Тишина в ответ. Глава 11

ГЛАВА 11
ТАК БЛИЗКО И ТАК ДАЛЕКО

- Выкладывай! – Моника смотрела на меня, как на врага народа, - мне это порядком надоело!
Она стукнула по столу кулаком, не сильно, но достаточно для того, чтобы кофе в моей чашке пошло рябью. Когда мама так пристально и испытывающе на меня смотрела, она меня пугала. Я видела отблеск стали в ее глазах, она была настроена более чем решительно.
- Что случилось? – осведомилась я с притворным удивлением. Я знала, что происходит. Моника видела все и знала меня лучше, чем кто-либо другой. И мое поведение в последние дни огорчало ее. А еще больше ее огорчало незнание того, что творится в моей голове.
- Ты прекрасно понимаешь, о чем я, не нужно устраивать сцен, - мама хлопнула дверцей холодильника и села рядом. В эту минуту на ее лице отразился призрак Моники из прошлого, строгой и навязчивой. Такой она была до смер.., до ухода папы.
- Мам… - заныла я, пытаясь ее задобрить, - может, перенесем этот разговор на более подходящее время, я опаздываю в колледж.
На самом деле я вообще не хотела разговаривать на эту тему. Если я начну объяснять ей, в чем причина моей замкнутости и необщительности, мне придется рассказать о Джастине. Но это еще полбеды. Мне придется рассказать ей также и о тайне, которую я удачно скрывала от нее целых пять лет. Экстраординарные способности – не лучшая тема для разговора в такое прекрасное утро, как сегодня. Да и в любое другое утро, призналась я.
- Нет уж, - упорствовала Моника, она открыла пакет молока и начала наполнять мою тарелку с хлопьями, приговаривая, - ты никогда мне ничего не говоришь, держишь все в себе, ты не понимаешь, что я переживаю, волнуюсь за тебя, - раздражения в ее голосе все прибавлялось, она продолжала наливать молоко, - хоть бы раз предложила поговорить по душам, конечно, с отцом ты могла говорить о чем угодно… а как же я…
- Хватит! – вскрикнула я.
- Нет, не хватит, выслушай меня! Я…
- Да нет же, хватит наливать молоко, - гневно пояснила я и схватила маму за руку, но было уже поздно, белая матовая лужа покрыла всю скатерть на столе.
- Ох, прости, - буркнула Моника, заметив на моих джинсах белые пятна.
- Великолепно! – съязвила я, пытаясь вложить в эту фразу больше негодования.
Если честно, то я не очень волновалась за джинсы, да и за то, что мне теперь надо переодеться тоже. Я никуда не опаздывала, так что лишняя пара минут, чтобы подняться к себе, – не была проблемой. Зато это отличный шанс ускользнуть от мамы и избежать неловкого разговора.
Быстрым шагом я направилась в свою комнату, излучая недовольство и обиду. Надеюсь, я хорошая актриса, иначе Моника раскусит меня.
Зайдя в комнату, я, как следует, вгляделась в свое отражение. Румянец, показатель того, что я все-таки непутевая лгунья, залил мои и без того розовые щеки.
Глубоко вздохнув пару раз, я успокоилась и открыла шкаф. Несколько пар джинсов, в основном черных, красивой горкой лежали на нижней полке. Обычно подобное зрелище меня радовало, но не сегодня. Я схватила те, что лежали на самой вершине, и с трудом натянула на себя.
Через 3 минуты я уже спускалась по лестнице, с надеждой в душе, что мама не продолжит испытывать меня на прочность.
Так и есть. Моника по-прежнему сидела за столом и нервно теребила браслет на руке. То, что весь стол был залит молоком, по-видимому, ее не сильно беспокоило. Аккуратно и максимально бесшумно достигнув входной двери, я повесила сумку через плечо, взяла кеды и тихо вышла на залитую ноябрьским солнцем улицу.
На ходу обуваясь и накидывая куртку, я дошла до машины и попыталась найти ключи в бездонной вязаной сумке. Это оказалось сложнее, чем я предполагала. Я шарила рукой по дну, но ничего, даже отдаленно напоминающего связку ключей я не находила. Секунды мне хватило, чтобы оценить ситуацию.
Мама! Как она могла! Рыться в моих вещах? Красть ключи? Что дальше? Читать мои письма? Бить младенцев? Ладно, тут я уже перегибаю палку, но все же…
Цель оправдывает средства – девиз Моники по жизни. Видно, я не полностью оценила ее решительность этим утром.
Выведать тайны дочери любой ценой. Даже если придется хитростью и обманом заставить ее остаться дома.
В курсе, что повторяюсь, но… как она могла?
Я и так была на грани нервного срыва из-за всей этой ситуации с Джастином, точнее с его исчезновением. Последняя надежда поговорить с ним растаяла, испарилась...
Если я говорю, что не хочу об этом разговаривать, значит – не хочу. Знаю, знаю, возможно, я выгляжу как капризный и упрямый ребенок. Но не могу с собой ничего поделать.
Я имею право быть наедине со своими мыслями, пусть даже такими печальными и грустными, что я выгляжу отчаявшейся и разочаровавшейся во всем на свете. У меня есть право на тайны и секреты. Я не хочу пускать в свою голову никого, даже Монику, ну как она не может это понять…
Глаза начало жечь от непролитых слез. Я сдерживала их из последних сил, и за этим занятием меня застала моя мама. Естественно (ну может в моем случае не совсем так), я слышала ее шаги заранее. Она подошла, и я почувствовала тяжесть в своей ладони.
Ключи. Она вернула их.
Подозреваю, увидев в окно состояние, в котором я пребывала, мама сжалилась. Наверное, она поняла, что мне плохо и от ее нападений с расспросами мне становится еще хуже.
Моника похлопала меня по плечу и со словами «Я не знала, что все так серьезно, прости» скрылась за массивной дверью нашего дома.
Все действительно серьезно, подумала я, даже слишком.
Глупая девочка влюбилась в прекрасного принца, при этом, абсолютно не зная, кто он на самом деле. Может он ей совсем не пара? Может он обыкновенный самовлюбленный павлин? Может он такой же, как Уилл Бремнер? Жестокий и завистливый?
Ах, если бы ответы на эти вопросы был положительными…
«И что?», - спросил внутренний голос, - «Стало бы тебе легче жить от этого? Прекратились бы твои мучения?».
«Да» - ответ появился незамедлительно.
Хотя… кого я обманываю? Ничего бы не изменилось. Я люблю Джастина. И жалкие попытки убедить себя в том, что он мог оказаться ужасным человеком, и мне не стоит так драматизировать, - всего лишь трата времени. Я обречена страдать до конца своей жизни о любовном романе, которому не суждено было сбыться.
Джастин ушел из моей жизни. Навсегда. Так и не узнав меня, так и не дав мне шанса узнать себя. Необходимо смириться и отпустить, несмотря на то, что проще застрелиться.
По дороге в колледж я снова и снова прокручивала в голове наш разговор с медсестрой  Хилари, состоявшийся в пятницу, пытаясь вспомнить детали. Все было как в тумане.
Помню, как бежала к ней, запинаясь и падая, проклиная всех и вся. Помню полные сочувствия глаза на лице, обрамленном огненными волосами.
Единственный вопрос, который я задала: «Где?». Хилари повторяла одну и ту же фразу: «Мне очень жаль, но я не в силах тебе помочь». Она говорила что-то о безопасности, о полиции, о допросах. Тогда я не смогла сложить все это в общую картину.
Все прояснилось со временем.
Джастин – свидетель по делу, из-за которого он оказался в больнице. Расследование все еще продолжается.
«По слухам», - сказала медсестра, - «человека, убившего его родителей, до сих пор не нашли».
Полицейский приходил накануне вечером, перед тем, как парня выписали. Он допрашивал его о событиях того дня, но ничего не смог выяснить.
«Скорее всего, Джастин не помнит лица грабителя», - предположила Хилари.
В голове отдавался безумный крик, вырывавшийся из моего горла: «Мне нужен его адрес! Пожалуйста?». Я была на грани сумасшествия и отчаяния. Но как только медсестра пожала плечами и выдала что-то похожее на: «Конфиденциальная информация.., не могу помочь.., могут уволить…», мои руки опустились. Все бессмысленно, мои попытки бессмысленны. Подставлять подругу и выпытывать информацию – ни за что. Поэтому я просто ушла.
Сегодня этот разговор представлялся мне дурным сном, все происходящее в последние месяцы – кошмаром. И проблема в том, что я не могу проснуться. Все это происходит на самом деле. И вот сейчас, я, затерявшаяся где-то на границе между сном и реальностью, должна выйти из «Форда» и пойти на занятия, быть беззаботной и веселой, чтобы не грузить остальных. Те, кого я вправе грузить,  уже загружены. Осталось только «осчастливить» Салли и Лизу, поджидающих меня на стоянке, последней новостью: странная история любви подошла к концу. Не совсем Happy End. Но ничего не попишешь.
- Боже! Девочки, будьте добры, тише, - устало взмолилась я, - голова раскалывается.
Они накинулись на меня, как два стервятника на мертвую мышь. Насколько мне известно, мертвые мыши не сопротивляются, вот и я поступила также.
Мирно выслушав поток нахлынувших вопросов, я дала ответ сразу на все вопросы. Это было нетрудно, так как они были однотипны: «Ты с ним говорила? Что он сказал? Как все прошло? Вы целовались?» и остальное в том же духе. Стало даже как то не по себе, девчонки напридумывали себе всякой ерунды.
Целовались! Как же! Целоваться в тот вечер я могла только с Хилари. Но даже этот шанс я умудрилась упустить. От последней мысли на лице появилась ухмылка, но какая-то унылая.
- Значит так, – пытаясь выглядеть равнодушной и невозмутимой, начала я, - ничего не было. Дело в том, что…
- Трусиха! – заорала Лиза.
- Послушайте, я не…
- Труси-и-иха! – еще громче выпалила подруга.
- Дай же мне сказать, черт возьми! - разозлилась я. Я не хотела кричать на Лизу, но все получилось само собой.
Подруга тут же поникла, и стало видно, что ее интерес к разговору пропал. Теперь она не потирала руки в предвкушении захватывающей истории. Салли же стояла, помалкивая, в ожидании ответов.
- Извини, - буркнула Лиза и потупила взгляд.
- Скажу просто и понятно – Джастина не было в палате. Его выписали и больше я его не увижу. Точка, - я говорила сосредоточенно, отчеканивая каждое слово.
- Ах да, и я не трусиха, - заметила я, нарушая возникшую тишину.
- Простите, но я не в настроении обсуждать это, по крайней мере, в данный момент, - я двинулась в сторону здания колледжа, оставляя потрясенных подруг наедине друг с другом и со своими размышлениями.
На занятиях мы почти не говорили. Салли весь день хмурила брови, словно решала в уме сложную задачу. Я не спрашивала ее, о чем она думала, и подруга в свою очередь (я очень ей за это благодарна) поступала также. Салли догадывалась - необходимо время, чтобы я пришла в норму или хотя бы во что-то напоминающее нормальное состояние. Не знаю, предупредила ли она Криса и Оливию о том, что ко мне сегодня лучше не лезть, но они тоже не особо рвались завести со мной беседу.
Учебный день закончился, друзья разъехались по домам. В отличие от меня. Я не горела желанием ехать домой, ведь там меня ждала Моника. Интересно, она все еще жаждет выяснить причины моего ужасного настроения? В любом случае, я не хотела видеться с ней. Пока. Поэтому я обошла здание колледжа и пристроилась на заднем дворе. Здесь, среди деревьев было довольно уютно, если не считать прохладного ветра пробирающего до костей. Я застегнула куртку, завязала шарф и присела на мягкий газон рядом с большим деревом, закрывающим меня от посторонних глаз.
Я прислонилась спиной к шершавому стволу, откинула голову назад и уже принялась слушать какую-то лекцию по мифологии, доносившуюся из корпуса, как услышала знакомый голос:
- Все будет путем, не будь девчонкой!
Уилл Бремнер… Он и невысокий коренастый парень стояли в метрах пятидесяти от места моей дислокации. Поначалу я не хотела подслушивать, но предмет их «ученой»  беседы заинтересовал меня.
- Деньги вперед, - шепотом заявил Бремнер. В его голосе чувствовалось некоторое превосходство и гордость за себя.
- Да… но… - замямлил парень, - у меня только вот… - в этот момент он достал несколько купюр из кармана и протянул их Уиллу.
- Этого недостаточно! Ты лопух! Я же говорил 50! А здесь сколько? – Бремнер дал парню подзатыльник.
- Знаю, я принесу, завтра, обещаю, - потирая шею, заверил коренастый.
- Еще раз это повторится, и я больше не буду иметь с тобой никаких дел! – зашипел Уилл, - и передай своим дружкам! Кстати, Вебер все еще мне должен.
- Понял, понял, завтра все будет, - повторил парень, переминаясь с ноги на ногу.
Чего он ждал?
А вот и ответ. Так мною нелюбимый Бремнер полез в карман и извлек оттуда небольшой пакетик. Не трудно было догадаться, что в нем находилось. Я всегда знала, что Уилл гадкий тип, но что б еще и это? В голове не укладывалось.
- Дурь что надо, - надменно произнес Бремнер.
После он пожал парню руку и тот с улыбкой на лице поплелся обратно в колледж.
Уилл, видимо, довольный проведенной сделкой, присел на ближайшую скамейку и закурил. Он и не догадывался, что кто-то мог услышать его. Все меры предосторожности были приняты: задний двор, никого поблизости, да и притом они говорили шепотом. Бремнер явно гордился собой.
Я, естественно, не собиралась рассказывать кому-либо о том, что слышала. Лишние проблемы мне ни к чему. Поэтому я решила просто забыть об этом. Ни чего не видела, ничего не слышала. А если вдруг Уиллу вздумается ставить мне палки в колеса, будет, чем его припугнуть. Теперь у меня есть козырь. Я непроизвольно улыбнулась.
Мама говорила по телефону со своей начальницей, миссис Флэтчер, и готовила ужин, когда я подъезжала к дому. Закрыв за собой дверь, я поднялась к себе. В комнате был полный кавардак, но мне было все равно. Я села за компьютер, включила музыку громче, чем обычно себе позволяла, и решила немного позаниматься. Работы накопилось достаточно, чтобы провести весь вечер за написанием рефератов и подготовкой к семинарам.
Я была так увлечена, что не заметила, как в комнату вошла Моника. На ее плече висело засаленное полотенце, а в руках она держала внушительных размеров нож. Устрашающее зрелище.
- Э… привет, - растерянно проговорила я.
- Я пришла извиниться, опять, - начала мама, - сегодня утром состоялся не совсем тот разговор, который я ожидала.
Я молчала. Я не знала, что сказать.
- Прости меня за мою настойчивость, не стоило так на тебя напирать, - Моника шарила глазами по комнате, - в общем, извини.
- И ты меня прости, - наконец выдала я, - мне не надо было на тебя кричать.
Повисла пауза. Мама посмотрела на нож, и ее глаза округлились, как будто она увидела его в первый раз.
- Ох, ну и видок у меня, наверное, - засмеялась она, пряча нож за спину.
- Это точно, - улыбнулась я.
Атмосфера немного разрядилась.
- И еще…
Я задержала дыхание. Что еще она хочет сказать или спросить?
- Ужин готов, - добавила Моника, и я облегченно выдохнула.
- Ага, спасибо, сейчас спущусь.
После ужина я продолжила расправляться с грудой заданий. Учеба помогла мне  забыться. К 11 часам я так утомилась, что замертво упала на кровать.
Завтра новый день, еще один день без него.
Завтрак прошел спокойно, то есть без допросов с пристрастиями. Мама была очень доброжелательна, и я в ответ старалась не показывать свою отрешенность от мира сего. Мы болтали о всяких глупостях. Моника рассказывала об очередных нелепостях, произошедших в салоне, где она работает, я даже смеялась. Но стоило мне сесть в машину, как вместе с запахом папиного одеколона на меня нахлынули воспоминания: о папе, о больнице, о Джастине…
Огорчает то, что никуда мне от них не деться.
Салли ждала меня на парковке. Мы вместе отправились на пары. Занятие у мистера Эллиота было как всегда жутко занимательным. На этот раз я, решившая погрузиться в учебу, чтобы не думать о плохом, активно участвовала в диалогах. Сегодня даже Крис и Олив, заразившись моей инициативностью, отвечали на вопросы преподавателя, а не страдали ерундой.
В один момент мне ни с того, ни с сего захотелось выйти из аудитории. Захотелось уйти. Я сдерживала порыв из последних сил. Казалось, что-то очень сильное, намного сильнее меня, тянет мое тело, заставляет его двигаться. Необычное ощущение, но такое.., знакомое.  Однажды мне уже посчастливилось испытать подобное.
Да, но не в колледже. Это было.., в больнице,  когда меня влекло вернуться назад, в палату…
Я встряхнула головой, прогоняя приносящие боль ассоциации. Ну почему у меня все мысли сводятся к нему? Я взяла себя в руки, намереваясь остаться на месте. Главное удержаться и не сорваться непонятно куда и непонятно зачем.
До конца пары оставались считанные минуты. Мистер Эллиот напоминал студентам о сдаче рефератов. Я была спокойна на этот счет. Готовый реферат тихонько пылился на столе в моей комнате.
Прозвенел звонок. Все засуетились. Крис и Оливия начали что-то бурно обсуждать и хихикать, полтора часа без шуточек – это сущий ад для Кристофера. В то время как я закидывала тетради обратно в сумку, Салли стояла возле меня и о чем-то говорила. Я  слушала ее, но недолго. Лишь до того момента, как сквозь гулкий шум мои уши уловили  одну  фразу, тот, кто ее произнес, находился ориентировочно на первом этаже:
- Документы будут готовы уже завтра, а сегодня я решил ознакомиться с достопримечательностями этого учреждения.
Слуховые галлюцинации.
Это первое, что пришло мне в голову. Не могла же я слышать этот голос здесь? Здесь? В колледже?
- Не смотря на то, что цель твоего визита абсурдна, я чертовски рад, - еще один знакомый голос. Из закоулков моей памяти вырвалось одно имя. Стивен. Это тот самый Стивен, что был в палате у Джастина, когда он пришел в себя.
Не может этого быть. В одну секунду у меня закружилась голова, а в другую - затряслись руки.
- С тобой все в порядке? – с тревогой спросила Салли, взяв меня за запястье.
- Вроде бы, - прокаркала я, прочищая горло,  - ты не поверишь, я сейчас слышала голос Джастина…
Я сама с трудом верила в то, что говорила.
- Не может быть! – шепотом воскликнула подруга, цитируя мои слова.
- Подожди, подожди, - попросила я и обратилась в слух.
На этот раз, я услышала Тоби, еще одного приятеля Джастина:
- Эх, Тейлор! Вот теперь мы оторвемся! Вся компания в сборе!
- Помни, я перевелся не ради этого, - возразил знакомый голос.
Тейлор. Теперь мне известна его фамилия. Это действительно он. Джастин! Боже, неужели это не сон?
Он здесь, он рядом.
Я почувствовала, что сейчас взлечу. Я вцепилась ногтями в руку подруги с такой силой, что она вскрикнула. Сердце начало биться со скоростью света, кровь в жилах потекла в сотню раз быстрее. Знай я наверняка, сказала бы, что это реакция на счастье. «Чудеса все-таки случаются», - просто так подумала я.
- Ты объяснишь, что происходит? – прошептала Салли, наклонившись ко мне.
- Позже, нам надо бежать! – брякнула я и потянула подругу за собой, прочь из душной аудитории.
- Мне нужно увидеть его лицо, - сдержанно улыбаясь, поясняла я Салли, когда мы с ней прятались за углом в столовой.
- Его глаза.., представляешь, я ни разу не видела их!.. не видела его глаз.., - в полубреду бормотала я.
- Так он и вправду здесь? Тот парень? – изумилась подруга и попыталась выглянуть, чтобы осмотреться.
Резким движением я прижала ее обратно к стене.
- Тшшш! – я приложила палец к губам, - еще раз так сделаешь и провалишь всю операцию.
- Ну ты и чокнутая! - поддразнила Салли и покрутила пальцем у виска, - так и будешь тут прятаться или подойдешь к нему?
-  Подойду, - соврала я, - но не сегодня.
Если честно, то страх, преследовавший меня с тех пор, как Джастин очнулся, возник вновь и притом с еще большей силой. Теперь парень не один, вокруг него друзья и прочие посторонние люди, и я со своим признанием в тайной слежке и безумной любви буду выглядеть полной дурой.
- Опять ты за свое! Если не скажешь ты, скажу я! – насмешливо произнесла подруга и рванула за угол, где по моим расчетам сидел Джастин. Я не успела ее остановить.
Паника тут же охватила меня. Что если она ему скажет? Черт! Черт! Черт! Удары ладошкой по шершавой поверхности стены не помогали мне успокоиться. Наконец я выглянула посмотреть, что происходит.
Столики в столовой располагались рядами, начиная с входа и заканчивая кассой. Те столы, которые стояли возле входа меня не интересовали, там не было никого знакомого. А вот те, что стояли в центре заняли все мое внимание. На одном из них лежала целая гора продуктов: чипсы, кола, гамбургеры и даже сладкая вата. За столом сидели трое. И всех их я могла назвать по именам: Тоби, поглощающий прямо сейчас огромный гамбургер; Стивен, не спеша попивающий что-то из стаканчика, и он.., тот самый, ради которого я околачиваюсь здесь битых полчаса, Джастин Тейлор. В отличие от своих приятелей, лица которых я могла с легкостью разглядеть, он сидел ко мне спиной. Это усложняло ситуацию. Мне не видно его лица.
Меня мучило дикое любопытство, граничащее с манией или помешательством, я хочу увидеть его глаза. Размышляя над тем, как добиться желаемого, я совсем забыла про Салли. Оглядевшись по сторонам, я поняла, что ее нигде нет. Прислушалась – опять  безрезультатно. Но было еще кое-что, что я поняла: я чуть не свихнулась, когда узнала, что подруга расскажет обо мне Джастину; оказалось, я только зря потратила кучу нервов.
Да… глупости у меня не занимать…
Ну как она может рассказать все парню, которого ни разу не видела?! Салли решила всего лишь припугнуть меня, и, я вам скажу,  это сработало.
Так как мой план провалился, и кроме прекрасного затылка с короткими темно-каштановыми волосами я ничего не увидела, я решила хотя бы насладиться его голосом. Я вся обратилась в слух. Не смотря на то, что назойливый шум, столь типичный для мест общего питания, не стал помехой, единственным, что я услышала со стороны, где сидели парни, была чья-то отрыжка. Тоби, предположила я. Культурным его не назовешь даже с большой натяжкой.
Парни молчали. Джастин, мне казалось, пристально наблюдал за окружающими, периодически он слегка поворачивал голову то влево, то вправо. Минут 5 я стояла за углом, прячась и пытаясь не пропустить ни одной мелочи, которую может сказать парень. Вскоре мои старания увенчались успехом. Джастин покончил с большим стаканом колы и предложил перебраться в место потише. В тоне, которым он это сказал, чувствовалось разочарование.
Не спеша друзья поднялись со своих мест, и пошли вниз. Я, как заядлый шпион, отправилась за ними. Спустя некоторое время, парни вышли на задний двор и уселись на скамейку, на которой вчера сидел Бремнер. Не знаю отчего, я побаивалась подходить близко. Джастин меня не видел, конечно, но Стивен и Тоби видели. И это меня немного смущало. Я осталась в здании колледжа и от неизбежности села на кафельный пол прямо рядом с выходом во двор. В этом месте должна быть хорошая слышимость.
- Что если все бесполезно, - вздохнул Тейлор, - сначала мне думалось, что это проще пареной репы, а теперь… - он затих, и я услышала щелчок зажигалки. Кто-то закурил.
- Ты делаешь поспешные выводы, - ободряюще проговорил Стивен, - это только первая попытка, за ней будут еще и еще…
- Ага, - заржал Тоби, выдыхая сигаретный дым, - у тебя впереди целая жизнь! Ты ведь только 3-курсник!
Никто кроме него не засмеялся, только Стивен прокашлялся, очевидно, он не поклонник табачного дыма.
- Целая жи-и-изнь! – бодро повторил Тоби, словно его не расслышали.
- Да поняли мы! – огрызнулся Стивен, - хочешь предложить Джастину до старости ее искать?
Тут я чуть не задохнулась от неожиданности и ошарашено уставилась на картину, висящую напротив. Кого он ищет? Стивен сказал «ее». Он ищет девушку. У него есть девушка? И почему мне так не везет?
- Я чисто гипотетически, друзья, - оправдывался весельчак, - не надо на меня набрасываться.
- Послушай, - вероятно, Стивен адресовал это не Тоби, - ну не получилось сегодня, получится завтра, не получится завтра…
- Получится-послезавтра! – на одном дыхании прокричал Тоби и хихикнул.
- Да, и ничего в этом страшного нет, - заботливо успокаивал Стивен.
- Я знаю, - заговорил хрипловатый голос, - но это так сложно, как искать иголку в стоге сена, понимаете? Эх.., если б я только знал, как она выглядит, то… - Джастин оборвал фразу на полуслове.
Какая же она ему девушка, когда он не знает даже элементарного, как она выглядит? В голове все мысли спутались, я ровным счетом ничего не соображала.
- Все получится, ты главное не опускай руки, а мы тебе поможем, - Стивен похлопал Джастина по плечу, - да, куряга? – теперь он уже обратился к Тоби.
- Я всегда к твоим услугам, брат! – отозвался курящий и выкинул окурок в урну.
- Знаешь, Сандерс, бросай ты это дело! – посоветовал Джастин.
- Ну, уж нет, - заупрямился Тоби, - никотин – мой личный допинг!
- Тогда тем более, - усмехнулся Стивен, - ты и без допинга слишком взбалмошный и неугомонный.
- Это у нас семейное, - все трое рассмеялись.
После я услышала шаги. Больше эту троицу я не преследовала, но по отдаляющимся звукам стало ясно, что они отправились на парковку.
Я продолжала сидеть в полном недоумении на полу в коридоре, когда ко мне подошла Салли. Вкратце я рассказала ей о том, что мне удалось выведать, и подруга, к моему удивлению жутко обрадовалась.
Дело в том, что она сделала следующий, и, на мой взгляд, неверный, вывод: Джастин ищет далеко не свою девушку, он якобы ищет меня. Теория Салли только насмешила меня.
- Нечего смеяться! – обиделась подруга, - как ты не поймешь – он ищет тебя!
Мы шли по первому этажу в сторону выхода.
- Это нелепо, - раздраженно ответила я, - твои доводы нелепы и совершенно не жизнеспособны. Такого не бывает.
- Все просто, - настаивала Салли, - он слышал тебя или чувствовал твое присутствие, когда ты навещала его. Или что-то в этом роде.., и теперь он хочет тебя найти.
- Я повторюсь, такое бывает только в сказках. Очнись, мы живем в реальности, и здесь, если человек в коме, значит он в коме и абсолютно отрезан от внешнего мира, - тон, которым я говорила, казался мне очень убедительным, - и слышать что-либо, соответственно, он не может.
- И эту проповедь о реальности мне рассказываешь ты! – заметила подруга, - девушка с экстра-слухом, которая к реальности не имеет ни малейшего отношения.
- Это разные вещи.., - задумчиво начала я, когда мы подошли к «Форду».
- Просто поверь мне.
- Давай так, будем считать, что я поверила тебе. Но если твои догадки окажутся неверными, ты поцелуешь Джима Хеккера, - я постаралась свести все к шутке.
- Что? Этого чокнутого?
- Он всего лишь разговаривает сам с собой, подумаешь! – я подмигнула Салли.
- Хорошо, но если я права, то ты.., ты.., расскажешь маме о своем слухе.
- Ни в коем случае! Это исключено! – взбунтовалась я.
- Значит, ты не уверена в своей правоте? – с наигранным удивлением спросила подруга.
Я не знала, что ей ответить. Я была уверенна в себе, но ставить на кон подобное мне не позволял страх. 5 лет я держала все в тайне, и если Салли окажется правой, я проиграю, и мне придется переступить через себя и открыться Монике. Я боялась этого до дрожи в коленках.
И все же показывать свою слабость мне не хотелось, поэтому после минуты молчания я дала ответ:
- Идет. Но знай одно, ты продуешь, - я села в автомобиль и пристегнулась.
- Посмотрим, - ухмыляясь, добавила Салли, когда я уже выехала со стоянки. Вскоре очертания подруги стали размытыми, и она вовсе скрылась из виду.
Весь следующий день я ликовала. Слышать завораживающий голос Джастина, чувствовать, что он где-то поблизости, ощущать всем телом притяжение к нему – единственное, что имело для меня значение, и я была более чем довольна этим. И пускай он не знает о моем существовании. Мне достаточно той частицы счастья, что есть у меня сейчас. Наверное.
Наступил обеденный час, в это время подавляющее большинство студентов стекается в столовую на втором этаже. Я и Салли не были исключением. Лишь одна вещь тревожила меня, когда мы спускались по лестнице, - предмет моих воздыханий был в столовой, я могла четко расслышать смех Тоби Сандерса, ворчание Стивена и редкие односложные ответы Джастина. Что ж, придется нам обедать за одним из дальних столиков, чтобы парни не могли нас видеть. Лишняя конспирация не помешает.
Мой план провалился в тот миг, когда я увидела светлое помещение до отказа заполненное людьми.
- Ни одного свободного столика, - насупилась Салли, - почему ты меня не предупредила?
- У меня всего лишь суперслух, я не экстрасенс, - едко произнесла я.
- О! – вскликнула подруга, указывая на столик в центре, - Крис и Олив, пойдем!
Салли незамедлительно стала пробираться сквозь проемы между столами. Я  сделала два шага и встала, как вкопанная. Соседями Криса и Оливии была та самая троица, встречи с которой я так тщательно избегала последние два дня.
Уйти или остаться?
Уитман так яростно махал мне рукой, что я была вынуждена повиноваться. Очень медленно и в основном глядя себе под ноги, я подошла к ребятам.
- Привет, мы заняли вам место, - оживленно затараторил Крис, - не пристало прекрасным барышням сидеть на полу.
Я кивнула в знак приветствия. Чувство было такое, как будто шея окаменела. И вообще все мои действия были слишком заторможенными.
- Дам тебе совет - лесть уместна лишь в некоторых случаях, - подсказала Салли, обращаясь к Кристоферу.
Сев за стол я осознала, что место очень даже неплохое. Получилось так, что я села спиной не только к Джастину, но и к остальным парням. Мне стало легче, но ненадолго. Ощутив столь тесную близость к Джастину, я занервничала, руки непроизвольно начали  трястись.
«Я выгляжу, как старая алкоголичка», - промелькнуло в моей голове.
Пока друзья эмоционально обсуждали предстоящий осенний бал в субботу, я молчала, словно меня и вовсе здесь не было. Бал интересовал меня много меньше, чем происходящее за моей спиной. Джастин о чем-то беседовал с парнями, но я пропускала это мимо ушей. Сейчас удары его сердца заглушали все остальные звуки в радиусе километра. Я как будто ушла под воду, а все, кроме загадочной мелодии, недоступной человеческому уху, осталось на поверхности.
Моему наслаждению пришел конец, когда Салли резко окликнула меня. Вынырнув из-под воображаемой толщи воды, я рассеянно начала оглядываться по сторонам в поисках подруги. Дыхание клокотало в груди, мне не хватало воздуха. Я посмотрела на стол, еда была нетронута.
- Ты решила остаться там навечно?  - насмешливо поинтересовался Крис, облокотившись на стену у выхода из столовой.
- Э… уже иду, - недолго думая, откликнулась я.
В тот момент, как мой голос затих, я почувствовала на себе чей-то взгляд. Быстро поднявшись со стула, я непроизвольно обернулась. Джастин смотрел на меня. Наши глаза встретились, и это было похоже на разряд тока. Глаза парня были точь-в-точь, как в моем сне – серо-голубые, как небо после грозы… Тут и говорить нечего, я готова часами, не отрываясь, смотреть в эти глаза.
Не в силах оторвать от Джастина взгляд, я продолжала идти к выходу. И, чего и следовало ожидать, в следующую секунду я споткнулась и  налетела на соседний столик, сбив рукой чей-то стакан с колой.
Бормоча извинения за произошедшее и сгорая со стыда, я поспешно ретировалась. Быстрым шагом направляясь к нетерпеливым друзьям, я все еще ощущала пристальный взгляд на своей спине.
Как только мы вышли в коридор, я опустила голову и закрыла уши руками, чтобы не слышать не только как надо мной хохотал Крис, но и чтоб вдруг не услышать, как надо мной потешается Джастин. Если он засмеялся – я не хочу этого знать. Но что-то мне подсказывало, что парень не увидел в моем падении ничего забавного. Надеюсь, так и есть.
Оставшиеся занятия было решено пропустить и, предупредив об этом Салли, я пошла на стоянку. Всю дорогу домой я напевала какую-то бессмысленную песенку, чтобы ненароком не уловить голос Джастина. Вдруг он говорил обо мне. Что-нибудь типа «Какая неуклюжая девица!». Не хочу этого слышать.
Когда я оказалась на безопасном расстоянии от колледжа, я успокоилась ровно на столько, насколько разрешала мне моя паническая боязнь езды на автомобиле. Но в моем мозгу все еще вертелась одна мысль: «Первое впечатление – одна из наиважнейших вещей». Первое впечатление парня обо мне будет таковым: «А я и не знал, что слепых и ластоногих тоже принимают в колледж».
Лучше не придумаешь.


Рецензии