C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Свидание

Сегодня большой день! Сегодня мы наконец-то идем на дело. Все собраны, хотя без косяков точно не обойдется, я это нутром чувствую. Николас все утро вертелся у зеркала, пытаясь намарафетиться больше обычного. Какой пассаж! Если спросите меня, то я скажу - ему и так любая девчонка будет рада дать свой телефон, не говоря уже о чем-то большем. Но меня-то никто не спрашивает.

Вот сейчас еще этот дружок Генри будет звонить и портить настроение, он всегда так делает из зависти. Свидание запланировано на шесть часов, сразу после чаепития – видите ли, девушка из хорошей семьи и никогда не пропускает «файф-о-клок» с мамой и папой! Я с ума сойду на этом свидании, точно. Или буду тупо пялиться на ее коленки под столом. Николас со мной особо не церемонится, хотя на самом деле любит и не грузит всякой ерундой почем зря. Но, несмотря ни на что, в этот раз он у меня совета не спросил. Как и сто раз до этого. Но это нормально. Я же просто сумка, хоть и чертовски красивая.


Рецензии