Женская логика...

Девица пяти лет:

- Я сейчас сидела,
грызла сухарики и думала...

- И что надумала?

- Что я сейчас не хочу рисовать,
но лучше пойду спать,
потому что холодно.

- Лучше кофтяйку надень...

- Кофту я не хочу...

- Логично...

+++


Рецензии
Когда в первый раз этот диалог прочитала, даже не нашлась, что написать)) Логика непробиваемая! А я непробиваемости такого рода всегда боюсь))) А тут вернулась и перечитала и подумала - да ладно, просто маааааленькая пока еще женщина чуть-чуть покапризничала)))
Вот интересно - а спать-то пошла?)))

Ольга Суздальская   26.08.2011 20:02     Заявить о нарушении
Да я уж забыл, Оля... В этом деле главное -- быстрей схватить карандаш и записать изречения... иначе всё мгновенно забывается )))

Борис Пинаев   26.08.2011 20:09   Заявить о нарушении
Это да, согласна) А про героиню думается мне, что спатеньки она тоже расхотела под вполне приличным предлогом)) Говорю же - настоящая маленькая женщина))
Борис Иванович! Здравствуйте! Так я Вам радуюсь!

Ольга Суздальская   26.08.2011 20:17   Заявить о нарушении
Оля, здравствуйте многая лета!
Наверное, так и было (вполне по-женски... настроение меняется в течение секунды...)))

Борис Пинаев   26.08.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.