Последняя изгнанница... Глава 2. Часть 1

                Глава 2.
-Эй,Саша! - услышала она звонкий голос Сары.
Александра сидела на ступеньках ко входу в школу и задумавшись,совсем не заметила подругу.Она улыбнулась и ее макияж,стал еще привлекательнее.Ее безупречная прическа,состояла из массы кудрей,цвета хноя.На ней была темно синяя кофточка,заправленная в новые облегающие джинсы и кеды на каблуках.В руках она держала проектную лабораторную работу по химии.
-Саша,ты чего,уснула? - и она звонко захохотала.
От ее смеха,девушка не смогла сдержать эмоций и улыбнулась.
-Прости,я задумалась...Ну как проект? - Сара таинственно сморщела лоб и усмехнулась.
-А ты как думаешь?Конечно на отлично!Все-таки кто мне его помог сделать?А? - и обняла Александру.
-Ура!!!Молодец,умничка!
-Нам нужно это отпраздновать!Пошли сегодня в самый дорогой и модный клуб для VIP клиентов!
-И как мы попадем туда? - с улыбкой в голосе спросила Саша,уже зная ответ.
-Я богачка - забыла?
-Ну конечно...
-Я заеду за тобой через полтора часа и мы поедем туда где растут кокосы и едят ананасы... - и Сара вновь разразилась золотым смехом...
                ***
Острая боль в животе,заставило девушку вспомнить куда она попала.Она медленно открыла глаза и закусила губу от новой порции боли.Внезапно она почувствовала как к ее сомкнутым губам проскальзывает,сладкая струйка жидкости.
-Пей,пей до дна... - услышала она мужской голос.
Она приоткрыла рот и почувствовала приятное ощущение тепла.Вместе с ним к ней вернулась пустота в душе.Ей стало настолько больно от прошлых осколках воспоминаний,что она попыталась отвернуться от чаши со странной жидкостью.Но чья-то прохладная ладонь схватила ее за подбородок и прикоснулась большим пальцем к ее губам так,чтобы рот оставался открытым.Тогда она стала мотать головой из стороны в сторону и лягаться ногами куда попало.Тогда мужчина придавил ее своим телом и раздвинув своим языком губы девушки,проникая им в рот.
От такого поступка,девушка растерялась,но затем что есть сил прикусила его язык и руками откинула в сторону.Он молча сел на кровать и вытер тыльной стороной ладони свою кровь на губе.
Александра спихнула с себя одеяло и откинула со лба прядь своих волос.
-Отпустите меня... - прошептала девушка.
-Нет.Ты нужна мне... - от настолько интимного голоса,Саша чуть не задохнулась.
-Не я нужна вам,а только мое тело.Отпустите меня и найдите кого-нибудь по симпатичней... - она готова была драться за выживание,если потребуется.
-Нет,ты не понимаешь. - и вдруг он поймал ее ладонь и приподнес ее к своим губам.
И стал молча водить ее рукой по своиму лицу...


Рецензии
Жалко девочку...Так попала...ЖДу дальше))))

Александра Лис   15.08.2011 23:50     Заявить о нарушении
Да...И это еще начало.Ей тяжело придется,но она храбрая)))

Эластас   16.08.2011 10:12   Заявить о нарушении