Чистая душа или Повесть о Настоящем Инвалиде

У меня все время слезы на глазах. Вижу несправедливость - плачу. Ну, может, и не плачу, но очень переживаю.
 Телек смотрю, а там что-нибудЬ "не приведи, Господи!"- плачу. Родригес бросил Кармелиту - взрыд...
В Зимбабве засуха - носом хлюпаю...У курей яйца отымают - опять же глаза щиплет.
Мёд у пчел забирают - сердце заходится, а уж когда молоко  у коров сцеживают - просто мигрень голову раскалывет.
Вот такая я... И что?!
  Мать у меня не такая. Ей бы только деньги зарабатывать, да тратитЬ их, по магазинам бегая, продукты в дом несть.Гребёт всё подряд...
Черствая она, хоть и мать мне. Молока притащит, аж противно. А яйца! Зверство какое то, прямо вам скажу. У курей неродившихся детей отымают!
 Уеду я от мамаши. Пусть узнает, какая у нее дочь...Уеду и все...
Куда? Да хоть куда! Например читала, что в Африке нужно обезьян кормить.
  У меня бабка дома, что твоя обезьяна, разве что по деревьям не ползает. Все в кровате лежит, встать не может. Вот доживут же до такого состояния, а ты возись с ними....
  Я же молодая. Мне и погулять охота. Я так думаю, бабка и сама лежать может. А что плохого?! Лежать ведь - не бегать.
  Уеду. И мать борошу. Пусть с бабкой сама разбирается, если сама зверюга такая , к животным жестокая.
Точно, уеду. Заведу себе игуану зеленую. Красивую. Под нее мебель подберу. А что? Игуан охранять надо. Мало их осталось.
Я как подумаю, как  их мало  осталось, так опять плачу....Такая я ...чистая душа...Трудно мне с ними. Не понимают...Настоящие звери!
Конец повести о Настоящем Инвалиде.


Рецензии
Да уж, животных жалеет, людей нет.... грустно, но, так по современному. удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.08.2011 20:32     Заявить о нарушении