебе не парясь оставить.
Но мне все равно девка ради девки спецуре не нужны сцены. Нужно чтобы привязывалось к войне.
О, а давай ты ее напугаешь? ))) Хотя напугается она скорей Хаяма.
Рассуждаем.
Едем на тачке. Видим мокнущуюдевочку. Останавливаем машину, предлагаем подвезти. Она на остановке автобус ждет. Она боится и не садится.
Ты проезжаешь, припарковываешь машину. Выхордишь. Покупаешь в ночном киоске-магазинчике зонт и чешешь к ней. И вы мирно ждете автобуса.
Или трамвая. Наконец, подъезжает. Открывается дверь и объявляют - трамвай идет в парк. Приехали. Ей хочешь не хочешь придется сесть в твою машину.
Вот тебе и подобрал. Но тогда мы из нее не выжмем "зайчика". А зайчика с тобой делать прикольно, потому что ты для тесной квартиры - кладезь - снесешь все к чертям по дороге. Но при этом ничего важного не упадет и не разобьется.)))
Загоняем, как было - обеих.
Одну отымели побыстренькому. И оставили ей ключики. Но после войны нам не впишется в этом ракурсе.
Тогда переставляем. Подобрали мокренькую... высушили, привезли домой... А в другой раз уже она раскрылась - и вы разыгрывает сцену "зайку".
Так, тоже молоко, потому что там была прелесть в том, что сложилось ощущение, что ты ее только что снял. Это такая игра.
Пристреливаем ствол дальше.
Перекур))) Ща все будет, кэп)))
Еще нам нужно кому-то руки связать во сне. Чтобы не рыпался и не придушил ночью))) Это то, что мы с женой афганца обсуждали.
Вариация на тему садо-мазо в качестве поствоенной реабилитации - мер предосторожности)))
Мозговой штурм.
Встречи после войны.
Прикольные у меня в голове картинки плавают.
Это считай как несколько новелл любовных связанных разными персонажами, но членами одной группы. Словно мы смотрим одну историю любви... как группа работает так и любит на одном дыхании.
Ритм отношений расставить в каждой истории... Красиво будет.
И тогда можно спокойно как в Отеле Хейли разрезать.
У одного, второго, третьего, четвертого - далее по цепочке - шаг А, потом переходим к шагу Б. А мы типо зрители на нескольких досках идет игра - смотрим по очереди кто какой ход делает. Спецназ-пикап в группе)))
Не налюбуюсь я тобой.
Орлы. Обожаю!)))
Все, я тебе осталвяю соломинку под дождем.
Все что мужик поет нам в нашей песне - это то, что ты чувствуешь, потому что сразу видишь кто есть кто - мечта и сказка все в одном. А она тебя боится. Ночь же?
Рассказыаю непосвященным - где купить ночью зонт в начале 2000-х.
Рядом - Казино. В Казино не пускают в спортивных костюмах. Когда братва приезжает покутить в Москву - им фейсконтроль на входе объявляет - ку-ку! Только в пиджаках.
И показыает магазин ночной со шмотками дорогущими. Эти магазины содержали владельцы Казино, кстати. У меня мальчик знакомый таком работал. Они за ночь в выходные дни - в Казино-то они рабочие? - там еще и номера))) - прибыль делали, как обычный магазин за месц. У них за ночь)))
И такая сцена - Приплыли.
Остановка. У трамваев же только столбы. Ночь. Глухой трамвайный поворот. А ей пиликать на другой конец города и денег нет.
Ты притормозил - боится, не едет. Она тебя в темноте толком не рассмотрела. Не вопрос. Паркуемся в сторонке. Покупаем зонт (можем прямо разыграть прикольную сцену на входе в Казино.
И вот ты нарисовался с зонтом рядом тихо и незаметно - бесшумно. Она не тебя почувствовала - а то что дождь куда-то делся. Поворачивается - прикрытие рядом.
Отвез. В итоге. И узнал где живет.
Ночной город под дождем. Романтично.
"А я тону в глазах твоих".
Можете заехать рассвет посмотреть. Мы же с тобой любим рассветы летние.)))
Да бери, я не жадная)))
Для хорошей девки не жалко!
И у солдат все очень быстро.
Единственное что нужно сделать - позицию мужика обрисовать где-то там еще, на войне.
Я вижу картинку, мне нравится.
Общий план. Дождь. Ты прикрываешь ее зонтом - сам мокнешь. Прикольно.
И ржешь. Харя довольная. ГЛАЗАМИ)))
Это будет сцена про то, как я научила тебя улыбаться.
)))
Такой везде контуженый на всю башку, злой, дерзкий, быстрый.
А здесь харя счастливая.
Красиво, мне нравится.
Мы в сцене с дождем на войне выведем твою злую рожу, тогда здесь будет контраст офигенный: девка замерзла - а ты расплылся, растаял.)))
Мне нравицо!
Текст - образа жизни - это уже когда люди долго вместе. Надо искать вариацию более легкую, начальная стадия, когда шаг-шаг - первые шаги - обнаруживают контакт, движение в одном направлении.
Но это однозначно та ситуация, когда она еще не врубается кто с ней рядом стоит, а он уже все про нее знает. Все остальное подстройка.
Слепая девочка и художник, сцена под дождем есть. Здесь из той же серии, только дождь намочив платье - фигуру показывает - в темноте не видно, а у нас в кадре душа просвечивает.
Вот если ты остановишь машину в огромной луже... Что будет? Правильно, выйти ей будет некуда - вот она уже и в руках. Логично?
А поскольку неудобно же))) машину-то запирать, когда руки заняты, если она у нас все же гимнасточка... можно в принципе...
Пространство не знакомое. А вдруг там мамы папы... полный десант?
Интригу вот эту надо тогда выводить...
Ну не знаю...
То что скромняшка может оказаться птицей счастья в постели - это понятно.
Но с первой ночи не получится.
Все, тогда надо ее выкидывать домой.
И обламывать.
У меня был случай когда меня незнакомый мужик привез домой, а родителей дома не было - и я сидела на диване и заснула у него на плече.
Устала)))))
Не будем ее трахать.
У нас есть сцена с салютом.
Тоха орет под ухом.
Пойду еще покурю.
Вот что сделаем.
Во-первых мы вас все-таки запарим - Малыш и Пирожок, х*й с пи*дой.
Это мы еще на войне оборжом непошло.
А в сериал поставим сцену пикника по поводу встречи ветеранов. Можно без баб.
Но накануне мы вас с ней запарим.
А потом покажешь как ты дрыхнешь, а она тебе на пикник пирожки печет.
И по примете засовывает в один пирожок - какую-то хрень. Типо, загадала, если ты этот пирог вытащишь - риск равен количеству пирожков минус один - практически 99%. Высочайший.
Всю ночь херачила пирожки.
Ты их забрал. Машенька и Медведь.
Припер на пикник. Мужики их жрут.
И вдруг! (а зитель уже знает что один с сюрпризом - и ждет - кому достанется?)
Пирожок вытаскивает изо рта какую-то херь.
И ты соображаешь что к чему и говоришь: верни, сука, ты не тот пи рог жрешь.)))
Пирожок без сопротивления отдает херовину.
И нам, в принципе - нужно только показать короткую сцену - разжал ручку - а в ней херовина. Девчонка счастлива, что пирог тебе достался. О том что этим пирожком Пирог чуть не подавился, или подавился - из глотки ему хрень эту вышибали - и ржали.
И все счастливы. Ты ее обманул.)))
Кому бы нам руки связать?
Так, смотрим, можем ли мы ту же двечонку на зайчика зацепить?
Как сделать так, чтобы мы не доперли сразу, что это та же девочка?
=======
Либо мы берем другую девчоку.
Возвращаемся к ней с войны.
Находим в еедоме - следы преступления с другим мужиком и красиво уходим.
Пока она заснула.
Сваливаем. И знакомимся со снегурочкой.
.......................
Минут на 10 любви всего получается. Это очень много.
Ладно.
Это мы будем доконителивать - когда высчитывать время тупо по таймеру.
Самое главное, что мы нашли образ.
Или я просто перепридумаю как она в зайчика превратилась.
Если ты ее привез и не трахнул - значит ты потом будешь красиво ухаживать.
Динамика отношений мне пока не ясна.
Ты-то сразу готов на все, а она должна осознать.
Ну ладно.
Потом это простроится.
Все. Живи.)))
Надо сокращать время в сценах. Клиповать их. Любовные.
Чтобы возникало ощущение у баб, что они плавают из рук в руки...
больше серии под поствоенную любовь отдавать нельзя.
Прикольно будет, кстати.)))
Групповуха на час)))
Сейчас яэто культурно перепишу и всю болтовню затру.
Как по маслу пошел.))) В огонь, бля, и в воду)))
Итого, мы пришли с войны. Егор на реабилитации в госпитале.
В личную жизнь вплести события по госпиталю, чтобы кто-то раньше начал любить в кадре, кто-то позже (исходя из того, у кого уже была девочка, а у кого не было и вдруг появилась).
Вопрос открыт: последняя сцена, эпилог. Вообще, теперь мы, наконец, имеем эффект групповой фотографии. И про каждого парня можем рассказать - кто он и что он. Как будто это мы с ними служили и прошли войну.
Как в Мальчишнике можно было бы закончить фотографиями с пикничка. Или включить документалку с Дня ветеранов. Как делают массовые сцены с демонстрантами против войны, подгоняя ее под документальные кадры.
Но нам же нужно притащить в ладожке начинку из пирожка снегурочке?
Если пустить в финале сцену с ветеранами, то можно зафиксировать живые кадры как фотки. и превратить финал в фотографии боевых друзей. А потом бац... совершенно неожиданно показать сцену с начинкой пирожка. Но она опять оказывается у Малыша. А надо фиксировать по логике Егором.
Тогда делает в финале сцену ветеранов.И все думают, что это и есть финал. А в эпилоге показать как пацаны сварганили Егору свадьбу из того, что было.
Выходят скромненько Егор и Аня из подъезда... расписаться по-тихому. Егору велели жениться на Ане. А там бац - пацаны стоят ржут. Нарядили машину по приколу. а вместо куклы посадили на капо куклу в Лешем))))
Ну ладно. Посмотрим.
P.S.
Ты: Мне с тобой хорошо. Хочется верить, что и...
Я: Тебе со мной хорошо.
Ты не поверишь: лучше не бывает!)))
Надо шлейф Могилевского надо кому-то втащить.
Случайно попалась песня в диктофоне его.
Сейчас сижу, слушаю... Я его в прошлом году слушала часами изо дня в день, когда на даче ходила за водой. Туда 5 км и обратно столько же.)))
Одна песня была в диктофоне)))
Клевый дядька. У него из 54 лет - на любовь было всего шесть лет. Очень был занят - сам понял чем. )))
Так, это должен быть актер. Но он свой менталитет тембром голоса продает с первого слова.
Как это я про него не вспомнила сразу?
Застолбили, в общем.
Все теперь можно прорабатывать хронологию поствоенных событий на мирняке.
И вот что еще надо сделать.
Принять решение. Тащим что-то поствоенное в п\м?
Это будет зависеть от того, сколько войны сможем втащить.
Кашу бы не сварить. Из кузнечиков, улиток и личинок)))
Учись осталвлять после себя жещинам такие поступки, которые невозможно купить. Чтобы не было больно тебя вспоминать. Ты еще молодой - у тебя есть время обдумать свои будущие тактики)))
Мало с женщиной быть штурмовиком.
Для войны - много, а для женщины - мало)))
Так, это мы пропишем Хаяму. Он взрослый и умный.
И даже если ему придется прикрывать тебя, то он просто встретит эту тетку и все.
Я миллион раз прослушала эту песню, но так и не смогла запомнить текст.))) Меня его харизма всегда отвлекала)))
Красивую сцену можно сделать. Одну- но тетки старые будут сидеть рыдать!))) Каждая вспомнит своего Васеньку. Учитывая, Могилевский - Вася)))
"Так хочется туда, где не болит..."
Вот Могилевский меня в прошлом феврале и вылечил.
Вылечит и в этом.)))
Судьба - интереснейшая штуковина.
Знаешь, чему я не перестаю удивляться?
У меня практически все пацаны - это парни не мелкие. Ни физически, ни духовно.
И все-таки, их видно, когда проходит время и можно оглянуться.
Все большое видится на расстоянии.
Вот не прет, а другое состояние - его надо запомнить.
Санек хорошо прихватит эту тему.
Это как кусочек смолы. Застыл, изнутри к душе присох. Согреваешь его и он размягчается и пахнет... )))
Потрясающие воспоминания.
И каждый ведь будет сидеть смотреть на эту встречу и вспминатьь свою историю.)))
Прямо как сегодня Аня сказала - мужчина должен поднимать в женщине самооценку без всякого секса.
И да! Это не мой любовник.)))
Но историю про Портера он выслушал. И в том году исполнялось десять лет, как мы с Портером познакомились. 14 февраля. И я думала, что я уже не рыдаю. А он вот послушал и сделал мне вот такой подарок.
В общем-то не от своего имени.
Хотя... хотел большего, иначе бы не творил свой подвиг.)))
Супер!
Ну какие все-таки, волки - умнички.
Жаль, что ты не съел темы. Не смог почувствовать глубину ситуации.
Ладно, юудешь мое "молоко".
Без "молока" не бывает кучной стрельбы. Логично?)))
А без "кефира" - замучаешься на брюшке в горах лазить)))
Заметил, как изменилось твое отношение, когда я рассказала секрет истории?
Вот таким должен быть секрет у персонажа.
Переворачивающим смысл всего выше сказанного.
Господи, как я тебе признательна за то, что мне не надо высасывать из пальца.))
Но склероз, сука, подводит)))
Вот я еще что думаю. Если принять все мои желания за блажь, то кто-то там, наверху, выполнил все мои желания...
Я не знаю чего еще хотеть.
Любви?
Познакомилась с мальчком из Калуги. А как это мне раньше в голову не пришло реванш устроить?)))
Ты уже устал смеяться?)))
Малыш + китаянка. С Хао я проговорила. Получается практически голливудский подход. Китай любит СпН России)))
По Хао.
Мы с ней проговорили, она даст свой рецепт - китайских пирожков.
И свой обычай проведет. Это у них есть.
Она хорошо говорит на русском языке. Учится консерватории.
Добавим где она играет на пианино обязательно - или на чем она там играет.
Делаем ей меньшее знание русского языка...
И в сцене любви она будет лопотать - повторяя вперемешку за тобой слова
она тебе - милая, зайЙка... тра-та-та...
неправильно, как девочке))) а между этими словами она будетлопотать нежности на китайском...
Потрясающая девочка... она мне сразу проиграла сцену по телефону - повеситься от счастья можно.
)))
А дальше по плану. Вечером напишем.
Хаям понравился, принято.
Со Славой говорила - забыла спросить - если он православный - отдаем ему сцену их днива спецназовца-офицера, где он рассказывает как за него ребенок молиться.
И решили сделать в полной режиссерской версии все сцены поствоенной любви (самые точки финальные историй)
А для проката - сделать более короткую версию.
Но прокатчики могут взять и длинную версию. Кажется до 2,5 часов.
Главное, чтобы без каши.
Хао + Малыш - ахетип мирового уровня, практически.
На встрече ветарнов. Пирожок спрашивает: представляешь если бы проглотил талисман? (Пацаны ржут. Мирняк. Лес. Можно шуметь. Хохот превращается почти в гомерический. Уходим в пейзаж над лесом - добавляем хорошую слышимость в озвучке.
Любовная сцена. (Гиря +Тоня)
1.Он: Ну и как я тебе?
Она: (ее рука у него в штанах, но мы видим только их лица)Ц( языком по нёбу)Ты - офигенный!
2. Посмотреть, какмужики друг по дружке на стенку лазают. Тоне надо повесить занавеску. Она лезет по Гире. Он ее держит и ждет пока она там прикрепит занавесочку. Поднимает голову и пялится. А она в юбочке. При этом она ему что-то вещает - ВАЖНОЕ! А он невпопад: ага-ага...)))
3. Мазур + Десантник. Либо Леший (тогда придется Рыжика убивать). Либо девушка из бара перед войной.
Толя: На Каневского - через правообладателей песен, которые он исполняет.
Трофимсов Сергей "Аты-баты"
Все, я устала. Структуризацию любовных сцен я провела.
Вот что я думаю.
Пусть остальные пацаны висят без любовных линий.
Если нам понадобится заполнять время оставшееся - тогда и будем ломать голову.
Покажем клипом - кого кто с войны встречает если что - да и хватит.
Все равно их в полном метре не будет.
У нас еще война - 50\50 с порядком сцен не определена.
И Госпиталь. Тоже сожрет много времени - там два блока и в сериал, и в п\м.
Пашем мы уже с мальчиками, пашем. Пойду Бизона вынимать Хаяму.
Слава. 3 обязательных поствоенных сцены.
1. Слава возвращается домой. Ночь. Тихо отпирает дверь. Жена спит. Идет в детскую. Там за него ребенок молится.
2. Встреча с женой. Постельная сцена. Уже не в первый раз. Были прецентденты раньше беспокойных снов. Жена связывает ему руки. Пошла любовь. Потом показываем,как он спит со связанными руками.Жена на него смотрит.
3. На встрече ветеранов (Слава помогал Тимохе вытащить Гирю из-под огня. Тимоха не на себя рапорт наградной написал, а на ребят. И вот Слава обмывает медаль с ребятами. По принципу - шестой первому, прием, первый - шестому, прием, среди щуток, пока медаль в станкан (или звезды? - решить) Ну не важно, главное, должно прозвучать в диалоге:
Боец: Россия - Славе, прием.
Слава: Слава - России.
Хаям встречает бывшую любовь. Сцена встречи. Женщина расцветает в кадре.
Захват в плен.
Делаем так. Командира (Будуку) вычислили в прицел. Должны были взять живым.
Снайперскай група чехов пострелала ребятам руки, но половину группы убили на месте. Дальше сделали дымовую завесу и пошли забирать ребят раненых (ноги не трогаем, чтобы на себе не тащить. Командир лезет за гранатой для себя - пришлось его пристрелить.
Снайпер убил командира группы захвата маджахедов. Он оказался родственником командира, который руководит операцией из штаба (не на базе. Поэтому когда ему докладывают, что его брат груз 200, живыми взяли пятерых, один из них снайпер, который убил брата, тот отдает приказ группу зарезать на восходе, сейчас, а снайпера - остасить ему. Кровная месть. Но днем он выбраться на базу не может, только ночью, поэтому снайпера оставили живым до утра.
Здесь возникает временная дыра. Нужно сократить время между имитацией сбоя связи у диверсантов со штабом и операцией по вызволению снайпера.
Не может же группа сидеть весь день без связи со штабом?
Тогда мы должны нарваться на минное поле (реально)
И прибыть на место позднее.
Выходим на связь после обеда.
Получаем приказ дать координаты базы - имитируем сбой связи.
Но нам нужна эта информация.
Кого мы берем в плен?
Если мы засветло замочим пленного - то патруль не дождедся смены.
И поднимется шухер.
Валюха, снайпер.
Все ее - Валюха, Валюха, Валюха.
Тимоха: Мы Валя?
Снайпер: Я - Оля.
И где-то нужен эпизод, по связи: Валюха, Вали его.
Выписана цепочка событий по войне.
Разведка (Лихой переодевается в бабу).
"Отжали" Кешу и Зосю. Кеша накрывает собой Зосю. В суматохе, Зося принимает своих ребят за чехов и вынимает гранату. Чудом успевают Зосю спасти (легкое ранение + Фельдъегерь)
Колонна из двух машин. Лихого контузили, потеряли Блинчика.
Валюха + Тимоха (песня у костра) + БТ этой же ночью (?)
+ 2 обязательные сцены: 1) Тимоха притащил Валюхе шашлык. Вы - Валя? Я - Оля! 2) "Валюха, вали его!"
+ Валюха подрывается на мине. Тимоха ругается с Будкой. (Повод познакомиться поближе и подружиться. По работе они не контактируют.).
Помогаем спецуре удержать объект (Бум-бум). Вытащили их командира (груз 300), дождались группу прикрытия. Жонглер остается на прикрытии. (Выбирается сам, возвращается в часть через пару дней. Его уже "похоронили.
Напарник снайпера накрывает собой гранату и спасает Егору жизнь.
Гибель Виртуоза - это строго другая серия.
Теряем Виртуоза на ровном месте.
Идем за пополнением в соседнюю часть, встречаем командира, которого спасли, получаем хороших ребят.
Передаем Егора в другую группу.
День рождения Егора.
Основная операция.
Доставка Егора в госпиталь (под конец командировки).
Последняя операция, когда за поимку бешеных живыми или мертвыми объявлена награда. Трус - Перезарядитесь, пацаны! Гиря - теряет слух (вытаскивают его Тимоха и Слава), Лихой теряет зрение.
Она + Он.
Он ей очень нравится. Но его этим не удивить.
Она видит его с другой девочкой и закрывается.
Его это мало волнует. Ведь он влюблен!
Она его очень понимает и рада за него.
Спустя некоторое время ему начинает чего-то не хватать.
У него все хорошо, но слишком уж предсказуема его нынешняя история.
Мужчинам не нравятся отношения без остроты, без искринки.
Она и это понимает, но добавлять остроты в его отношения с другой женщины она не планирует.
Она находит в себе силы отойти как можно дальше от ситуации - уезжает.
Он остается со своей любимой.
Проходит некоторое время...
Их пути пересекаются. На нейтральной территории.
Ей тяжело его видеть, но она старается этого не показывать. Скрывает, что все еще любит.
Он об этом не догадывается. Думает, что у нее все в прошлом. И вообще ему не было никогда до нее особого дела. У них очень неравнозначные позиции изначально.
Для него это еще одна очередная вздыхательница, для него - как ей показалось - мужчина всей ее жизни. Но, увы, показалось.
А сердцу не прикажешь.
Поэтому она очень спокойно относится к происходящему. Не смотря на то, что ситуация сложилась не в ее пользу.
Она рада, что у него все хорошо. Хотя и не догадывается, что у него не все так хорошо, как ей представляется. Но он ей об этом не говорит.
Они расстаются на нейтральной ноте.
Проходит еще какое-то время...
Каким-то образом она узнает, что то хорошее, чему она за него радовалась - оказалось не таким хорошим. Но никаких попыток к сближению она не предпринимает. Почему? Сложно сказать. Интуиция. В этот раз она решила проанализировать полученный опыт и послушать интуицию.
Их пути расходятся в разные стороны.
Она никогда не узнает чем живет он, он никогда не узнает чем живет она...
Но всякий раз, услышав от дургих мужчин его "словечки" - она будет вздрагивать. И... отходить подальше. Чтобы не обжечь пальцев, на случай, если утюг окажется слишком горячим....
В какой момент ей стало легче? В тот самый, когда она нашла в себе силы отодвинуть обиды и сказать ему много добрых, теплых слов. Правда, он их никогда не услышит, но это не важно. Важно, что ей стало легче.
А он... А что он? Ему, в общем-то, и тяжело не было. У него своя жизнь.
А вообще, когда я пришла к тебе - мне просто была нужна твоя помощь, плечо. Живая поддержка! :-) Участие. Слово. Живое участие. "Всегда на связи". :-)
Так что не переживай. Все нормально. Все будет хорошо! :-)
Надо дальше двигать. А плавать-то я и не умею)))
Вот, например, эффект восприятия группы глазами женщины, далекой от войны. На фоне толпы, которая раздражает жутко, но ты их терпишь... есть несколько человек, которые - нейтральны, не сексуальное воздействие имеютЮ а именно человеческий фактор. Именно им они уравновешивают желание избавиться от этой группы ненужных людей. И только один или два... максимум три - вызывают приятное к себе расположение...
Никаких глаз никуда не разбегаются. И выбора - когда ломаешь голову - на кого глаз положить - тоже нет.
А мне надо, чтобы глаза буквально разбегались)))
И как этого добиться не ясно.
Или вот еще дилемма. Как правило тот, кто хорошо начинает - плохо кончает. И наоборот. Как этот перевертыш у нас срабатывает? Да никак. Вообще момент восприятия выпущен.
На первое восприятие пересонажа зрителем вообще ставки нет. Этот момент только Морозов и учтет. Даже если мы его не попросим. Он расстелется, чтобы его восприняли обаяшкой, а сыграет мудака.
Не парься, Цамочка, по пустякам.
Мне вот надо еще линию треуголника прочертить - Пиаф-Лихой-Фраер.
Лихому пришлось попотеть, чтобы добиться Пиаф, а в итоге - "я мог бы все тебе простить, но не предательство и ложь".
И у детей должно быть так, чтобы взролым глядя на деток - стыдно стало.)))
Мелочей не проработанных - полно. Я их на каждом углу встречаю.
Чайку, Котенок!)))
Какая прелесть: мы с кошкой ждем тебя!)))
На работу - как монастырь? \ Взвод спцназа - монастырь?)))
Ну и что ты думаешь? Блин, я нашла то, что искала у Калужского мальчика. Вот по этому принципу я и напишу портреты персонажей. Тем более, что это была изначально моя идея, просто это мужское ее исполнение.)))
Не буду здесь - нельзя.)))
Взвод портретов - какая нахрен ерунда!)))
Так, материал найдн. Пошли отрабатывать, а то сейчас нас размажут на всякую херь.
Свидетельство о публикации №211081400975