Motogirl

Полуденное солнце палило нещадно. Наш пикник с бывшими одноклассниками оказался таким скучным, что я уже начал подумывать о путях отступления. Все жевали сандвичи с холодной курицей и делились впечатлениями о семейной жизни, на что мне сказать было нечего. По три года работы в разных дизайн бюро – это не подвиги. К тому же мой скверный характер всегда находил неподходящий момент, чтобы, скажем, нахамить с утра секретарше или надругаться над любимым кактусом босса. После чего следовали репрессии.

Надо было глотнуть чего-то покрепче, и я оторвался от теплой травы, ретировался под фальшивым предлогом купить еще этой противной курятины. Душа жаждала приключений, я набрел на парковку местного супермаркета, когда увидел ее. Эта рыжая девица возилась с мотороллером, на таких сейчас вся молодежь разъезжает. Она перекладывала из сумки продукты в отделение под сидением, потом ей кто-то позвонил на айфон (разглядел же!), она вскрикнула, быстро захлопнула крышку-сиденье, завела мотороллер и умчалась. А сумка осталась на лавке рядом. Я подошел ближе. Очень стильная. Черная, кажется, мужская. В кармане нащупал документы на имя Дженни Роуз. Так-так, это уже что-то!


Рецензии