Москва-волшебная

                МОСКВА ВОЛШЕБНАЯ
               
                На черный бархат моего тернистого творческого пути, начинающегося
                из подножья исторической горы Арарат, судьба иногда балует меня, бросая
                жемчужные бусинки удачи, приносящие мне маленькие душевные радости,
                подобные легкому теплому ветерку, который дует в лицо от дорожки волн
                океана, ведущего к багрово-красному диску восходящего солнца...

В Москве сбываются мечты!
Поверь, мой друг, в мечту и ты!
Я потому Москву люблю!
И песню эту, всем, пою!

           В Москве есть мистическое место, куда попадая добрые люди могут загадать желание и оно сбудется. А что касается человека, с недобрыми намерениями, то он, рано или поздно, попадет... в этот "Бермудский треугольник"... И лучше, ему, уже бежать, без оглядки. Об этом месте знает только узкий круг людей. Я бы мог раскрыть эту тайну, но от этого тайна не стала бы тайной, и с другой стороны - она может попасть в недобрые руки. Пусть каждый, сам, находит свое волшебное место в Москве. А кто ищет, тот - всегда найдет! Встречаемся на том же месте, в тот же час. Пароль прежний: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОСКВА!"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.