Нервная работа

Мой приятель работает в скорой помощи и иногда пересылает мне по сети какие-то приколы. На прошлой неделе это был мужик, который решил заняться сексом с бочкой, но каким-то образом застрял в ней! В выходные в ночную смену они всем отделением откачивали дамочку, которая потеряла сознание в ресторане – муж решил отыграться за неудавшийся ужин и вспомнил про тещу, естественно, в самых невероятных выражениях. Вот бедняжке и поплохело – она и думать не думала, что ее благоверный супруг-священник так умеет изъясняться!

Но вчера приятель рассказал об их враче-хирурге, который затмил всех психов разом, ведь он таскает на операции свой клатч! Ему так лучше работается, и плевать он хотел на распорядки больницы – хирург-то один из лучших! Кладет в этот клатч всякие зажимы, скальпели и другие их блестящие штуковины. Все, конечно, об этом знают, но помалкивают – лишь бы людей спасал. Я попросил своего приятеля задать как-нибудь вопрос об этом клатче – мол, зачем да почему. Ответ был интересным – хирург сказал «Эти тупые ванночки в операционной меня бесят, а синий цвет подкладки моего клатча меня успокаивает». Стильный мужик, нечего сказать!


Рецензии
А что такое клатч?

Алиса Анатольевна Белова   02.02.2012 17:37     Заявить о нарушении
Клатч, или клач (англ. clutch — схватить) — маленькая элегантная сумочка-конверт. У клатча нет ни ручек, ни ремешка, его носят обхватив ладонью или под мышкой.

Ренат Газизов   02.02.2012 17:44   Заявить о нарушении
Это один из 4 рассказов, написанных для одной сумочной компании в рамках раскрутки в соцсетях.

Ренат Газизов   02.02.2012 17:54   Заявить о нарушении